Subaru Impreza Sedan (2011-2016) |
||
Обзор Subaru Impreza Sedan |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Четвертое поколение Субару Импреза представлено в 2011 году на автосалоне в Нью-Йорке. Независимо от типа кузова автомобиль предлагается исключительно с полным приводом, а кроме седана и хетчбэка, появился паркетник XV с повышенным (до 220 мм) клиренсом, увеличенными ходами подвески и пластиковым обвесом, что подчеркивает внедорожный стиль.
Новая генерация позаимствовала большую часть обновлений у концепта Impreza Design Concept. Черты среднеразмерного Subaru сохранились, но динамичные формы, подчеркнутые агрессивными и угловатыми фонарями, фарами и другими элементами кузова, явно демонстрируют более современный дизайн. Широкий выбор легкосплавных дисков новой конструкции и диаметром от 15 до 17 дюймов ещё лучше подчеркнет новое стилистическое направление японского автопроизводителя.
Интерьер Subaru Impreza IV практически не перетерпел изменений. Наибольшего внимания заслуживает качество отделочных материалов салона и уровень сборки. По сравнению с предыдущим поколением Subaru сделала большой шаг вперед. Стиль оформления всего салона стал строже, вентиляционные элементы вывели над мультимедийной системой. Намного удобнее пользоваться комплексом настройки микроклимата — все элементы регулировки обдува, температуры и отдельные режимы работы выстроены в одну линию. Усовершенствованная конструкция передних стоек, которые сместили вперед, а также иная схема остекления позволили добиться лучшей обзорности. Внутреннее пространство Subaru Impreza стало уютнее и усесться на заднем диване можно более вольготно. Такой результат достигнут за счет большей межосевой базы, что сказалось не только на комфорте салона, но и на управляемости автомобиля. Инженеры Субару подчеркивают отличную звукоизоляцию всего кузова, а особенно — арок колес.
Габаритные размеры Субару Импреза 4-й генерации практически не изменились. Помимо межосевой базы (2644 мм, +22 мм) инженеры расширили переднюю и заднюю колеи на 5 мм (1510 мм и 1515мм соответственно). Длина автомобиля в кузове седан по прежнему составляет 4580, ширина — 1740, а высота (за счет уменьшенного клиренса) — 1465, вместо прежних 1475 мм. Хетчбэк перетерпел схожие изменения. Объем багажного отделения и бензобака остались на прежнем уровне.
Наибольшее количество рынков получит два варианта двигателей. Бензиновый мотор объемом 2 литра, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 196 Нм перекочевал от предыдущего поколения, а вариант на 140 л.с. и 186 Нм больше не будет доступен вовсе. Другой 1.6-литровый двигатель, мощность которого составляет 114 л.с. пришел на замену 1.5-литровому мотору. Оба двигателя имеют оппозитное расположение цилиндров и могут идти в паре как с механической коробкой передач на 5 ступеней, так и с фирменным вариатором, что успешно заменил старый 4-ступенчатый автомат.
Полный привод Subaru Impreza 2011-2012 модельного года также устроен по-разному и зависит от типа коробки передач. Механическая трансмиссия равномерно передает крутящий момент на все колеса через выскомуфту, что обеспечивает постоянный привод на все колеса, а автоматическая КПП Lineatronic не имеет дифференциала между осями, потому тяговое усилие на задние колеса передается только через муфту с электронным управлением и в соотношении 60:40 (передняя/задняя ось). Конструкция передней и задней подвески не изменилась, все ещё используется схема McPherson и многорычажный тип соответственно.
Базовое оснащение всех модификаций модели Impreza стало немного богаче, но ещё больше увеличился список дополнительного оборудования. Продвинутый климат-контроль, расширенный электропакет, мультимедийная система нового поколения и множество разных аксессуаров — все экстра-опции помогут максимально укомплектовать выбранную модель.
Четвертая генерация Импрезы сохранила лучшие особенности модели Subaru среднего класса, а именно: отличную систему полного привода, резвые двигатели и хорошую управляемость. За счет нового отношения к качеству сборки, материалам и шумоизоляции производитель сделал внушительный шаг в сторону премиум сегмента.
Обзоры и тест-драйвы Subaru Impreza Sedan
Те, кто знаком со скоростью не понаслышке, прекрасно знают — что такое WRX. Больше никаких слов произносить не требуется, эти люди тут же представляют полноприводный «снаряд», который способен ехать так, как того пожелает, а точнее — как сможет водитель. Конечно, это еще не STI (версию под такой аббревиатурой придется немного подождать), но все же — WRX, первый шаг к тому, чтобы понять, сколько в тебе «истинно драйверского». К тому же возможности для тюнинга этой машины всегда были почти неисчерпаемы. Хотя модель и без дополнительных работ служила неплохим генератором адреналина. Но — вот досада! — короткое знакомство с новым поколением Subaru Impreza WRX заставило меня задуматься о доводке автомобиля сразу же, после первых километров даже по городским улицам. ..далее .
Японская народная (Subaru Impreza)
Subaru в городе (Subaru Impreza)
Спортивное вычитание (Subaru Impreza)
«Искусство – в массы!» (Subaru Impreza)
Спортивная форма (Subaru Impreza)
Смена приоритетов (Subaru Impreza)
Обнуление счета (Subaru Impreza)
Иной, другой (Subaru Impreza)
Маскировка действительности (Subaru Impreza)
Новости Subaru Impreza Sedan
18.11.2022 Subaru провела премьеру новой Impreza Шестое поколение Subaru Impreza вышло на подиум автосалона в Лос-Анджелесе. ..далее. | |
Subaru Impreza прикинулся спортсменом | |
Subaru объявила о рестайлинге Impreza | |
Subaru намекает на новую Impreza? | |
Subaru показала облик новой Impreza | |
Subaru отправляет на сервис Impreza и Forester |
..все новости Subaru Impreza Sedan