Автомобили » Тест-драйв » Тесты Volkswagen Golf Sportsvan

Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Golf Sportsvan

Тест-драйв Volkswagen Golf Sportsvan

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Гольф с плюсом

МКмобиль 04.12.2009

Volkswagen Golf Plus

Алексей Батушенко



Вас в принципе устраивает VW Golf, но хочется, чтобы в машине было чуть больше полезного внутреннего объема? В таком случае Volkswagen Golf Plus адресован вам. На современном отечественном авторынке присутствует уже второе поколение «плюсика» — слегка «раздобревшее» воплощение автомобиля-бестселлера («обычного» Golf).

Современный, шестой по счету Golf, как известно, построен на платформе предшественника — Golf V. Соответственно и новый Golf Plus — плоть от плоти «пятерки». Но это с точки зрения платформы. Внешность Golf Plus II — в полном соответствии со стилистикой Golf VI, Scirocco и Polo. По крайней мере «мордочки» всех этих машин свидетельствуют о близкородственных связях. Volkswagen Golf Plus, будучи младшим (или старшим, если ориентироваться на габариты) «братом» «обычного» VW Golf, внутри выглядит… В общем, Golf — он и в Африке Golf! Если попытаться составить некий рейтинг показателя «преемственность стиля», то Golf займет в нем если не самую высшую строчку, то одну из верхних точно. Если вы хоть однажды посидели за рулем любого авто с логотипом VW, то как минимум на 70% вам знаком интерьер любой модели концерна. А что вы хотели? Если эргономические, стилистические и прочие решения салона выверены и отработаны, зачем изобретать велосипед? Вот и не изобретают, а лишь адаптируют под конкретную машину. От Golf Plus II требуется чуть больше внутреннего комфорта по сравнению с «простым» Golf VI? Извольте: длина машины увеличилась лишь на пять миллиметров, а высота — на 213! Причем этот прирост особенно оценят обитатели передних сидений, ведь именно над их головами появились «лишние» сантиметры. Задние пассажиры тоже не остались внакладе — их ногам предоставлено столько места, что иной раз кажется, будто находишься в салоне седана D-класса. Достаточно сказать, что человек ростом 185 см свободно располагается позади отодвинутого назад до упора водительского кресла.

Характерно, что при неизменном поперечном размере кузова ширина обитаемого пространства выросла на пару сантиметров в районе передних кресел и больше чем на три сантиметра на уровне задних. Ну и для перевозки грузов машина стала более пригодна: при сложенных сиденьях можно увезти на 145 литров груза больше (по сравнению с Golf VI), а при поднятых — на 45. Придраться к эргономике Golf Plus II можно, пожалуй, лишь по двум пунктам. Первый — передние стойки с треугольными «окошечками» у основания. Такой конструкции, как водится, присущ один недостаток — увеличенная ширина «слепой» зоны (в поворотах и при маневрировании это порой раздражает). Второй — расположение и ширина массивной средней стойки такова, что, скажем, при выезде на МКАД сей элемент конструкции закрывает сектор задней полусферы, в котором должны быть видны авто, идущие по крайней правой полосе. Наружные зеркала заднего вида в такой ситуации не помогают. Приходится тянуться вперед, коситься через левое плечо…

Что касается ходовых качеств Golf Plus II, то тут практически все совпадает с показателями Golf VI — добротная машина со спокойным и предсказуемым нравом. Конечно, особого драйва за рулем ощутить не получится. А для быстрого, но спокойного и комфортного перемещения по городу и шоссе это, пожалуй, один из лучших вариантов. Трансмиссия у новинки может быть как механическая, так и «робот» семейства DSG. В гамме предлагаемых двигателей присутствуют лишь бензиновые агрегаты. Причем топовый мотор Golf — 210-сильный 2,0 TSI — для Golf Plus II не предусмотрен. Максимум, что ему полагается, — 1,4 TSI со 122 «кобылками» в арсенале. Помимо него обе машины комплектуются еще и «заслуженным» 1,6-литровым 102-сильным «сердцем», а под капотом Plus можно обнаружить еще и 1,4-литровый «атмосферник» (80 л.с.) и 1,2-литровый TSI (105 л.с.). В распоряжении редакции оказался Plus как раз с 1,4 TSI и DSG. Заметим, что семейному микровэну, каким, по сути, и является Golf Plus, 120 «лошадок» хватает за глаза. Это вам не Sirocco или Golf GTI! На «плюсе» вывозят семейство на дачу, с его помощью запасаются на неделю едой в супермаркете. А если вдруг взыграет ретивое, то можно и слегка похулиганить, пошустрить в потоке «клеркомобилей». Вот только цена этого удовольствия относительно высока — самую «бюджетную» версию Golf Plus II (1,4-литровый мотор, МКП) можно приобрести по рекомендованной цене от 634 039 рублей.

© МКмобиль

04.12.2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.mk.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Golf Sportsvan

Прочитано: 4508 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Kaptur
Новые ценности

Renault Kaptur

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020