Ford

АвтоНовости Ford

Ford



Когда выбрасывают Фокусы

Роман Иванов

Российские покупатели Фокусов российской сборки выстроились в очередь, как за колбасой в голодные годы. Официальные дилеры принимают заказы, но ничего хорошего не обещают. Однако кое-кому может и повезти.



Ажиотаж вокруг Фокусов российской сборки последнее время усилился и приобрел довольно странные формы. Дилеры принимают заказы, берут предоплату, но предоставить машину потребителю обещают только в 2003 году, причем когда точно, известно далеко не всегда. А покупатели все заказывают и заказывают...

Как заявили Газете.Ru в салоне ЮС Импекс-Авто , заказы на Focus здесь принимают только на апрель. Залог в $100 нужно внести прямо сейчас. Менеджеры компании клянутся, что доставить машину раньше никак не получится Всеволожский завод просто не справляется со всеми заказами. Зато представитель автосалона предложил нам достойную альтернативу в виде Ford Mondeo больше, представительнее, да и ждать не надо . В салоне Техцентр Кунцево корреспонденту Газеты.Ru пообещали доставить заказанный Focus не раньше апреля . Из этого нетрудно сделать вывод, что позже вполне возможно. Зато здесь не потребовали никакого залога. Даже если вы откажетесь, машина и дня у нас не простоит , развеяли наши опасения насчет рискованности беззалоговых договоров.

В салоне Нью-Йорк Моторс пообещали привезти заказанный автомобиль к марту. Но может быть, ввиду срочности поставки (четыре месяца вместо пяти) размер залога вырос до $300. Правда, по словам менеджеров салона, иной раз к ним поступают отказные машины, которые недолгое время стоят в открытой продаже.

Тот, кто вовремя узнает, что, как говорится, Форды выбросили, получает шанс перескочить из хвоста очереди прямо к прилавку. Но, посетовали продавцы, комплектация у этих Фокусов такая, какая есть, кому не нравится жди до марта.

А вот в салоне Независимость кто-то уже отказался от большой партии машин. Приезжайте побыстрее, посоветовал нам менеджер, пока что стоят в свободной продаже . Кстати, Focus под заказ Независимость обещает привезти аж в январе лучший результат но опять же под залог в $300.

Ситуация для крупнейшего мирового производителя, давно работающего в России, странная и довольно неприятная. При абсолютно одинаковой цене машин сроки поставки меняются от дилера к дилеру, а гарантия, что они будут точно соблюдены, есть далеко не всегда.

Руководство российского Форда объясняет неразбериху своеобразным положением, сложившемся на заводе во Всеволожске. Всего до конца этого года по производственному плану, заявила Газете.Ru пресс-секретарь Ford Motor Co в России и странах СНГ Оксана Хартонюк, компания выпустит чуть больше двух тысяч автомобилей. Произвести больше никак не получится не позволит программа контроля качества. А дилеры между тем уже получили 3900 заказов на Ford Focus речь идет о готовых договорах с обязательством поставки в ближайшие месяцы. И, как утверждают в дилерских центрах, покупатели продолжают заказывать, несмотря на то что автомобиль дойдет до них не раньше чем через 4 6 месяцев.

Если завод будет работать в том же темпе, что и сейчас, за этот год и четыре следующего всеволожский Ford сумеет только исполнить уже имеющиеся заказы, не более того. Между тем первые месяцы очень много значат для судьбы только выходящей на рынок машины (заграничные Фокусы , продающиеся давно, но по совсем другим ценам, не в счет). В представительстве компании понимают всю сложность ситуации. Нет ничего хуже для фирмы, чем невозможность продать потребителю востребованный им автомобиль , пожаловалась Газете.Ru Оксана Хартонюк. Тем не менее никаких реальных действий для разрешения проблемы в ближайшее время Ford не планирует. Представители компании надеются исправиться в первом квартале следующего года, когда решится вопрос о запуске второй смены на конвейере. Сколько дополнительных Фокусов сможет производить в этом случае завод, в Форде почему-то не говорят, ссылаясь на маркетинговые тайны. Но нетрудно посчитать, что речь, скорее всего, идет о цифре порядка 20 тыс. автомобилей в год ведь расчетная годовая мощность завода на 2003 год при работе в одну смену составляла 10 тыс. машин.

Если заказы будут поступать с такой же скоростью, очевидно, что и к середине следующего года удовлетворить всех желающих не удастся. Но опасность состоит в том, что к лету ажиотаж вокруг Фокусов спадет. Дешевый Ford, конечно, хорошо, но когда тебе предлагают ждать его полгода, начинаешь задумываться...

Источник: Газета.Ru

15 ноября 2002


 АвтоНовости за 15 ноября 2002 г.



Другие новости Ford

Ford Expedition 2025. Фото Ford

07.10.2024 Ford сменил поколение Expedition

Внедорожник Ford Expedition дебютировал в пятой генерации. ..далее.

18.09.2024

Мощнейший Ford Mustang выходит на рынок

16.09.2024

Ford выкатил мощный и экономичный Ranger

27.08.2024

Ford сделал "более внедорожный" Bronco Sport

26.08.2024

Ford "прокачал" Everest для бездорожья

02.08.2024

Ford Maverick: рестайлинг и больше полного привода

11.07.2024

Ford Capri возродился в виде кросс-купе

01.07.2024

Ford F-150 превратили в суперпикап

13.06.2024

Ford оценил очень крутой и дорогой Mustang
 ..все новости Ford Ford



Последние автоновости

Changan CS75 Plus. Фото Changan

22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях

Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1372