Тест-драйв Hyundai Tucson |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Маленький, но емкий Автомобили Июнь 2007 |
Hyundai Tuscon
Владимир Смирнов Не правильнее ли было взять в тест более слабый двухлитровый вариант «Тусана»? Возможно да, но он здорово дешевле остальных конкурентов. Да и 2.7 все равно остается самым бюджетным из всей пятерки. Да и другие машины у нас в топовой комплектации. Так почему бы не использовать преимущество мощности в честной борьбе? «Тусанчик» выглядит умилительно. Но в чем-то симпатичен. Удивленные «глаза» и мелкий «ротик» говорят о неконфликтном характере. Очень высокие бампера с пластиковым обвесом позволяют не опасаться некорректной парковки соседей. Вполне ожидаемо, что Tucson очень резвый. Я бы даже сказал, на удивление живой и юркий. Отзывчивая педаль газа позволяет точно и грамотно дозировать ускорение. При этом никаких напрягов не чувствуется – все легко, играючи. Особенно приятно это сочетается с информативным рулем, отнюдь не тяжелым, но «прозрачным». Резкие перестроения, обгоны и скоростные, на грани юза, повороты – родная стихия самого компактного участника нашего теста. А вот на трассе, при равномерном движении, на рулевом колесе не хватает «нуля». При внезапной смене траектории на этой модели очень заметно, когда подключаются задние колеса. Сначала передок уплывает на больший радиус, потом толчок – и заблокировавшаяся вискомуфта вправляет машинку на правильную дугу. Каждый раз поведение автомобиля заметно меняется. Что поделаешь – издержки «внезапного полного привода»! В поворотах машина заметно валится на внешние колеса. Это обратная сторона мягкости и емкости подвески. Хотя, на мой вкус, я бы ее «подзажал», не по высоте, а по жесткости. «Хендэ» заметно тише других. На холостых оборотах мотор почти молчит. И даже на высоких не досаждает шумом – V6 все-таки! Да и аэродинамически он безупречен – не свистит и не шумит. А вот другое его качество расстро-ило – «Тусан» грязнуля. Он стабильно ухитрялся закидаться грязью много больше остальных, особенно по стеклам и зеркалам. Возможно это из-за колес, здорово разнесенных по углам кузова. В салоне здесь простенько, но уютно. Функции управления климатом легко осваиваются, но температура в салоне кажется явно меньше той, что задаете. Но «родного» радио нет, и, следовательно, нет управления музыкой с руля. Кресла неплохи, но плосковаты – вес распределяют хорошо, но в поворотах хотелось бы боковой поддержки. А запах! Может кому и нравится аромат свежей кожи, но тут он уж слишком выражен. А в остальном хорошо – просторно, пол почти плоский, широкие дверные проемы. Остекление, правда, имеет недостаточную площадь. Иногда хочется вытянуть шею, чтобы разглядеть, что там возле машины на земле. Что приятно – двери хлопаются легко и с «дорогим» звуком. Как и у «Сузуки», у «Хендэ» очень неплохие показатели геометрической проходимости, малые свесы, пороги высоко расположены над дорогой, вернее, над бездорожьем. И у единственного из всех, у «Тусана», не «докатка» и не вывешенное на пятую дверь колесо, а полноразмерная запаска, лежащая в нише багажника. А стекло пятой двери на американский манер можно открывать отдельно от всего проема. Июнь 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2486 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Hyundai