BMW

BMW iX3 (2020-2021)

Обзор BMW iX3

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Электрический кроссовер BMW iX3 был представлен летом 2020 года. Он первым примерил электрическую установку пятого поколения, которая отличается особой модульной архитектурой, позволяюшей легко менять комбинацию агрегатов. При этом на старте кроссовер имеет только задний привод - в отличие от конкурентов вроде Jaguar I-Pace и Audi e-tron.

Электромотор на задней оси выдает 286 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Правда, учитывая вес установки и батареи, динамика не впечатляет. С места до сотни автомобиль разгоняется за 6,8 секунды, а максимум ограничен на 180 км/ч. Снаряженная масса BMW iX3 около 2,2 тонны.

Тяговая батарея располагается под полом салона BMW iX3. В ездовом цикле WLTP ее должно хватить на 460 километров. Заряжается она как от обычной розетки, так и от терминалов. На станции мощностью 150 кВт на "заправку" до уровня 80 процентов уйдет чуть более получаса. Однако в домашних условиях процесс растянется на полдня.

BMW iX3 2020-2021 BMW iX3 2020-2021

BMW iX3 2020-2021

Внешние признаки BMW iX3 - особый обвес, заглушки на месте решетки радиатора и стандартные 19-дюймовые диски на колесах. Интерьер снят с обычного "икс-три", но оснащение - богаче. Цифровая приборка входит в стандарт вместе с LED-оптикой, трехзонным климатом, электроприводом пятой двери и даже панорамной крышей. По умолчанию авто положена и адаптивная подвеска.


BMW iX3 2020-2021





Обзоры и тест-драйвы BMW iX3

Во втором издании (Тест-драйв BMW X3)

Во втором издании

После выхода в свет в 2004 баварский «паркетник» X3 (внутрифирменный индекс E83) сразу попал под огонь критики. Во многом справедливой, но все же где-то слишком суровой. Разочарование. Что ж, претензии к моделям BMW предъявляются особые – строже, чем ко многим другим. А угодить всем и каждому непросто - да и нужно ли? читать тест-драйв BMW X3.