ОТЗЫВ 2-ой: Купил 2 мес назад, новый седан 2 л АТ. Титаниум. Пробег 6 000 км. Расход: город 11-12, трасса 7,5-9,0, смешанный 10. Движок по трассе конечно хорош, для города достаточно 1,6. Как и говорят, машина заводится со второго раза по утрам, если ниже +10 град. Жду новой прошивки, может исправят. Интерьер очень даже симпатичный, красная подсветка торпедо, прямо как на бмв + 2 таких же диода в потолке - интимчик прикольный. К сиденью долго привыкал (185 см), но сейчас нашел "свое" место. Управление отличное, по трассе отдыхаешь, в городе не напрягает. Акустика с 8 динамиками ну на 4 балла с натяжкой, динамики слабоваты, зато соневская магнитолка смотрится очень к месту.
Была уже проблемка - отказал обогрев заднего стекла, починили за 2 часа по гарантии не смотря на чужую тонировку, сказали проводка повреждена была - первый отголосок отечественной сборки. В общем, первое знакомство с сервисом было приятным, точнее рабочим.
Вот что меня радует, так это автомат!!! Я конечно понимаю, что это архаичная 4-ех ступ. модель, но работает отлично - все вовремя, адаптивен и понятен, хотя реакция на педаль запоздалая, но к этому легко привыкнуть любому водителю. Я, честно, ожидал худшего от автомата, но авто меня порадовал. Кстати, при обкатке расход средний вообще был 8,8. Я и сейчас езжу спокойно, но позволяю вольности иногда без лихачества, просто при обгоне педаль в пол и с небольшой задержкой он пошел, вот тут я понимаю разницу между 1,6 и 2. Хотя движок еще не расходился, дилер сказал к 10-15 тыс. динамика должна улучшиться. Кто сказал, что передвигаясь на автомате - тупеешь, что хочется по переключать ручку - глупости и зависть тех, кто не понял что такое автомат, за исключением тех, кто любит активную динамичную езду и более чуткого отзыва от движка, тут никакой автомат рядом не стоит. Вот никак не привыкну к датчику дождя, на маленькой скорости неадекватен. Ближний свет плюс туманки, все без ксенона, отлично работают. Внешний вид вообще радует, черный цвет придает салидность седану. Да.... Клиренс, ну если честно, после Ниссана Примеры 1998 г. да чувствуется, что Форд пониже, на 15 резине, но не критично, до дома дорога не очень, ямы, грязь - проезжаю так же, как и на предыдущем авто. А вот бордюрчики маленькие уже не возьмешь. Ну я не для них эту машину брал.
Я машинку заказывал, ждал 3 мес, обошлась в 680 тыс., аналог Королла автомат 122 л.с. - аж 820 тыс. р. Я её тестил и сейчас понимаю, что 150 переплачивать не за что, а Форд почти в максималке. На 2 тыс. км появился сверчок в центральной панели, причем играл на разных инструментах и довольно таки громко, вот тут я загрустил, вот думаю, руки то волшебные отечественные что творят, я еще и понять то не понял, что за машина а уже начались концерты. Но спустя 200-300 км оркестр свалил на гастроли (но у меня ощущения, что на бис он еще сыграет), а вот на грунтовке или бетонке над ухом в районе ремня безопасности пластик постукивает, но это не напрягает сильно, и пока плюсы авто оставляют далеко позади небольшие минусы, именно небольшие в том числе и сильно шумящие арки, так как цена-качество оцениваю как твердую 4.