Peugeot

Тест-драйв Peugeot 107

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Сквозь город

Автомобили Июнь 2007

Peugeot 107

Макс Сергеев



И в моей жизни тоже были времена, когда я считал, что машина должна быть не короче пяти метров и обязательно с «правильным» двигателем – рабочим объемом не меньше «полведра», но... Peugeot 107 заставляет пересмотреть свои взгляды.

Когда «прошиваешь» московский трафик насквозь, то не покидает мысль, что именно таким и должен быть современный автомобиль – маленьким, маневренным и с солидным запасом тяги. Как Peugeot 107. Его габариты позволяют протискиваться в любые щели между мощными пятиметровыми седанами. К тому же у Peugeot 107 великолепная управляемость, на руль приходит ровно столько информации, чтобы чувствовать машину, как свое продолжение.

68 лошадиных сил литрового трехцилиндрового двигателя вполне хватает, чтобы 750-килограммовый хэтчбек двигался быстрее потока. Немного разочаровывает роботизированная коробка: когда выжимаешь полностью газ, двигатель быстро выкручивается до ограничителя, а вот потом происходит секундная заминка, во время которой все пассажиры успевают кивнуть головами, и только после этого продолжается разгон. Но все это заметно только в режимах «тапка в пол», а если передвигаться спокойно, то робот ничем не отличается от «автомата». Используя ручной режим, можно разгоняться еще быстрее и, при некотором навыке, избавиться от кивков – но зачем тогда нужен робот?

Об облике Peugeot 107 можно спорить. Дамы, например, когда видят эту улыбку во весь бампер и стеклянную заднюю дверь, восторженно хлопают в ладоши. Их умиляет яркая, нестандартная внешность, и они сразу присматривают цвет к своей сумочке. У мужской части населения отношение более сдержанное. А многие, видя за рулем такой машины бородатого мужика, двусмысленно хмыкают...

Все знают избитый журналистский штамп: «внутри машина больше, чем снаружи». Но это действительно так! Здесь, не чувствуя себя ущербно, размещаются четыре человека среднего роста, правда, нишу за спинками задних сидений и багажником назвать совестно, максимум, что туда поместится – пара пакетов из супермаркета.

Интерьер своей «игрушечностью» тоже подталкивает к мысли о женском автомобиле, особенно это относится к панели приборов из двух отдельных циферблатов, висящих на рулевой колонке, и блоку климата, молочно светящемуся в темноте.

Не обошлось и без недостатков: вибрации трехцилиндрового двигателя заметны на холостом ходу, а маленький дорожный просвет заставляет забыть о штурме даже «городского бездорожья» в виде канализационных люков и трамвайных путей. Но главный недостаток – цена. 299 тысяч рублей за базовый 3-дверный хэтчбек – многовато. Так что у нас Peugeot 107 уготована роль дорогого подарка «милым дамам».

И все же, мне кажется, что Peugeot 107 заинтересует и тех, кто мыслит нестандартно. Для тех, кто думает уже по-европейски. А значит, и ездить они будут на европейских машинах.

© Автомобили

Июнь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 107

Прочитано: 2164 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020