У нового Pajero существенно изменился внешний облик. Все формы кузова стали более гладкими и округлыми. Но внутри изменений произошло гораздо больше. Конструкторы отказались от несущей рамы, теперь кузов автомобиля стал несущим. Это позволило уменьшить массу машины, на 30 мм увеличить дорожный просвет. Жесткость кузова также существенно возросла.
Вместо неразрезного заднего моста появилась многорычажная подвеска на подрамнике, который крепится к кузову через виброгасящие резиновые подушки. Ход подвески при этом увеличился до 270 мм. Передняя подвестка также собирается теперь на подрамнике, ход подвески увеличен до 220 мм.
На автомобиль могут устанавливаться два типа двигателей бензиновый V6 объемом 3,5 литра с непосредственным впрыском топлива, мощностью 202 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель объемом 3,2 л, мощностью 165 л.с.