BMW X6 M (2009-2012) |
||
Обзор BMW X6 M |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Внешне спортивный характер BMW X6 M подчеркивают характерные «жабры» в передних боковинах и 20-дюймовые легкосплавные диски. Задний фартук придает BMW Х6 M особо выраженную представительность. В характерном М-стиле выполнены две сдвоенные выхлопные трубы.
Установленный на спортивный кроссовер мотор V8 с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддуом Twin Scroll Twin Turbo рабочим объемом 4395 кубических сантиметров развивает максимальную мощность 408 кВт/555 л.с. при частоте вращения 6000 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. Для этого на рулевом колесе имеются алюминиевые лепестки переключения, выполненные в М-стиле.
Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive, так же как и серийная система контроля привода и ходовой части Dynamic Performance Control, специально адаптирована под особую мощностную характеристику модели BMW X6 M. Она изменяет распределение силы тяги между правым и левым колесами задней оси, благодаря чему ощутимо улучшается точность управления и курсовая устойчивость автомобиля во всех диапазонах скоростей. Благодаря этому стабилизирующие воздействия со стороны системы DSC необходимы только при достаточно высоких значениях поперечного ускорения.
BMW X6 M серийно оснащается пневмоподвеской с регулированием дорожного просвета на задней оси и системой управления подвеской Adaptive Drive с электронной регулировкой жесткости амортизаторов (EDC) и активной системой подавления кренов. Настройка системы Adaptive Drive, выполненная в М-стиле, включает в себя заниженное на 10 мм положение кузова по сравнению с моделью BMW X6, а также более жесткие рессоры, модифицированные дополнительные рессоры, тройные опоры и изменение жесткости амортизатора в зависимости от сил, влияющих на крен кузова.
Система рулевого управления Servotronic создает усилие в рулевом приводе в зависимости от скорости движения автомобиля. Это, с одной стороны, обеспечивает уверенную и комфортную парковку, а с другой – четкую обратную связь и высокую точность рулевого управления при движении на высокой скорости. Степень усиления рулевого управления определяется двумя характеристиками. Наряду со стандартной конфигурацией с помощью клавиши EDC или М Drive можно включить спортивный режим с более высокими усилиями на рулевом колесе для особо динамичных ситуаций.
Благодаря системе непосредственного впрыска топлива High Precision Injection и многочисленным технологиям BMW EfficientDynamics BMW X6 М соответствует экологическим нормам Евро-5. Выброс СО2 составляет 325 грамм на километр.
Дизайн рабочего места водителя также выполнен в типичном М-стиле: комбинация приборов с тахометром с изменяемой зоной предупреждения, специфичными указателями функций автомобиля и белой подсветкой дисплея. BMW X6 M серийно оснащается сиденьями и обтянутым кожей рулевым колесом, выполненными в М-стиле.
BMW X6 M серийно комплектуется круиз-контролем с функцией задействования тормозов. В качестве опции предлагаются система адаптивного освещения и система автоматического переключения дальнего-ближнего света. В качестве дополнения к серийной системе контроля дистанции при парковке Park Distance Control по желанию предлагается камера заднего вида с функцией Top View («вид сверху»).
Уровень оснащения BMW X6 M в полной мере соответствует классу премиум. В серийное оснащение в частности входит электрическая регулировка сидений с функцией памяти и обогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, расширенный пакет отделки кожей Merino, аудиосистема HiFi с 12 динамиками и усилителем мощностью 230 ватт, накладки на пороги, выполненные в M-стиле, подставка для левой ноги, декоративные планки из сатинированного алюминия в исполнении Aluminium Shadow, а также обтянутая кожей передняя панель BMW Individual и автоматический привод задней крышки для BMW Х6 М. В качестве опций комфортного оснащения, которое предлагается для BMW X6 M, можно назвать навигационную систему Professional, четырехзонный климат-контроль, активную вентиляцию сидений, пакет полной кожаной отделки салона кожей Merino, стеклянный люк с электроприводом, аудиосистему BMW Individual класса High End.
Обзоры и тест-драйвы BMW X6 M
На вызов Porsche со спорт-«вседорожником» Cayenne баварские автомобилестроители ответили не сразу, но асимметрично – и вывели в свет бесподобный X6. Новую модель обозначили как Sports Activity Coupe; перевод по вкусу. Скажем, 5-дверное «купе-вседорожник»; как считаете? Во всяком случае тут не чистопородный GT и не типовой «паркетник», а переходная форма от одного к другому. Или наоборот…Что ж, метисы порой отличаются исключительной жизненной силой и способностями; не тот ли случай и здесь? читать тест-драйв BMW X6.
Веяние времени (BMW ActiveHybrid X6)
Блюдо для гурманов (BMW X6 xDrive50i)
Зачем BMW X6 еще более мощный мотор – 4.4? (BMW X6 4.4)
Баварский новодел (BMW X6)
BMW X6 (BMW X6)
Крутой еще крутее (BMW X6)
Купе плюс кросс (BMW X6)
Бог Купедон (BMW X6)
Смешение жанров (BMW X6)
Новости BMW X6 M
23.02.2023 Заряженные BMW X5 и X6 стали гибридами Баварские производители обновили "горячие" кроссоверы X5 M и X6 M. ..далее. | |
BMW провела рестайлинг X5 и Х6 | |
BMW добавила X5 и X6 внешней агрессии | |
BMW урезала количество турбин у X5 и X6 | |
Заряженные BMW X5 и X6 сменили поколение | |
Новый BMW X6 "зажег" решетку радиатора |
..все новости BMW X6 M