Найдено тест-драйвов SAAB 9-5 Wagon (1998-2001): 16 Показаны тест-драйвы: с 1 по 10
Я лечу и я качусь |
|
Volvo S80 & Saab 9-5 Могут ли на холодном Севере делать "горячие" машины? Оказывается, да. ..далее За рулем Октябрь 2000
|
Характер нордический |
|
Тест-драйв SAAB 9-5 Классический шведский бренд возвращается на историческую родину. SAAB Automobile уже не под широкой GM-овской крышей: все права на марку принадлежат теперь консорциуму частных компаний, где ведущую роль играет известная Koenigsegg Group. Причем приходит SAAB домой не с пустыми руками, а с новой моделью «премиального» класса: седан 9-5 образца 2010 года. читать тест-драйв SAAB 9-5 CarExpert.ru 29.09.2009 6775
|
|
Полёт продолжается |
|
SAAB 9-5 Радикально обновленная внешность ветерана бизнес-класса – Saab 9-5 получила неоднозначные отзывы. Одним смелый стиль нравится безоговорочно, другие не могут принять его из-за нехарактерного для европейских автомобилей количества хрома. Однако все признают – получилось эффектно. ..далее Журнал «МОТОР» Декабрь 2006
|
Гидроплан |
|
SAAB 9-5 Aero Saab 9-5 появился в 1997 году, слегка обновился в 2001-м, а в 2005-м проведен рестайлинг, хотя у подавляющего большинства автопроизводителей в это время выходит новая модель. Не слишком ли долго он стоит на конвейере? И конечно, главный вопрос: насколько спортивна его самая мощная версия Aero? ..далее Автомобили Сентябрь 2006
|
Aero-движение |
|
Saab 9-5 Saab 9-5 Aero способен «летать», но на рынке пока «тормозит» …И все-таки я считаю, что автомобили шведской компании Saab в России недооценены. Не в смысле их стоимости — с этим как раз все в порядке, а в плане покупательского интереса. Быстрые, стильные, доступные в сравнении с конкурентами, они, кажется, заслуживают большего внимания публики. Даже как-то обидно, что, согласно нашим исследованиям, опубликованным в недавнем выпуске приложения «АИ-market», тот же Saab 9-5 Aero теряет за три года около 47% от своей первоначальной стоимости. В чем причина? В недоброй молве о дороговизне обслуживания и сомнительной надежности? Не думаю: почти все конкуренты в этих отношениях, прямо скажем, не лучше, а кое-кто и хуже. Неуспех, на мой взгляд, можно объяснить отсутствием четкой рыночной ориентации, определенного имиджа. Скажем, в США Saab давно снискал славу «автомобиля интеллектуалов». В Европе стал «машиной дипломатов». А в России? То-то и оно… Попробуем взглянуть на него свежим взглядом. ..далее АвтоИзвестия #18-2006
|
|
Вечная альтернатива |
|
SAAB 9-5 Про Saab вспоминают все реже. Новых моделей нет, былая популярность кажется нереальным сном. Но сами-то машины от этого хуже не стали. Ведь в данном случае речь идет не о справедливой реакции рынка на какие-то конкретные недостатки, а скорее, о маркетинговых недоработках. Но может быть, что-то сдвинулось с мертвой точки? ..далее Автомобили Декабрь 2005
|
Загадки Saab |
|
Saab 9-5 Aero Как 9-5 Aero превратился из шведского автомобиля в американский Три дня я пытался постигнуть сущность обновленного Saab 9-5 Aero, и все три дня не переставал удивляться — насколько рестайлинг способен изменить характер модели. Нет, с внешностью все более чем в порядке: самый мощный «девять-пятый» стал выглядеть еще ярче, спортивнее, переняв некоторые удачные дизайнерские штрихи у модели 9-3 SportSedan (новая светотехника, решетка радиатора и бампера). Но зачем понадобилось менять настройки шасси? И превращать «штурмовик», способный доставить удовольствие истинному ценителю марки, в этакую быстроходную, но вальяжную карету? Хотя, на вкус и цвет… ..далее АвтоИзвестия #1-2004
|
Универсальный вагон |
|
Saab 9-5 Wagon Saab 9-5 Wagon: функциональность и роскошь по-скандинавски «И непременно обратите внимание — на каком автомобиле приехал на встречу ваш потенциальный партнер. Машина может рассказать о многом». Далее автор книжки для начинающих бизнесменов пытается сопоставить тип транспортного средства с характером владельца. Занятное, надо сказать, исследование, хотя весьма субъективное. В случае с Saab 9-5 Wagon можно сказать определенно: его владелец — человек энергичный, со вкусом, он ценит комфорт, достаточно состоятелен, занимает хороший пост в компании, и при том практичен. ..далее АвтоИзвестия #9-2004
|
Вагон воздуха |
|
Saab 9-5 Aero Wagon Saab у нас в стране любят и ценят. Особенно топовую комплектацию Aero. Такое ощущение, что больше половины 9-5, которые катаются по улицам Москвы - именно такие. А вот каких не сыскать, так это универсалов, и уж тем более в версии Aero. ..далее Журнал «МОТОР» Февраль 2003
|
SAAB 9-5 (1997-2000 годы выпуска) |
|
SAAB 9-5 (1997-2000 годы выпуска) Ему не удалось пока повторить в России успех предшественника 9000. Однако есть немало людей, оценивших динамику, комфорт и практичность SAAB 9-5, и они обычно не очень-то хотят расставаться с 9-5. ..далее Автопилот Ноябрь 2002
|
В этом разделе представлены обзоры и тест-драйвы SAAB 9-5 Wagon. Будем рады видеть ваши отзывы и комментарии. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов.
|