Тест-драйв Peugeot 107 |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Сквозь город Автомобили Июнь 2007 |
Peugeot 107
Макс Сергеев И в моей жизни тоже были времена, когда я считал, что машина должна быть не короче пяти метров и обязательно с «правильным» двигателем – рабочим объемом не меньше «полведра», но... Peugeot 107 заставляет пересмотреть свои взгляды. Когда «прошиваешь» московский трафик насквозь, то не покидает мысль, что именно таким и должен быть современный автомобиль – маленьким, маневренным и с солидным запасом тяги. Как Peugeot 107. Его габариты позволяют протискиваться в любые щели между мощными пятиметровыми седанами. К тому же у Peugeot 107 великолепная управляемость, на руль приходит ровно столько информации, чтобы чувствовать машину, как свое продолжение. 68 лошадиных сил литрового трехцилиндрового двигателя вполне хватает, чтобы 750-килограммовый хэтчбек двигался быстрее потока. Немного разочаровывает роботизированная коробка: когда выжимаешь полностью газ, двигатель быстро выкручивается до ограничителя, а вот потом происходит секундная заминка, во время которой все пассажиры успевают кивнуть головами, и только после этого продолжается разгон. Но все это заметно только в режимах «тапка в пол», а если передвигаться спокойно, то робот ничем не отличается от «автомата». Используя ручной режим, можно разгоняться еще быстрее и, при некотором навыке, избавиться от кивков – но зачем тогда нужен робот? Об облике Peugeot 107 можно спорить. Дамы, например, когда видят эту улыбку во весь бампер и стеклянную заднюю дверь, восторженно хлопают в ладоши. Их умиляет яркая, нестандартная внешность, и они сразу присматривают цвет к своей сумочке. У мужской части населения отношение более сдержанное. А многие, видя за рулем такой машины бородатого мужика, двусмысленно хмыкают... Все знают избитый журналистский штамп: «внутри машина больше, чем снаружи». Но это действительно так! Здесь, не чувствуя себя ущербно, размещаются четыре человека среднего роста, правда, нишу за спинками задних сидений и багажником назвать совестно, максимум, что туда поместится – пара пакетов из супермаркета. Интерьер своей «игрушечностью» тоже подталкивает к мысли о женском автомобиле, особенно это относится к панели приборов из двух отдельных циферблатов, висящих на рулевой колонке, и блоку климата, молочно светящемуся в темноте. Не обошлось и без недостатков: вибрации трехцилиндрового двигателя заметны на холостом ходу, а маленький дорожный просвет заставляет забыть о штурме даже «городского бездорожья» в виде канализационных люков и трамвайных путей. Но главный недостаток – цена. 299 тысяч рублей за базовый 3-дверный хэтчбек – многовато. Так что у нас Peugeot 107 уготована роль дорогого подарка «милым дамам». И все же, мне кажется, что Peugeot 107 заинтересует и тех, кто мыслит нестандартно. Для тех, кто думает уже по-европейски. А значит, и ездить они будут на европейских машинах. Июнь 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2164 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Peugeot
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |