Mercedes G 580 EQ |
||
Обзор Mercedes G 580 EQ |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Mercedes G 580 EQ
Электрическая модификация Mercedes G-Class дебютировала в апреле 2024 года. Модель сделана по следам концепта, который был показан в 2021 году. При этом создатели отказались от названия EQG в пользу более длинного - G 580 with EQ Technology. Внешность почти полностью заимствована у рестайлинговых "геликов". Главное отличие - передняя фальш-решетка, взятая в яркую диодную оправу.
Капот приподнят для улучшения аэродинамики. Коэффициент Cd чуть снизился - с 0,48 до 0,44, но даже это неплохо для квадратного кузова. Кофр для запаски сзади сохранен, однако изменилась его начинка. Внутри хранится зарядный кабель, переходники и прочее снаряжение. Сюда же можно положить, например, "зимние" цепи для колес.
Главная обновка - электрическая установка с четырьмя моторами. Они расставлены так, чтобы по отдельности регулировать тягу на каждом из колес посредством двухступенчатых редукторов. Общая отдача агрегатов Mercedes-Benz достигает 588 л.с., а максимум крутящего момента заявлен на 1164 Нм!
По отдаче и тяге EQ-версия немного превзошла топовый 585-сильный AMG G 63. Однако в плане динамики она хуже. С места до сотни "электричка" разгоняется за 4,7 секунды, проигрывая AMG-версии четыре десятые. Да и максимум ее ограничен всего на 180 км/ч в целях экономии энергии.
Тяговой батареи в экономичном режиме должно хватить на 470 километров. Заряжать ее можно как переменным, так и постоянным током. Емкость составляет солидные 116 кВт·ч, однако и весит она порядочно. Из-за батареи снаряженная масса "электрички" составила почти 3,1 тонны, что на 600 килограммов тяжелее AMG G 63 с движком V8 би-турбо.
Внедорожные характеристики остались образцовыми. Автомобиль сохранил рамную платформу, к которой и прикреплены электрические моторы. Клиренс составляет 250 миллиметров. Заявленная глубина форсирования водных преград - 0,85 метра. Подвеска пружинная, правда, неразрезным задним мостом пришлось пожертвовать в пользу качающихся полуосей типа De Dion.
Честных блокировок дифференциалов у электрического G-Class, конечно, нет, однако электроника способна их имитировать, благодаря расположению двигателей. Есть и режим понижающей передачи. Среди вездеходных помощников сохранены камеры кругового обзора с функцией "прозрачного капота", а также пресет G-Steering, который уменьшает радиус разворота, блокируя одно из колес.
Обзоры и тест-драйвы Mercedes G 580 EQ
Икона: Gelandewagen отмечает сорокалетие новым автомобилем
«Мерседес G-Класса» можно назвать загадочным автомобилем. Созданный сугубо утилитарным для любителей месить грязь, а также для армии, полиции и спасательных служб, он со временем обрёл и совсем иных почитателей – вплоть до мамаш с маленькими детьми, которые увидели в его брутальном образе надёжного защитника. Важно отметить, что за сорок лет, прошедшие с момента выхода «Гелика» на рынок до сегодняшнего дня, этот образ ни капельки не изменился. ..далее .
Gelandewagen исполнилось тридцать лет (Mercedes G-Class)
Легендарная новинка Mercedes (Mercedes G-Class)
На нашем портале представлены все модели Mercedes G 580 EQ, технические данные, фотографии Мерседес Г 580 Е Ку, обзоры Mercedes G 580 EQ, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Mercedes G 580 EQ и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Mercedes G 580 EQ в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Мерседес Г 580 Е Ку в нашем форуме Мерседес.
Новости Mercedes G 580 EQ
23.10.2024 Mercedes одел G‑Class в пуховик Внедорожник Mercedes-Benz G‑Class получил две особые версии. ..далее. | |
Обновленный "гелендваген" решил состариться | |
Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС | |
Mercedes выкатил обновленный "гелик" | |
Mercedes G-Class превратили в очень дорогой кабриолет | |
Шестиколесный "гелик" сменил поколение |
..все новости Mercedes G 580 EQ