SsangYong

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Пикап SsangYong Actyon Sports научили меньше думать

Журнал 4х4 Октябрь 2008

SsangYong Actyon Sports

Дмитрий Леонтьев



Пикап SsangYong Actyon Sports научили меньше думать. В результате он поехал более плавно, стал бодрее разгоняться и меньше кушать. А всего-то было добавлено две передачи в АКПП. Новая шестиступенчатая АКПП и новая цена – вот два достойных повода снова поговорить о SsangYong Actyon Sports.

ПАЛЬЦЫ КОРОТКИ

Старая четырехступенчатая АКПП давно уже просилась на свалку истории: никакой плавности в работе, излишняя задумчивость и рывки. А новый шестиступенчатый «автомат» гораздо приятнее и расторопнее. По идее на шести скоростях должно сократиться время разгона и одновременно повыситься экономичность, но насколько конкретно – производитель умалчивает.

Алгоритм переключения действительно стал намного лучше. К тому же новая коробка, как и у SsangYong Rexton, имеет ручной режим. Передачи можно отщелкивать и селектором АКПП, и кнопками на руле. Впрочем, второй вариант не совсем удобен, потому что большие пальцы просто не дотягиваются до «лепестков». Приходится снимать руки с обода и вдобавок переключать взгляд с дороги на руль, что довольно опасно в движении.Остались и другие вопросы к ручному режиму. Эксперимента ради я включал на крутом подъеме практически все передачи, но никакой разницы в движении не заметил. Тяга оставалась уверенной. В то же время дисплей исправно показывал, что я, к примеру, еду на шестой передаче. Похоже, цифры на приборной панели ничего не значат. Если передача выше возможностей мотора – она просто не включается.

НА ОЧЕРЕДИ КУЗОВ?

Надеюсь, теперь SsangYong займется и другой проблемой своего грузовичка – недостаточной жесткостью кузова (он дрожит на каждой асфальтовой трещине, как нервный мусс). Пора производителю обратить внимание на этот упрямый факт.В заключение напомню, что SsangYong Actyon Sports подешевел на 13% и стоит теперь 592 000 рублей в начальной комплектации. Версию с АКПП можно купить уже за 716 00 рублей. Если же захочется добавить к ней 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев сидений, датчик дождя, климат-контроль и кожаную отделку салона, то автомобиль обойдется в 781 000 рублей. Напомним, что все модификации оснащают 2-литровым дизельным двигателем и подключаемым полным приводом типа part-time.

© Журнал 4х4

Октябрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.club4x4.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  SsangYong Actyon Sports

Прочитано: 2505 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы SsangYong



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020