Infiniti

Тест-драйв Infiniti G

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

35-й скорый

Купи Авто #11-2007

Infiniti G35

Андрей Ковтун



Сначала было спортивное купе. Потом к нему приделали еще две двери. Получился не просто седан, а очень быстрый седан.

Не верьте глазам своим

“Покажи мне это маленькое чудо”, – попросил наш художник. Отчего ж не показать, G35 редкий пока в наших краях зверь – продажи начались только в марте – и очень привлекательный внешне. Повелитель “Фотошопа” посмотрел на автомобиль, затянулся сигаретой и в задумчивости стал чесать затылок. Немногим ранее нечто подобное произошло и со мной. Заочно младший из “Инфинити” почему-то казался мне совсем небольшим. И только подойдя вплотную, я понял, что это совсем немаленький седан длиной почти в пять метров.

Объясняется такой обман зрения, не иначе, купейным происхождением машины. Да, капот воспринимается длинным, но ниспадающая к корме линия крыши и маленький хвостик багажника зрительно сильно укорачивают машину. Что удивительно, несмотря на кажущиеся скромными габариты, объем чемоданно-сумочного отделения аж 388 литров – больше, чем у старшего “Инфинити-М”.

Но будет о приземленном. Если рядом с “Эмкой” мне не надо объяснять, что это автомобиль японский, то G35 отличается прямо-таки европейскими изяществом и утонченностью. Будто рисовали седан мастера “Пининфарины” или “Италдизайна”. Взгляните на плавные (но без скуки) сопряжения линий и плоскостей, мускулистые (но без всякого тестостерона!) формы колесных арок и характерный для “Мазерати” 60-х вырез капота, и вы поймете, о чем я. И совершенно очаровывает благородная скромность машины – я знаю, что она очень мощная и быстрая, но не вижу во внешности нарочитой агрессии.

И тем не менее подъемная сила на передней оси равна нулю, а коэффициент сопротивления воздуха всего 0,29. Об этих фактах я узнал из пресс-релиза. Но когда нарезал круги вокруг G35 и дивился не только очаровательным формам, но и мизерным зазорам между кузовными панелями, уже тогда не сомневался, что с аэродинамикой у этого спорт-экспресса порядок.

Станция отправления – Америка

“Чмок” – благородно и по всем канонам престижного и дорогого авто закрылась дверь. Но я, увы, не растаял, восхищаясь убранством салона.

Все “Инфинити” создавали специально для Америки. И в 35-м “национальная ориентация” заметнее, чем у остальных его родственников. Толстенная и грубая кожа сидений – будто нарочно закупили целое стадо техасских антивандальных пуленепробиваемых коров. Оплетка руля не отличается аккуратной строчкой. А бежевый пластик торпедо... Нужно было сильно постараться при подборе оттенков, дабы панель выглядела лет на десять старше новой, а мягкая на самом деле пластмасса – твердой. Стоил бы этот седан, как в Штатах, $34 000, стал бы я придираться к отделке? Да ни в жизнь! Но когда речь идет о сумме почти вдвое большей, молчать не могу.

А еще меня расстроила теснота. Я со своими 186 см практически подпирал крышу, как спереди, так и сзади, причем, в отличие от атлантов, не руками, а головой. В водительском кресле с этой бедой еще можно как-то справиться – отказаться от бесполезного, в принципе, люка, но на диване от нависающего потолка не избавиться. Обидно, ведь для коленок здесь места достаточно.

Эх, жаловаться, так до конца. Ведь рано или поздно такое могло случиться со мной в другом автомобиле – “Инфинити” в этой истории оказался крайним. Машина по последней моде заводится кнопкой. А я такой человек, что способен, даже драя кастрюлю, потерять в ней губку. Естественно, в G35, c его боксами, карманами и подстаканниками, я посеял ключ-брелок. Лишь через полчаса напряженных и нервных поисков заветная коробочка нашлась.

Если эта история вас не смутила, вы не отличаетесь высоким ростом и повышенной требовательностью к изысканности отделки, то в салон 35-го можно даже влюбиться. Передние кресла и руль оснащены электрическими регулировками, молочно-голубая подсветка приборов и глазу приятна, и показания читать не мешает. А мультимедийная система, понимающая форматы MP3 и WMA, с чейнджером и 10-ю динамиками “Боуз” порадует и аудиофила.

И все же меня больше интересовали развлечения другого рода. Пухлая “баранка” с приливами под хват, компактная, в духе спорткаров, панель приборов и отделанный алюминием небольшой круглый рычаг коробки так и подначивали к скорейшему отправлению.

Немедленно минуты улетают в даль

Будь в салоне пассажиры, ох, не одобрили бы они резкого старта экспресса. “Автомату” оказалось тяжеловато плавно передать гигантские 358 Н·м момента на колеса, результат – удар затылком о подголовник. Нет, в пробках так дело не пойдет, голова заболит. Впрочем, решение я отыскал быстро: нажал кнопочку зимнего режима коробки, и старты стали такими же плавными, как у “Красной стрелы”, отчаливающей от перрона. Великий умница “Инфинити-G35” плавно и бесшумно проезжает неровности, глухо шлепает шинами лишь на резких стыках, и мотора в салоне на небольших оборотах не слышно. Да и не нужно для спокойного дефилирования в городском потоке крутить двигатель. Пятая – высшая ступень коробки и практически холостые обороты совсем не мешают при необходимости ускориться.

Не зря эту V-образную “шестерку” семейства VQ (ее еще устанавливают на спорт-купе 350Z и культовый среди стрит-рейсеров “Скайлайн”) американцы недавно включили в десятку лучших моторов мира. Благодаря системе непрерывного изменения фаз газораспределения двигатель и топливо экономит замечательно, и феноменальную тягу выдает во всем диапазоне оборотов.

Выбравшись за город, я нажал газ от души, и G35 буквально сдуло с места. Дорога превратилась в узкий зеленый коридор, а другие машины – словно небрежно рассыпанные кегли, которые приходилось постоянно объезжать. Через пять минут я поубавил прыти, но продолжал недоумевать, почему кто-то плетется за длиннющим грузовиком, ведь для меня обгоны стали немедленным продолжением желания.

Как вы думаете, когда я вспотевшими руками сжимал руль, я вспоминал про отсутствие в салоне места над головой или дубовую кожу? Забыл давным-давно и простил! А руки потели и дрожали от феноменальных ускорений и рева настроенной выпускной системы, закачивающих в кровь изрядные порции адреналина. Мотор реально начинает огрызаться, стоит загнать стрелку тахометра за 4000 об/мин. Однако и на 180 км/ч в салоне слышишь только его рычание и подвывание шин. Не соврал пресс-релиз, и я не ошибся – у “Инфинити” действительно превосходная аэродинамика.

А как же этот зверюга послушен! На скорости руль становится тяжеленным, и кажется, что для перестроений достаточно повернуть его на десятые доли градуса. И в виражах усилие на “баранке” нарастает очень правильно. Нет, это не фоновое, имитирующее “честную” работу рулевого усилие. Я специально вынудил машину заскользить наружу поворота, и при потерявших надлежащее сцепление с асфальтом передних колесах на руле стало “пусто”. Так и должно быть.

Но признаюсь, заставить японский экспресс хотя бы на несколько сантиметров сойти с рельсов было нелегко. Его конструкторы очень постарались мне помешать, добившись хорошей развесовки – 53% массы приходится на передние колеса и 47% на задние. К тому же все G35 для России оснащены полным приводом, раскидывающим момент по осям в зависимости от их загрузки. Есть еще и строгая ESP. Попробуйте при таких вводных сорвать машину в повороте с траектории лишь газом. Уверяю, не выйдет. Получится, только если отключить систему стабилизации. Последняя, кстати, отрубается в одно касание, хотите остаться один на один с табуном из 315 “лошадей” – ваше право. Кстати, такое доверие со стороны машины к способностям водителя сегодня редкость.

Пожалуй, наш художник был прав. Маленьким чудом он назвал G35, возможно, неосознанно, но попал в самую точку. У младшего “Инфинити” действительно чудесные способности, он может быть ласковым и добрым, а может превратиться в настоящего зверя. Разве есть среди престижных машин среднего класса столь же мощные, оснащенные полным приводом и чтоб стоили всего-то около $60 000? И близко нет.

С деревом и без

Хотя дилеры и заявляют для G35 две комплектации, но, по сути, оснащение у “Спорта” и “Премиума” одинаковое. Оно включает мотор мощностью 315 л. с., полный привод, 5-диапазонный “автомат”, ЕSP, 6 подушек безопасности, кожаный салон, биксеноновые фары, климат-контроль, мультимедийную систему, электроприводы зеркал, стеклоподъемников и сидений. Только “Спорту” за $56 900 положена алюминиевая отделка салона. А за $675 можно заказать отделку натуральным палисандровым деревом, и в этом случае комплектация будет называться “Премиум”. Кроме того, в обоих исполнениях за $1500 доступен и люк с электроприводом.

© Купи Авто

#11-2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kupiavto.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti G

Прочитано: 3212 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?