Поздравьте меня! На днях избавился от «китайского фонарика немецкой сборки» - Das is Auto народный автомобиль Golf-3. Намного истории. До Гольфа 9 лет отъездил на Сиерре, брал Сиерру на пару лет, а отъездил почти десять – что не могу сказать про Гольфа, который брал на десять лет, а отъездил только три с натяжкой. После Сиерры никак не мог понять, за что люди переплачивают деньги за Гольфов.
Дешевые VW запчасти? Нет оригиналы очень даже дорогие, дешевое лишь те, которые делают Китайцы, Турки, Испанцы и т. д. Двигатель у Гольфа просто обвешан «золотой» пластмассой, и пластмасса эта прикручена именно в тех местах, где быстрее всего сгниет от масляных паров или покоробится от длительного воздействия температуры.
Мои основные замены за три года эксплуатации Третьего Гольфа:
Лямдазонд – 3 шт. по 50$, Пластмассовый тройник на охлаждении – 2 шт. по 10$, Резиновый шланг отвода картерных газов длиной 20 см. – угадайте сколько:) ? … - 20$, Гофра воздуховода (35 сантиметровый кусок пластмассы) – 115$ (не верите – спросите в магазине код- 1H0129684C ) Помпу по цене 30$ менял аж два раза. Про подшипники, салейнт-блоки и прочую лабуду ничего плохого не скажу – как и у всех остальных авто – все зависит от хозяина. Только после всех замен понял истинный смысл словосочетаний «Это ж VW», «Das is Auto», «Чего Вы хотите – это ж народный автомобиль»
Кузов – нет слов, по-моему Корейцы в начале 90-х с АвтоВАЗом до такого не опускались. Просто устал каждые полгода закрашивать «паучки», которые перли с небывалой силой и каждый раз на новом месте. Я понимал видя паучки в тех местах, где отбивает краску летящий на встречу камень, но на гладких боках и заднице – до сих пор не понимаю от чего? Кузов же не оцинкован – под цинком ржавчина не скапливается. Опять же в сравнении с не оцинкованной Сиеррой – у Сиерры из под колес у меня до бела выбивало краску на порогах, но они не гнили!, я их только из балончика слегка подкрашивал, чтоб белизна грунтовки не пугала.
У инжекторного Гольфа-3 универсал экономичный расход бензина, на 200 кг тяжелее карбюраторная Сиерра кушала не больше.
В общем, помытарясь с пресловутым «немецким чудом», с радостью пересел на француза.