Тест-драйв Volvo XC70 |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Антиколлайдер Автопилот Декабрь 2008 |
Volvo XC70
Хасан Ганиев Мы ехали с интимной подругой жизни за город в гости. Наверное, я действительно слишком нервно вел машину, и замечания подруги в мой адрес по этому поводу были совершенно оправданны. Но утихомириться мне было трудно. Во-первых, мы опаздывали, а там, в привольно-колдовском подмосковном поселке, уже ждали нас приветливый дом с камином, протопленная банька, пиво-раки, задушевные тары-бары. Во-вторых, или, скорее, это как раз было, во-первых, мы продирались через глухие столичные пробки, способные превратить в садиста и мизантропа даже мать Терезу, царствие ей небесное. В-третьих, до того мне уже пришлось оголить не один пучок нервов и израсходовать дневной запас килокалорий, доставляя вручную и в одиночку спальный диван на шестой этаж. Начальные всполохи моего раздражения вызвал отнюдь не сам факт физического усилия (речь шла о благородной помощи старому человеку). Бесило то, что купленное в магазине ИКЕА стандартное шведское канапе спокойно уместилось в стандартном багажнике шведского универсала Volvo, но ни в какую - ни боком, ни под наклоном, ни поставленное на попа, - не хотело умещаться в стандартный лифт стандартной девятиэтажки. Очередная капля в общую копилку гнева упала после того, как пришлось объезжать строительный котлован прямо во дворе. Может хоть кризис обанкротит семейный лужково-батуринский бизнес, и наконец-таки сгинет эта абсурдная градостроительная политика "жопа к жопе" в самой большой стране мира. Или все-таки придется ждать 2050 года, когда россиян станет в два раза меньше и дома перестанут лепить друг к другу на многострадальной московской почве. Итак, я был взвинчен за рулем Volvo. И Volvo это каким-то образом распознал. Темный иллюминатор приборной доски вдруг озарился аквамариновым блеском, и на нем нарисовалась чашечка дымящегося кофе. "Пора отдохнуть и расслабиться", - скомандовал мне Volvo. Подруга торжествующе потерла ладошки. А я увидел в действии то, о чем читал в пресс-релизе компании. О новой системе безопасности Volvo "Driver's alert". И - хотите верьте, хотите нет - я тормознул у ближайшего кафе, выпил кофе и успокоился. Сев снова за руль, я услышал новости про испытания Большого адронного коллайдера и что-то про тоннель, в котором собираются столкнуть лбами ни в чем неповинные кварки. И почему-то представил себе Volvo в фантастическом образе кварка, который как бы его ни разгоняли и ни сталкивали, сумеет увернуться, сумеет избежать столкновения. Нужно уточнить, что новую систему в действии мне довелось проверить еще на промежуточной для нашего издания модели XC70. На этом же автомобиле, кстати, обнаружилась и система предупреждения выезда за границы дорожной полосы. Гениальная штука! Я не знаю, возможно ли и каким способом возможно научить наших людей пользоваться туалетными ершиками, но вот эта система, мне кажется, первый к тому шаг. Поясню: пятна на унитазе, поставленная раком машина на общественной парковке, брошенный бычок в лифте и пр., и пр. есть не что иное, как проявление пренебрежения того, кто это все оставил, к окружающим. Грубо говоря, ему насрать на того, кто окажется следом. Люди, не включающие поворотники на дороге - это те же, кто оставляет за собой следы в ватер-клозетах. А новая система Volvo учит включать поворотники. Стоит вам вильнуть из ряда в ряд, не моргнув оранжевым глазом, раздается электронный набат. Жаль, что его можно отключить кнопкой. Но будем надеяться, Volvo исправит. Что мне особо нравится в маниакальности Volvo, так это то, что новые системы и штучки появляются практически на всех машинах сразу. Вот и навигацию мы практически одновременно протестировали и на XC70, и на XC90, взятом нами для радостной встречи зимы. Наличие навигации, к слову, обнаружилось тоже как-то случайно. Ребенок, баловавшийся руками, обнаружил в чреве подлокотника пульт и нажал кнопку Enter. После чего на темном плато торпедо вырос 7-дюймовый хребет монитора и заговорил голосом телеведущей Митковой. "Миткова" почему-то тут же стала городить чепуху. Предлагала развернуться не то что через две сплошные, а вовсе через бетонные блоки, рекомендовала проехать под кирпич, даже несмотря на то, что за кирпичом стоял инспектор ДПС. Короче, она вела себя неадекватно, после чего стало понятно, что и на Volvo найдется проруха, и что тест навигации провалился, потому что выявил очередное несоответствие стандартов НАТО с картами Родины. Эти карты до сих пор словно хранят штамп Мальчиша-Кибальчиша, так и утаившего от буржуев главную военную тайну. Декабрь 2008 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2986 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Volvo
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |