Chevrolet

Chevrolet Corvette

Обзор Chevrolet Corvette

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Обзор Chevrolet Corvette

Восьмой Chevrolet Corvette унаследовал приставку Stingray от предшественника, которую тот получил от моделей, выпускавшихся в 60-е и 70-е годы ХХ столетия. Таким образом разработчики подчеркнули преемственность поколений. Впрочем, это едва ли не единственное "наследие предков". В остальном спорткар претерпел кардинальные изменения.

Главная новость – Corvette впервые стал среднемоторным. Ранее идея перенести двигатель к задней оси воплощалась только на концептах. Смена компоновки потребовала иных пропорций кузова. Кабина сдвинулась вперед на 40 сантиметров. Крыша стала более покатой, корма – массивнее. Перед лобовым стеклом разместился багажный отсек.

Кузов Chevrolet Corvette C8 Stingray сделан из алюминия и стеклопластика. Моторный отсек усилен поперечной углепластиковой балкой. Как и ранее, панель крыши можно снять и убрать в дополнительный багажный отсек на корме. После этого места для поклажи здесь не останется. Да и вообще Chevrolet не любит себя грузить – общий объем двух багажников составляет всего 357 литров.

Chevrolet Corvette 2019... Chevrolet Corvette 2019...

Chevrolet Corvette 2019...

Интерьер Chevrolet Corvette C8 Stingray имеет более богатую отделку, включая натуральную кожу. Приборная панель полностью перешла на цифру. К ней прирос экран мультимедиа, развернутый к водителю. Место пилота отгорожено от пассажирского дополнительной перегородкой. На ней устроился ряд кнопок для регулировки различных опций.

Двигатель по-прежнему имеет внушительный объем 6.2 литра. Это модернизированная версия старого атмосферного V8. Он имеет непосредственный впрыск и по паре клапанов на цилиндр. Мощность после апгрейда выросла с 466 до 502 сил. А еще мотору достался новый "напарник" – робот Tremec с двумя мокрыми сцеплениями и восемью передачами. Он разом заменил старые МКП и "автомат".

В основу Corvette Stingray легла новая платформа, что сказалось и на ходовой. В передней и задней подвеске стоят конструкции с парой рычагов и пружинами. Есть и адаптивные амортизаторы, способные менять клиренс - приподнимать передок на 5 сантиметров на неровном покрытии. Правда, за это умение придется доплатить.

Усиленные тормоза с суппортами о четырех поршнях входят в стандарт. Рулевое обещает быть "острее" за счет уменьшенного передаточного отношения. Адаптивный усилитель подчиняется выбранному режиму езды. Число самих режимов выросло. Помимо заводских сюда вошли MyMode и Z mode, позволяющие по отдельности настраивать движок, КПП, подвеску и рулевое.

Для любителей версий погорячее предложен набор Z51 Performance. Он предусматривает новый обвес, улучшенную тормозную систему с фиксированными скобами впереди, амортизаторы Magnetic Ride и электронный "самоблок". Такой Corvette заявлен как самый быстрый. На разгон с места до сотни от тратит меньше трех секунд.


Chevrolet Corvette 2019...





Обзоры и тест-драйвы Chevrolet Corvette

Еретик

Стон буксующей резины гулким эхом прокатился по пустой дороге. белоснежное купе, подобно выстрелу, сорвалось с места. Помедленней, коллега, я записываю! Скрупулезно заношу на «корочку» первые впечатления от великолепного Chevrolet Corvette, который концерн GM не торопится привозить в Россию. А мы все-таки надеемся, все-таки верим ..далее .

Мощные традиции (Chevrolet Corvette)
Мягкий верх, мощный низ (Chevrolet Corvette Convertible)
Чистый адреналин (Chevrolet Corvette)



На нашем портале представлены все модели Chevrolet Corvette, технические данные, фотографии Шевроле Корвет С8 Стингрей, обзоры Chevrolet Corvette, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Chevrolet Corvette и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Chevrolet Corvette в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Шевроле Корвет С8 Стингрей в нашем форуме Шевроле.

История Chevrolet Corvette