Mercedes

Mercedes AMG GT R (2016-2018)

Обзор Mercedes AMG GT R

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Модель является "разогретой" версией купе Mercedes-Benz AMG GT. Получив литеру R, автомобиль претерпел ряд серьезных доработок, которые затронули его силовой агрегат, шасси и внешность.

Внешне Mercedes AMG GT R легко отличить по более агрессивному обвесу. Все дополнительные детали работают на аэродинамику. Так, подвижный спойлер у моторного отсека регулирует прижимную силу на передней оси, а заднее антикрыло "прижимает" к асфальту корму. В угоду легкости обвес изготовлен из углепластика, равно как и некоторые кузовные детали – крыша и крылья.

В моторном отсеке Mercedes AMG GT R сохранился бензиновый 4.0 V8 твин-турбо, мощность которого доведена с 510 до 585 л.с. Максимум тяги вырос с 650 до 700 Нм, доступных с 1900 оборотов в минуту.

Mercedes AMG GT R 2016-2018 Mercedes AMG GT R 2016-2018

Mercedes AMG GT R 2016-2018

Движок Mercedes-Benz прокачан, благодаря новым турбинам. Инженеры доработали систему впрыска и выхлопа, установили более легкий маховик, заменили прошивку блока управления. Модернизирована и трансмиссия. Первая передача роботизированной коробки стала "длинее", а последняя, седьмая – "короче". Среди режимов работы появился Race.

Доработки не преминули сказаться на динамике. С нуля до сотни "эрка" пуляет за 3,6 секунды, отыграв две десятые у топового AMG GT S. Скоростной максимум вырос до 318 км/ч. При этом владельцу нужно приготовиться к богатырскому аппетиту авто. Паспортный расход топлива в городе составил 15 литров на сотню, в смешанном режиме - 11,4.

За управляемость Mercedes AMG GT R отвечает перенастроенное рулевое и "поджатая" подвеска AMG Ride Control с элементами из кованого алюминия. Устойчивости в поворотах придаст более широкая колея. Впереди она увеличилась на 4,6 сантиметра, сзади – на 5,7. В расширенные арки вписаны колеса R20, обутые в спортивную резину Michelin Pilot Sport Cup.

Нарезать виражи пилоту поможет и подруливающая задняя подвеска. Механизм изменяет угол поворота колес до 1,5 градуса. На скоростях до 100 км/ч задние колеса работают "в противофазе" с передними, уменьшая радиус поворота. Если машина едет быстрее, компьютер поворачивает колеса в ту же сторону. Это стабилизирует машину, условно удлиняя колесную базу.


Mercedes AMG GT R 2016-2018





Обзоры и тест-драйвы Mercedes AMG GT R

Верность классике (Mercedes-AMG GT)

Верность классике

Вот уже лет пять компания Mercedes-Benz настойчиво, последовательно и, главное, успешно отвоёвывает у конкурентов некогда утраченную позицию лидера в премиальном сегменте автомобильного рынка. Один из главных секретов этой позитивной динамики, на мой взгляд, прост – в Штутгарте лучше других научились совмещать инновации и традиции. Точнее, здесь теперь даже наиболее продвинутые решения базируются на консервативном фундаменте. Причём речь в данном случае идёт обо всех областях: о маркетинге, технике и дизайне. Самым свежим и ярким примером реализации такого подхода является, пожалуй, спортивный автомобиль Mercedes-AMG GT (GT S), мировая премьера которого состоялась 9 сентября 2014 года в родном для него городе Аффальтербахе. ..далее .