Автомобили » Тест-драйв » Тесты Peugeot 308 CC

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 308 CC

Тест-драйв Peugeot 308 CC

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Практика относительности

Автопилот Декабрь 2009

Peugeot 207 CC & 308 CC

Евгений Константинов



Вы действительно считаете Великобританию страной уютного консерватизма и привычного миропорядка? Значит, вы там живете. Ну, или никогда не были. Для водителя с континента островные правила и особенности дорожного движения - сплошной стресс. А каково левому пассажиру? Мчаться по встречке с бардачком вместо руля! И ладно бы на Land Rover или Jaguar - аутентичное происхождение техники обычно помогает примирять мозг с действительностью. Так нет же - на континентальном Peugeot! Одним словом, задачу устроить российским журналистам незабываемый тест-драйв организаторы даже перевыполнили.

Лежащий к северу от Эдинбурга полуостров Файф считается родиной гольфа. По преданию, именно здесь, на прибрежных дюнах Северного моря, и был заброшен пастушеским посохом в кроличью нору первый камень. С тех пор в этих местах не одно поколение гольфистов истерло свои клюшки, состязаясь в твердости руки и точности удара. Вы спросите, к чему это лирическое отступление? Да к тому, что десять российских журналистов, приглашенных Peugeot на тест-драйв модельной гаммы обновленных 207-х и 308-х, оказались единственными постояльцами отеля Fairmont St. Andrews, не играющими в гольф. Да и вообще единственными подобными людьми во всей округе, буквально состоящей из гольф-полей. А вот Peugeot различных поколений (заметьте, моделей гольф-класса и более компактных) тут было предостаточно. Я бы даже сказал, что это вообще самая популярная на Британских островах французская марка. Как следствие, в местное дорожное движение журналистская кавалькада вписалась весьма органично. Если водители соседних автомобилей и поворачивали голову в нашу сторону (а делали они это с завидным постоянством, особенно при проезде сложных и круговых перекрестков), то уж точно не из-за машин. Дело в том, что даже появившиеся в российских автосалонах в октябре этого года рестайлинговые 207-е здесь продаются уже достаточно давно. Что тогда говорить о 308-х, присутствующих на рынке более полугода.

В общем, какого-то особого технического откровения не получилось. Тем не менее сравнить между собой пять наиболее популярных модификаций, да еще и оснащенных разными моторами, оказалось весьма познавательным опытом. Из силовых агрегатов, кстати, мне больше всего понравился мощный и эластичный турбодизель, стоявший под ка-потом универсала 308SW. Но, увы, на нашем рынке он недоступен. В настоящее время в Россию поставляются только бензиновые моторы объемом 1,6 л, развивающие в разных вариантах от 75 до 150 л.с. Кстати, именно топовый 150-сильный мотор во многом объясняет, почему в Великобритании Peugeot традиционно считаются "горячими" driver's car. Все дело в маркетинговой стратегии и выборе агрегатов.

Во время поездок по узким и извилистым, но вместе с тем очень качественным шоссе шотландской глубинки выяснился один интересный нюанс. Для водителя практически нет разницы, каким из Peugeot управлять. Дело в том, что различия в эргономике водительского места и поведении всех машин на дороге были настолько незначительны, что... выбор кузова можно определять сугубо практическими причинами. К примеру, оба купе-кабриолета лучше априори воспринимать как двухместные автомобили. И это при том, что даже в трехдверный хэтчбек с индексом 207 сзади можно поместить двоих полноценных пассажиров. Особенно если они будут без багажа. Что же касается универсала 308 SW, то он и вовсе ощущается как очень большая машина. Именно его мы и выбрали для того, чтобы впятером отправиться на знакомство с прибрежными рыбацкими поселками. И совершенно об этом не пожалели (имеется в виду выбор автомобиля). Да и складная крыша в тот момент нам была ни к чему: начинал накрапывать дождик, а у моря задуло резким холодным ветром. При этом в палисадниках цвели вполне себе южные розы, а стойкие шотландские мужчины как ни в чем не бывало продолжали ходить в юбках до колен: странная все-таки вещь этот морской климат.

P.S. Так что же, в конечном счете, показал тест-драйв Peugeot? В двух словах: Шотландия прекрасна – не верите, почитайте Бёрнса, обновленные Peugeot 207 и 308 тоже замечательны. Но по этому поводу Бёрнс ничего не писал…

© Автопилот

Декабрь 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 308 CC

Прочитано: 4864 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Kaptur
Новые ценности

Renault Kaptur

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020