Mitsubishi

Mitsubishi Pajero 3-Door (1999-2005)

Обзор Mitsubishi Pajero 3-Door

Характеристики Фото Отзывы Тесты


У нового Pajero существенно изменился внешний облик. Все формы кузова стали более гладкими и округлыми. Но внутри изменений произошло гораздо больше. Конструкторы отказались от несущей рамы, теперь кузов автомобиля стал несущим. Это позволило уменьшить массу машины, на 30 мм увеличить дорожный просвет. Жесткость кузова также существенно возросла.

Mitsubishi Pajero 3-Door 1999-2005 Mitsubishi Pajero 3-Door 1999-2005

Mitsubishi Pajero 3-Door 1999-2005

Вместо неразрезного заднего моста появилась многорычажная подвеска на подрамнике, который крепится к кузову через виброгасящие резиновые подушки. Ход подвески при этом увеличился до 270 мм. Передняя подвестка также собирается теперь на подрамнике, ход подвески увеличен до 220 мм.

На автомобиль могут устанавливаться два типа двигателей бензиновый V6 объемом 3,5 литра с непосредственным впрыском топлива, мощностью 202 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель объемом 3,2 л, мощностью 165 л.с.


Mitsubishi Pajero 3-Door 1999-2005





Обзоры и тест-драйвы Mitsubishi Pajero 3-Door

Лучшее – враг хорошего (Тест-драйв Mitsubishi Pajero)

Лучшее – враг хорошего

Продажи обновленного Mitsubishi Pajero стартовали в России осенью прошлого года. Что же изменилось в легендарном внедорожнике? читать тест-драйв Mitsubishi Pajero.

«Перевозчик соломы» номер четыре (Mitsubishi Pajero)
Mitsubishi Pajero четвертого поколения (Mitsubishi Pajero)
Большой и честный (Mitsubishi Pajero)
ВЕЗДЕХОД-IV, или в поисках безвыходной ситуации (Mitsubishi Pajero)
Ах, не троньте! (Mitsubishi Pajero)
«Паджере» обрубили края (Mitsubishi Pajero)