Обновленные версии линейки Audi A5 были представлены в сентябре 2019 года. Рестайлинг коснулся всех версий – купе, кабриолетов и пятидверок Sportback. Все они получили расширенную решетку радиатора с рисунком в виде сот. Впереди и сзади ретушированы бамперы. Легкие правки коснулись и оптики. Но главное, уже в стандарте головные фары обзавелись полным набором светодиодов, а в топе появятся лазерно-люминофорные секции дальнего света.
Богаче стало и оснащение салона Audi A5. Виртуальная 12,3-дюймовая приборка отныне – стандартный аксессуар. В центре консоли стоит новая мультимедиа MMI с 10,1-дюймовым экраном. Шайбы для "серфинга" меню больше нет, на ее месте устроена ниша для мелких вещей. Управлять головным устройством можно голосом или привычными касаниями экрана.
Кроме того, мультимедиа Audi A5 научилась обновляться онлайн. Бортовой компьютер также умеет обмениваться информацией с объектами уличной сети - например, со светофорами. Он подскажет оптимальную скорость, чтобы проехать по городу без лишних простоев. Однако система Car-to-X - задел на будущее. Полноценное "общение" Audi с городской инфраструктурой налажено пока лишь в родном Ингольштадте.
Моторная гамма Audi A5 обошлась почти без реформ. У "пятерок" больше нет базовых 150-сильных агрегатов 2.0 TDI. Версии на "тяжелом топливе" отныне выдают от 163 сил в двухлитровом исполнении до 231 с топовым дизелем 3.0 V6 TDI. Бензиновые 2.0 TFSI доступны со 190 и 245 силами. При этом все ДВС получили мягкий гибридный "довесок" в виде стартер-генератора.
Еще одна потеря - механическая коробка передач. Семейство Audi A5 полностью перешло на автоматические КПП. Версиям с четырьмя цилиндрами положен робот S tronic о семи скоростях. Моторы с шестью "банками" работают в связке с восьмискоростной АКП. Модели также оставили выбор между передним и полным приводом. В последнем случае задняя ось подключается муфтой.
Не забыты и заряженные Audi S5. Вне Европы они будут доступны во всех прежних типах кузова – купе, "открывашка" и спортбэк. Двигатель – бензиновый 3.0 V6 мощностью 354 лошадиные силы. А вот в Старом Свете кабриолет ушел в отставку. Остальные модели получили дизель 3.0 V6 TDI с отдачей 347 лошадиных сил, электрическим наддувом и стартер-генератором. Привод у всех S-версий полный по умолчанию.