Citroen C3 Picasso |
||
Обзор Citroen C3 Picasso |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Citroen C3 Picasso
Если внимательно присмотреться к новому ситроеновскому «переходнику», то под неординарной внешностью отчетливо проступает «универсал» увеличенной вместимости Peugeot 207SW. Корпоративное единство: та же самая (переднеприводная) архитектура, общая гамма силовых агрегатов. Унифицированная ходовая – и колесная база один в один.
Так что для тех, кто имеет представление об «универсале» Peugeot, нового в технике C3 «пикассо» немного. В линейке двигателей два бензиновых 16-клапанника из семейства Prince (общий проект BMW и PSA). А также 1,56-литровый турбодизель HDi, разработанный совместно с Ford Motor: 16-клапанная конструкция с электронноуправляемой системой впрыска топлива Common Rail, промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха и «сажевым» фильтром FAP.
Цельноалюминиевая бензиновая «четверка» идет в двух исполнениях: EP3 и EP6. При одинаковом диаметре цилиндров (77 мм) они различаются ходом поршней – 75 и 85,8 мм. И литраж у них 1397 и 1598 «кубиков» соответственно. Двигатели оснащены знаменитым клапанным механизмом Valvetronic (изменяемая продолжительность впуска) и работают без дроссельной заслонки. Со степенью сжатия 11 «четверка» EP3 развивает до 95 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 136 Нм. В исполнении EP6 тот же 16-клапанник выдает до 120 сил при тех же оборотах, крутящий момент достигает 160 Нм при 4250 мин-1.
Максимальная мощность турбодизеля DV6ATED4 – 90 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 215 Нм. Версия DV6TED4 отличается нагнетателем с регулируемым направляющим аппаратом турбины: продвинутый 16-клапанник развивает до 109 л.с., а его крутящий момент достигает 240 Нм. Бензиновые и дизельные «четверки» комплектуются 5-ступенчатой «ручкой» - без вариантов.
Спереди у C3 Picasso подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; с «малолитражным» EP3 идет резина размером 195/60R15, тогда как с двигателями помощнее полагаются покрышки 195/55R на легкосплавных 16-дюймовых ободах. А за доплату доступны также и 17-дюймовые колеса в 2-цветном оформлении; смотрятся стильно. Рулевой механизм «шестерня-рейка» работает с электроусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. У малого «пикассо» тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 266 (283 с двигателями помощнее) мм спереди и 249 мм сзади. В «штатном» пакете ABS, EBD и серво-«бустер», тогда как ESP в базовых исполнениях полагается лишь за доплату.
Длина нового «переходника» Citroen - 4078 мм, ширина – 1730, высота – 1624; колесная база – 2540 мм, колея - 1472/1470. При полной посадке по местам емкость багажного отделения – от 385 л. Причем за счет сдвига задних сидений вперед погрузочное пространство увеличивается до внушительных 500 л. Мало того, если сложить сиденья 2-го ряда («в пол»), то вместимость грузового отсека достигает 1505 л. Натуральный «вэн» - в компактных габаритах. И аэродинамика у C3 Picasso вроде приличная: коэффициент сопротивления воздуха - 0,308. Обтекаемый «кирпичик»! Однако как ни крути, увеличенная высота и лобовая площадь (2,45 м2) сказываются: аэродинамический фактор у «переходника» немаленький - 0,75. Много хуже, например, чем у Golf VI от «народного автомобиля» (тоже не образец обтекаемости).
Снаряженный вес компактного «спорт-хозяйственника» с 1,4-литровым EP3 – от 1335 кг. С места до 100 км/ч он способен разогнаться за 12,2 сек.; объявленная максимальная скорость – 178 км/ч. Бензина расходует в среднем (EU) 6,9 л на 100 км пробега. С мощным EP6 снаряженный автомобиль весит по меньшей мере 1365 кг; «сотню» с места он набирает быстрее, чем за 11 сек. Максимальная скорость – 188 км/ч, средний расход бензина такой же, что и с 1,4-литровой «четверкой».
С 109-сильным турбодизелем DV6TED4 средний расход тяжелого топлива снижается до 4,9 л на «сотню» пробега; исключительная для «спорт-хозяйственника» экономичность. Тогда как время разгона до 100 км/ч ухудшается (против исполнения с бензиновым EP6) – незначительно – до 11,2 сек. Максимальная скорость – 183 км/ч; подходящий для европейского рынка вариант. А вот какой из вариантов ближе российским автомобилистам, - отдельный вопрос.
Обзоры и тест-драйвы Citroen C3 Picasso
Маленький художник большого города
Citroen С3 Picasso вот уже пять лет как на рынке, но даже сейчас, когда снег скрипит под шинами и норовит залезть под воротники пешеходам, прохожие нет-нет, да и обернуться, чтобы проводить взглядом этого милого малыша. читать тест-драйв Citroen С3 Picasso.
Желания и возможности (Citroen C3 Picasso)
Кубизм (Citroen C3 Picasso)
Шкатулка с сюрпризом (Citroen C3 Picasso)
Друг семьи (Citroen C3 Picasso)
Цветок «Кактуса» (Citroen C3 Picasso)
Медленно, но верно (Citroen C3 Picasso, KIA Soul, Nissan Note)
Экскурсионный автобус (Citroen C3 Picasso)
Оригинал (Citroen C3 Picasso)
Magic box (Citroen C3 Picasso)
На нашем портале представлены все модели Citroen C3 Picasso, технические данные, фотографии Ситроен С3 Пикасо, обзоры Citroen C3 Picasso, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Citroen C3 Picasso и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Citroen C3 Picasso в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Ситроен С3 Пикасо в нашем форуме Ситроен.
Новости Citroen C3 Picasso
27.12.2012 Минивэн Citroen Picasso C3 оценили в 541 тысячу рублей Семейный автомобиль, представленный этой осенью в Париже, узнал свои российские цены. Машина поступит в продажу в марте 2013 года, стоимостью от 541 тысячи рублей. ..далее. | |
Citroen представит в Париже обновлённый C3 Picasso | |
Citroen выводит на российский рынок новую модификацию C3 Picasso | |
У Citroen C3 Picasso появится новая коробка передач | |
В Россию привезли спецверсию компактвэна Citroen C3 Picasso | |
Citroen C3 Picasso отправили на бездорожье |
..все новости Citroen C3 Picasso