Читаю отзывы и прежде всего, что мне не нравится, это грязь, которой поливают модели машин. Вы пишите про то, что выявилось на вашем конкретном автомобиле, а выводы пусть делают желающие купить! Ну, а если, уж и делаете, то не в той форме "поливания грязью", с использованием неприятных слов! Почему ? Да, все просто ! Все зависит от того, какая машина Вам попалась! Мой Форд Фокус меня практически не подводил ни разу! И все, что я менял на нем - расходники. А проехал, я на нем почти 200000 км. А это Вам не "пиво пить".
Что менял за такой, очень даже не маленький пробег ? Вот Вам список: Стабилизаторы поперечной устойчивости сзади. Люфтил только один, но рекомендуют менять оба - что я и сделал. Тормозные накладки спереди и колодки сзади. В районе 150000 км поменял оба передних ступичных подшипника. Через 15000 км сцепление. Ну и, конечно менял масло, через каждые 10 тыс. км. Были мелочи: лампы ближнего света, подсветки номера. Забыл про дворники. И все! Больше я ничего не менял! Ездил по городу в основном в агрессивной манере. По трассе в основном 130 - 140 км/ч. Когда опаздывал, держал не менее 160-170. Этот случай бы недавно. Пробег у меня тогда составлял 170000 км. Разгонялся и до 200 км/ч. Только не говорите, что на наших дорогах не возможно разогнаться - есть определенные участки.
И кто, после этого скажет, что Форд - плохая машина!? Я веду к тому, что кому какая машина попадет. Если кому-то не повезло с конкретным авто - это не значит, что все машины этой модели отстой. Да многие брендовые машины за такой пробег рассыпаются или требуют больших затрат! Умейте адекватно анализировать, а не высказывать мнение, под впечатлением эмоций. Этим Вы вводите людей в заблуждения. Вот все, что мне хотелось и сказать. Всем добра и благ!