Audi

Audi A5 (2016-2019)

Обзор Audi A5

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Второе поколение купе Audi A5 переехало на шасси MLB Evo, что роднит его с современной Audi A4. Это означает продольное расположение двигателя и аналогичную пятирычажную подвеску. В дизайне революции не случилось. Внешние изменения можно назвать глубоким рестайлингом. Форма оптики упростилась, решетка радиатора получила шесть углов, а капот – более сложную штамповку.

Внутри Audi A5 обращает на себя внимание новая панель Virtual Cockpit. На 12,3-дюймовый экран перед баранкой выводятся показания спидометра, тахометра, расход топлива и прочая информация. За развлечения отвечает 8,3-дюймовый экран MMI на центральной консоли. Мультимедиа работает с мобильными гаджетами посредством приложений Apple Car Play и Android Auto.

Перечень опций широк. В него включены светодиодные фары Matrix LED, камеры для чтения разметки и знаков, автоматический парковщик и круиз-контроль, способный самостоятельно вести машину в пробках. Пополнить батарею смартфона можно на беспроводном зарядном устройстве. Ну а меломаны по достоинству оценят звук премиальной аудиосистемы Bang&Olufsen.

Audi A5 2016-2019 Audi A5 2016-2019

Audi A5 2016-2019

В гамме двигателей Audi A5 - два бензиновых и три дизельных агрегата. Все они уже знакомы по Audi A4. Базовые версии оснащаются бензиновым 2.0 TFSI с отдачей в 190 лошадиных сил либо дизелем 2.0 TDI такой же мощности. На другом конце гаммы - 3.0 V6 TDI, который развивает 286 лошадиных сил. Не стоит забывать и о спортивной Audi S5 - с бензиновым 3.0 V6 TFSI, оседлавшем 354 "коня".

По части КПП предложен выбор между "механикой" о шести скоростях и роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и семью диапазонами. Обе сочетаются как с передним, так и с полным приводом. Топовые моторы V6 TDI и V6 TFSI работают в паре с восьмиступенчатым "автоматом" ZF. К ним прилагается полный привод Quattro Ultra, где вместо центрального дифференциала Torsen стоит муфта с электронным управлением.


Audi A5 2016-2019





Обзоры и тест-драйвы Audi A5

Неотбираемая

Последняя Audi Coupe сошла с конвейера двенадцать лет назад. С тех пор немецкая фирма откупалась от страждущих седанами, похожими на спорт-купе, да Audi TT, непохожей вообще ни на что. Но вот недостающее двухдверное звено замкнуло цепочку А4-А6-А8 – в 2007 году в Женеве мир увидел А5. Хотя само понятие «звено» может показаться обидным. Точнее об Audi A5 сказал глава Volkswagen Group Design Уолтер Де Силва: «Это лучшая машина, которую я когда-либо создавал». ..далее .

Я гарантирую рай (Audi A5)
А и Б сидели на GT (Audi A5 & S5)
Эпоха возрождения (Audi A5 & S5)
Купе первого класса (Audi A5)