Lexus GS (2011-2015) |
||
Обзор Lexus GS |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Разработчикам Lexus GS давно не дают покоя лавры большой немецкой "тройки" - Audi, BMW и Mercedes. В погоню за конкурентами по бизнес-классу японцы вложили немало сил и средств. Четвертое поколение престижного седана GS, представленное в 2011 году – очередной рывок к авангарду. И - довольно ощутимый!
В люксовом подразделении Toyota наконец поняли, что Audi, BMW и Mercedes – это не только стиль, мощь и высокие технологии. Это еще и удовольствие от вождения. Fun to drive! Именно в таком направлении и решил развиваться новый Lexus GS. Не забывая, конечно, о высоких технологиях, мощи и стиле.
Даже прежний скучноватый экстерьер Lexus GS в четвертом поколении стал куда более "fun". Радиаторная решетка в форме песочных часов смело выдвинулась вперед. "Четырехглазая" головная оптика превратилась в "двуглазую", с полосой светодиодов. Чуть изменился силуэт кузова, форма задних фонарей и рельеф капота. А спортивная версия GS впереди еще и "расклешилась" агрессивными разрезами воздухозаборников. Эффектно!
С оглядкой на немцев инженеры Lexus посадили свою модель "на диету" - и тоже на алюминиевую. Доля легких сплавов выросла в кузовных деталях. Больше алюминия использовано и в подвеске – передней "двухрычажке" и задней многорычажной конструкции. И дело тут не только в улучшении спортивных характеристик. Экономичность и экология нынче тоже в тренде...
Ну а что же управляемость? Понимая, что без нее никакого fun to drive не будет, японские инженеры на славу поработали над настройками рулевого и шасси. Модернизировано практически все - включая подруливающую заднюю ось, которая призвана идеально "укладывать" авто в нужную траекторию. Разработчики обещают, что новый Lexus и дорогу позволяет чувствовать совершенно по-новому. По-немецки?
Lexus GS предлагает четыре режима вождения. Самый экономичный Eco даже кондиционер и подогрев кресел настраивает на минимальное потребление энергии. Есть также Normal, подходящий для размеренной езды в режиме город/трасса. А еще - целых два спортивных режима (Sport S и Sport S+) для любителей как следует поработать педалью газа и бросить авто в вираж. Если же и этого мало – можно вдобавок заказать опционный пакет F Sport...
Измененная геометрия задней подвески Lexus GS помогла инженерам убить сразу двух зайцев - сделать шасси более эффективным и увеличить багажник. Его объемом (особенно в гибриде) были недовольны многие покупатели прежнего Lexus GS. Теперь жаловаться не на что – 564 литра в обычной версии, и 482 – в гибридной.
Детали салона Lexus GS впечатляют монументальностью. Широкие дефлекторы обдува, просторная "столешница" центрального тоннеля, массивные подлокотники... А в нише посреди торпедо устроился громадный экран мультимедиа – с диагональю 12,3 дюйма!
Впрочем, и сам салон тоже "вырос". Пространство над головой увеличилось на целых 3 сантиметра у водителя и на 2,5 – "на галерке". Чуть больше места разработчики отвели и для ног задних пассажиров (плюс 2 сантиметра).
Lexus GS по-прежнему умеет окружить заботой и комфортом. Чуть ли не каждая мелочь – электрифицирована. Климат-контроль способен формировать три "климатических зоны". В передних креслах регулируется почти все, включая валики боковой поддержки. В подлокотнике заднего дивана имеется пульт управления мультимедийной системой, кресел и задней шторкой. Одним словом, легче сказать, чего в GS нет, чем перечислять его бесконечные "навороты"...
В чем Lexus GS явно проигрывает немецким конкурентам, так это в выборе двигателей. Изначально покупателям были доступны лишь пару бензиновых, да гибридная версия.
Причем, до российского рынка "доехал" только 2,5 литровый бензиновый V6. Агрегат располагает 209 лошадиными силами, и с места до сотни разгоняется за 8,6 секунды. Максимальная же скорость ограничена 230 километрами в час.
Двигатель работает в связке с 6-ступенчатой АКПП, которая может работать и в ручном режиме – когда передачи переключаются "лепестками" под рулем. Обещанный по паспорту "аппетит" такого Lexus GS в среднем составляет 8,9 литра бензина на каждые 100 километров.
Обзоры и тест-драйвы Lexus GS
Две тысячи пятый год прошел для Lexus под знаком стремительного взлета на вершину автомобильного Олимпа. Компания может смело записывать прошедшие месяцы себе в актив. Никогда еще новинки люкс-отделения Toyota не выглядели столь мощно, многообещающе и технологично. Три новых модели, две гибридных модификации, плюс - целый ворох электроники, который тщательно и четко контролирует процессы, происходящие внутри них. Концентрированное и мощное наступление японцев на дорогие сегменты рынка изменило имидж Lexus в глазах покупателей и ощутимо напрягло конкурентов. Lexus отныне - это не только высочайший уровень комфорта, но и самые современные технологии. ..далее .
Братья Lexus (Lexus LS430 & GS430)
Бизнес-класс по-японски (Lexus GS)
Lюxus (Lexus GS350 AWD)
«Зеленый» Lexus (Lexus GS 450h)
Не кушает и не какает (Lexus GS450h)
Для умножадных (Lexus GS 450h)
Их же оружием (Lexus GS)
Просто лучший (Lexus GS 450h)
Все это лирика (Lexus GS)
Нюансы Lexus (Lexus GS)
Новости Lexus GS
09.07.2021 Lexus раздумывает над возвращением GS Седан Lexus GS планируется возродить с новой силовой установкой. Скорее всего, водородной. ..далее. | |
Lexus начинает прощание с GS | |
Lexus увел GS из России | |
Lexus GS грозит отставка | |
Заряженный Lexus идет к дилерам | |
Еще один Lexus получил турбонаддув |
..все новости Lexus GS