Peugeot 208 |
||
Обзор Peugeot 208 |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Peugeot 208
В июле 2023 года хэтчбек Peugeot 208 представлен после плановой модернизации. Внешность модели изменилась в стиле родственного кроссовера 2008. Под головной оптикой вместо одиночных ходовых огней стоят тройные. По задумке дизайнеров это уже не "клыки", а следы когтей льва. При этом оптика в дешевых комплектациях пока не дождалась диодов, здесь стоят галогенки. Зато у топовой версии GT появилась новая LED-начинка.
На корме - иные фонари с горизонтальными секциями. Для колес подобраны новые комплекты дисков размером 16 или 17 дюймов, расширен ассортимент кузовных колеров. Небольшой "рестайлинг" претерпели даже шильдики Peugeot. При этом габариты не изменились, от носа до хвоста у 208-го те же 4,05 метра.
Салон Peugeot 208 практически тот же. Приборка в стандарте пока аналоговая. За цифровую по-прежнему нужно доплачивать, зато в версиях Allure и GT она имеет 10-дюймовый экран с улучшенной графикой. Такую же диагональ в стандарте получила новая мультимедиа (ранее было 7 дюймов). Камера заднего вида отныне поддерживает разрешение HD. За доплату еще один объектив появится впереди.
Топовым комплектациям Peugeot 208 "подогнали" дополнительный вариант обивки сидений и дверных карт - кожей и алькантарой. Выросло количество USB-разъемов для гаджетов, а мощность беспроводной зарядки повышена с 5 до 15 Вт. Версии с механической коробкой передач обрели иной, более удобный селектор, ну а джойстик роботизированной КПП обновился чуть раньше.
Силовая гамма Peugeot 208 стартует от бензиновых "трешек" 1.2 PureTech. Атмосферная версия выдает 75 лошадиных сил и сочетается с пятиступенчатой МКП. Турбированная - до сотни, ей в пару отдана МКП о шести скоростях. Вариант со 130 силами отправлен на покой, в отставку ушел и 100-сильный турбодизель 1.5 BlueHDi, а вместе с ними - традиционная АКП.
Топовые версии ДВС заменены на гибридные установки мощностью 100 или 136 лошадиных сил. Они сочетают бензиновую "турботройку" 1.2 и электромотор, встроенный в шестиступенчатый преселективный "робот" от Punch Powertrain. Энергия запасается в небольшом аккумуляторе, машина почти не ездит без ДВС и от внешних источников не заряжается.
Альтернатива - электрические модификации e-208. Одна из них носит знакомый 136-сильный мотор Continental, запитанный от батареи CATL с запасом хода до 360 километров. Вторая получила новую начинку - агрегат Emotors мощностью 156 "коней" и батарею CATL, которая позволяет проехать до 400 километров. Заряжать ее можно от розеток или терминалов мощностью до 100 кВт.
Обзоры и тест-драйвы Peugeot 208
Странно, что в России, в стране, где большая часть населения проживает в больших мегаполисах, автомобили хэтчбеки B-класса пользуются небольшим спросом. В странах Западной Европы на них приходится наибольший объем продаж. Ведь они достаточно надежны в эксплуатации, экономичны, по удобству и оснащению практически не уступают автомобилям С-класса. Но в России компактные хэтчбеки не прижились. У нас так и не появилась новая Skoda Fabia, затем ушли с рынка Opel Corsa, хэтчбек Volkswagen Polo, Peugeot 208. Последний автомобиль особенно жаль, ведь это революционная модель именитой французской марки и оставила очень приятное впечатление. читать тест-драйв Peugeot 208.
В нашем автокаталоге Peugeot представлены технические характеристики Peugeot 208, фотографии, обзоры и тест-драйвы Пежо 208, отзывы владельцев Пежо 208 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Peugeot 208 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Peugeot 208 в нашем форуме Peugeot.
История Peugeot 208
Новости Peugeot 208
07.07.2023 Европейский бестселлер Peugeot прошел рестайлинг Хэтчбек Peugeot 208 представлен после плановой модернизации. ..далее. | |
Peugeot "прокачала" электрический 208 | |
Peugeot патентует в России новый 208 | |
Peugeot сменила поколение хэтчбека 208 | |
Маленький и злой Peugeot сменит поколение | |
Peugeot решила не продавать 208 |
..все новости Peugeot 208