BMW

BMW X6 M (2009-2012)

Обзор BMW X6 M

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Внешне спортивный характер BMW X6 M подчеркивают характерные «жабры» в передних боковинах и 20-дюймовые легкосплавные диски. Задний фартук придает BMW Х6 M особо выраженную представительность. В характерном М-стиле выполнены две сдвоенные выхлопные трубы.

Установленный на спортивный кроссовер мотор V8 с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддуом Twin Scroll Twin Turbo рабочим объемом 4395 кубических сантиметров развивает максимальную мощность 408 кВт/555 л.с. при частоте вращения 6000 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. Для этого на рулевом колесе имеются алюминиевые лепестки переключения, выполненные в М-стиле.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive, так же как и серийная система контроля привода и ходовой части Dynamic Performance Control, специально адаптирована под особую мощностную характеристику модели BMW X6 M. Она изменяет распределение силы тяги между правым и левым колесами задней оси, благодаря чему ощутимо улучшается точность управления и курсовая устойчивость автомобиля во всех диапазонах скоростей. Благодаря этому стабилизирующие воздействия со стороны системы DSC необходимы только при достаточно высоких значениях поперечного ускорения.

BMW X6 M 2009-2012 BMW X6 M 2009-2012

BMW X6 M 2009-2012

BMW X6 M серийно оснащается пневмоподвеской с регулированием дорожного просвета на задней оси и системой управления подвеской Adaptive Drive с электронной регулировкой жесткости амортизаторов (EDC) и активной системой подавления кренов. Настройка системы Adaptive Drive, выполненная в М-стиле, включает в себя заниженное на 10 мм положение кузова по сравнению с моделью BMW X6, а также более жесткие рессоры, модифицированные дополнительные рессоры, тройные опоры и изменение жесткости амортизатора в зависимости от сил, влияющих на крен кузова.

Система рулевого управления Servotronic создает усилие в рулевом приводе в зависимости от скорости движения автомобиля. Это, с одной стороны, обеспечивает уверенную и комфортную парковку, а с другой – четкую обратную связь и высокую точность рулевого управления при движении на высокой скорости. Степень усиления рулевого управления определяется двумя характеристиками. Наряду со стандартной конфигурацией с помощью клавиши EDC или М Drive можно включить спортивный режим с более высокими усилиями на рулевом колесе для особо динамичных ситуаций.

Благодаря системе непосредственного впрыска топлива High Precision Injection и многочисленным технологиям BMW EfficientDynamics BMW X6 М соответствует экологическим нормам Евро-5. Выброс СО2 составляет 325 грамм на километр.

Дизайн рабочего места водителя также выполнен в типичном М-стиле: комбинация приборов с тахометром с изменяемой зоной предупреждения, специфичными указателями функций автомобиля и белой подсветкой дисплея. BMW X6 M серийно оснащается сиденьями и обтянутым кожей рулевым колесом, выполненными в М-стиле.

BMW X6 M серийно комплектуется круиз-контролем с функцией задействования тормозов. В качестве опции предлагаются система адаптивного освещения и система автоматического переключения дальнего-ближнего света. В качестве дополнения к серийной системе контроля дистанции при парковке Park Distance Control по желанию предлагается камера заднего вида с функцией Top View («вид сверху»).

Уровень оснащения BMW X6 M в полной мере соответствует классу премиум. В серийное оснащение в частности входит электрическая регулировка сидений с функцией памяти и обогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, расширенный пакет отделки кожей Merino, аудиосистема HiFi с 12 динамиками и усилителем мощностью 230 ватт, накладки на пороги, выполненные в M-стиле, подставка для левой ноги, декоративные планки из сатинированного алюминия в исполнении Aluminium Shadow, а также обтянутая кожей передняя панель BMW Individual и автоматический привод задней крышки для BMW Х6 М. В качестве опций комфортного оснащения, которое предлагается для BMW X6 M, можно назвать навигационную систему Professional, четырехзонный климат-контроль, активную вентиляцию сидений, пакет полной кожаной отделки салона кожей Merino, стеклянный люк с электроприводом, аудиосистему BMW Individual класса High End.


BMW X6 M 2009-2012





Обзоры и тест-драйвы BMW X6 M

Переходная форма (Тест-драйв BMW X6)

Переходная форма

На вызов Porsche со спорт-«вседорожником» Cayenne баварские автомобилестроители ответили не сразу, но асимметрично – и вывели в свет бесподобный X6. Новую модель обозначили как Sports Activity Coupe; перевод по вкусу. Скажем, 5-дверное «купе-вседорожник»; как считаете? Во всяком случае тут не чистопородный GT и не типовой «паркетник», а переходная форма от одного к другому. Или наоборот…Что ж, метисы порой отличаются исключительной жизненной силой и способностями; не тот ли случай и здесь? читать тест-драйв BMW X6.

Веяние времени (BMW ActiveHybrid X6)
Блюдо для гурманов (BMW X6 xDrive50i)
Зачем BMW X6 еще более мощный мотор – 4.4? (BMW X6 4.4)
Баварский новодел (BMW X6)
BMW X6 (BMW X6)
Крутой еще крутее (BMW X6)
Купе плюс кросс (BMW X6)
Бог Купедон (BMW X6)
Смешение жанров (BMW X6)