Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Concept R

Тест-драйв Volkswagen Concept R

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

По прозвищу R

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2003

Volkswagen Concept R

Михаил Васильев



В последнее время автопроизводители считают хорошим тоном иметь в своей гамме хоть одну модель, в индексе которой присутствует буква R. Вспомнить хотя бы модели Honda Type R, Seat Leon Cupra R, или из последних - Jaguar R-Coupe или R-D6 (перечень можно продолжить)…

Буква R - это от Racing, и ее присутствие должно означать необыкновенную "горячизну", заряженность машины, которая несет ее на своем борту или полке багажника. У пока еще не вполне избавившегося от "народного" имиджа концерна Volkswagen только недавно появилось нечто похожее - Golf R32, и машину выпускают в таких количествах, что не все о ней и слышали. Есть, правда, еще и новый "Жук" с индексом Turbo S, но, согласитесь, это не совсем "R". Спортивные поклонники марки последний десяток лет были вынуждены "цепляться" за давно устаревшие модели Corrado, да еще Scirroco. Но и на их улицу пришел праздник - новый концептуальный родстер VW должен радикально исправить ситуацию.

Итак, Volkswagen Concept R. Родстер, автомобиль по определению двухместный. Обликом даст фору и Porsche Boxster, и Mercedes SLK, да и экзотическая внешность BMW Z4 на его фоне несколько тускнеет. Габариты Concept R умеренные - 4163х1778х1250 мм, почти как у Golf V, платформу которого он использует. Двигатель - 3,2 л V6 мощностью 265 л.с. и крутящим моментом 350 Нм - такой же, как у Touareg, но установленный в базе. Привод на задние колеса через 6-ступенчатую коробку DSG. Динамические показатели: 5,3 сек. до сотни и 250 км/час - с ограничителем (без него - 267 км/час). Наличие последнего - один из намеков на то, что машина может пойти в серию. Еще один намек на то же - разумный выбор мотора, не стали же ставить на родстер монструозный W12 от Phaeton, превращая автомобиль в некий суперкар. Возможно, оглянулись на такие компании как Nissan и Mazda, которые убедительно доказали, что небольшие спортивные машины могут иметь успех на рынке.

Выглядит концепт "на миллион долларов". В дизайне хорошо сочетаются мотивы "ретро", например, классические "колпаки" за головами водителя и пассажира (они выполняют аэродинамические функции и защищают головы ездоков при перевороте), и стилистические решения современной линейки моделей Volkswagen - взять хотя бы переднюю светотехнику и ее расположение. Крупная эмблема VW на радиаторной решетке - "дырявая", для облегчения дыхания мотора.

В салоне, если отвлечься от красот из полированного алюминия, привлекают внимание кресла. Они ковшеобразные и... не имеют привычных регулировок. Вместо этого подвижными (с электроприводами) сделаны приборная панель, рулевая колонка и педальный узел - утверждается, что этого более чем достаточно, чтобы найти идеальную посадку. Впрочем, одна регулировка все же имеется - можно менять жесткость подушек и спинок сидений...

В общем, в Volkswagen в последние годы происходят заметные изменения. Из родоначальника "народных автомобилей" концерн довольно быстро превращается в производителя с полной модельной гаммой. Не хватало только спортивной машины. Теперь, наверное, будет.

© Журнал «МОТОР»

Ноябрь 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Concept R

Прочитано: 1966 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020