|
|
BMW iX3 |
|
Обзор BMW iX3 |
Характеристики Фото Отзывы Тесты | |
Обзор BMW iX3
Представленный в сентябре 2025 года BMW iX3 сделан на отдельной платформе. Дизайн у него тоже свой - с единым блоком головной оптики и "ноздрей" на фальш-решетке радиатора. Кузов с лаконичными очертаниями имеет оригинальный индекс NA5, тогда как X3 отмечен индексом G45.
Кроме того, электрокар длиннее. В нем 4,78 метра от носа до хвоста - против 4,76 метра у "икс-третьего". При этом колесная база растянута на 3 сантиметра - до 2,9 метра. Под "брюхом" заявлены почти легковые 176 миллиметров клиренса. Зато по аэродинамике все хорошо - коэффициент Cx составляет 0,24.
В целом дизайн серийного кроссовера снят с концепта Vision Neue Klasse X образца 2024 года. Да и салон сохранил многие его черты. Это пухлая баранка с четырьмя спицами, сенсорный экран мультимедиа в форме параллелограмма и еще один дисплей Panoramic Vision у лобового стекла на всю ширину торпедо. В виде опции предложена проекция с дополненной реальностью.

Операционная система у баварцев своя. Это BMW OS X, которая объединяет мультимедиа, навигацию, систему телематики, адаптивный круиз-контроль и прочие опции. Она же позволяет устанавливать сторонние приложения.
Кстати, несмотря на обширные цифровые возможности, разработчики сохранили много аналоговых ручек. С их помощью регулируется громкость музыки, настройки боковых зеркал, подогрев заднего стекла, аварийная сигнализация и так далее.
Платформа Neue Klasse подразумевает 800-вольтовую цепь. Впереди стоит асинхронный электромотор, на корме - синхронный EESM. Корпус тяговой батареи встроен в силовую структуру кузова. Баварцы уверяют, что новый электропривод eDrive легче и дешевле прежнего, при этом его эффективность выросла на 40 процентов.
Роль премьерной версии отдана BMW iX3 50 xDrive. Она носит два двигателя с общей отдачей в 469 л.с. и 645 Нм крутящего момента. На разгон с места до сотни эта техника тратит 4,9 секунды, а ее максимум ограничен на 210 км/ч.
Тяговой батареи хватает на 805 километров в приближенном к реальности цикле WLTP. Терминал мощностью 400 кВт зарядит ее с 10 до 80 процентов за треть часа. Машина также может заряжаться от обычных розеток и давать энергию внешним потребителям.
Не забыты и главные ценности BMW - драйв и отменная управляемость. За этим следит блок Heart of Joy с фирменной "прошивкой" Dynamic Performance Control. Он контролирует все системы, включая двигатели, рулевое, тормоза и раздачу тяги по колесам. При этом для круиз-контроля и прочих виртуальных ассистентов предусмотрены отдельные электронные блоки.

Обзоры и тест-драйвы BMW iX3

После выхода в свет в 2004 баварский «паркетник» X3 (внутрифирменный индекс E83) сразу попал под огонь критики. Во многом справедливой, но все же где-то слишком суровой. Разочарование. Что ж, претензии к моделям BMW предъявляются особые – строже, чем ко многим другим. А угодить всем и каждому непросто - да и нужно ли? читать тест-драйв BMW X3.
В нашем автокаталоге BMW представлены технические характеристики BMW iX3, фотографии, обзоры и тест-драйвы БМВ айХ3, отзывы владельцев БМВ айХ3 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили BMW iX3 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации BMW iX3 в нашем форуме BMW.
История BMW iX3
Новости BMW iX3
![]() 08.09.2025 BMW официально открыла Neue Klasse Дебютировал первый серийный автомобиль из новейшей линейки BMW. ..далее. | |
| BMW запатентовала новый кроссовер | |
| BMW впервые растянула X3 | |
| BMW X3 перешел в четвертое поколение | |
| BMW готовит дебют нового X3 | |
| Тюнеры хорошо "подогрели" BMW X3 | |
..все новости BMW iX3



























