Maserati Grecale |
||
Обзор Maserati Grecale |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Maserati Grecale
Спортивный "паркетник" Maserati Grecale был представлен в марте 2022 года. Он стал вторым представителем фирменной внедорожной линейки - после своего "старшего брата" Levante. Название Grecale выбрано в честь ветра на Средиземном море. Ну а основой кроссовера стала платформа Giorgio, знакомая по Alfa Romeo Stelvio. Его кузов в длину достигает 4,85 метра при 2,9-метровой колесной базе.
В отличие от донора, Grecale в виде опции может оснащаться пневматической подвеской, которая способна менять дорожный просвет в диапазоне до 65 миллиметров. Однако в стандарте "по кругу" стоят пружины. Впереди также предусмотрены двойные поперечные рычаги, а на корме - многорычажная конструкция.
Дизайн носит все фамильные черты Maserati. Передок формируют округлые фары и вогнутая внутрь решетка радиатора с вертикальными ламелями. На корме - горизонтальные фонари с хромированной перемычкой между ними. В бампер вживлена контрастная накладка с выхлопными "двухстволками". На колесах диски размером от R19 до R21.
Уже на старте представлены три версии кроссовера. Роль стандартной играет GT с бензиновым 2.0, оснащенным турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Комбинированный наддув "выжал" из мотора 300 сил и 450 Нм тяги. К ДВС прилагается гибридный "довесок" в виде 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом.
Далее идет модификация Modena, где стандартный движок форсирован до 330 лошадиных сил. Ну а в топе заявлен Trofeo с бензиновым 3.0 V6 Nettuno би-турбо, знакомым по суперкару MC20. На кроссовере он выдал 530 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. Мягкого гибридного довеска тут нет, зато по умолчанию есть пневмоподвеска и электронный задний дифференциал.
Топовый SUV разгоняется с места до сотни за 3,8 секунды, а его максимум ограничен на 285 километрах в час. Узнать его можно по более агрессивному обвесу с расширенными воздухозаборниками. Что касается трансмиссии, она у всех Grecale одинакова - АКП о восьми скоростях и полный привод с муфтой подключения передней оси. Карданный вал изготовлен из углепластика.
Водитель, вне зависимости от версии, может выбирать ездовые режимы - Comfort, GT, Sport и Off-Road. Внедорожный режим у версий с пневмоподвеской подразумевает увеличение клиренса. Ну а модификации Trofeo положен еще и трековый режим Corsa с функцией Lauch Control. Режимы переключаются с мультируля.
Органы управления опциями у Grecale практически полностью переведены "на цифру". Перед водителем красуется виртуальная приборка. В центре консоли - экраны мультимедиа и климат-контроля, а также круглый дисплей, куда выводятся часы, компас, хронометр и прочая информация. Еще один экран на галерке отвечает за отдельную зону климата.
Список опций Maserati Grecale широк - панорамный верх, крутая итальянская аудиосистема Sonus Faber с двумя десятками динамиков, адаптивный круиз-контроль с функциями чтения разметки и знаков, автоматический парк-пилот и другие радости. Не подкачала и отделка. Для интерьера, помимо натуральной кожи, применяется углепластик и дерево.
В нашем автокаталоге Maserati представлены технические характеристики Maserati Grecale, фотографии, обзоры и тест-драйвы Мазерати Грекале, отзывы владельцев Мазерати Грекале и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Maserati Grecale в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Maserati Grecale в нашем форуме Maserati.
Новости Maserati Grecale
21.04.2023 Мощнейший Maserati Grecale вышел на подиум Компания Maserati привезла в Шанхай кроссовер Grecale в новой - электрической модификации Folgore. ..далее. | |
Maserati выкатила "горячий" кроссовер для Барби | |
Maserati представила кроссовер Grecale | |
Maserati разрешила раскрыть технику Grecale | |
Maserati выгуливает новый кроссовер |
..все новости Maserati Grecale