Автомобили » Тест-драйв » Тесты Nissan NP300

Nissan

Тест-драйв Nissan NP300

Тест-драйв Nissan NP300

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Nissan NP300

Журнал 4х4 Февраль 2009

Nissan NP300

Дмитрий Леонтьев



Тест с полной загрузкой – это серьезно. Сможет ли груженый Nissan NP300 оторваться от земли? Кавер-версия блюза Sixteen Tons родилась в пионерских лагерях Советского Союза и крутилась в голове, когда мы нагружали до предела пикап Nissan NP300 Pick-up.

Недавний эксперимент по загрузке ближайшего конкурента Mazda BT-50 закончился помятой крышей – при торможении бочки с водой впечатались в заднюю стенку кабины грузовика. Тогда это не помешало Mazda справиться с максимальным весом, но маневрировать было страшно. Балласт повысил центр тяжести автомобиля и сильно разгрузил передок, из-за чего я старался ездить только по прямой. Сегодня, когда настала очередь проверить NP300, мы оказались более подготовленными.

ПОЛЗУЩИЙ КОНТРОЛЬ

Первый раз мы пробовали Nissan NP300 Pick-up еще три месяца назад, и встреча прошла довольно прохладно. Управляемость не порадовала. Настройки шасси и рулевого управления ввергли в уныние. Грузовику оставался один шанс – проявить себя с балластом в кузове. Как люди опытные, мы выкинули травмоопасные пластиковые бочки (которыми пользовались для загрузки ранее) и обзавелись мягким баком на 1000 литров, который к тому же понизил центр тяжести подопытного транспорта. И двинулись в поле.

Как он пошел! Ни один конкурент рядом не стоял! Я выехал на рельеф, включил первую повышенную, затем вторую и третью. Отлично и без всяких потуг. Переключился на пониженный ряд и убрал ногу с педали газа – жать акселератор не было смысла, грузовик ехал сам. Вспомнил, что в последний раз ездил таким же образом на Toyota LC200 с его «ползущим контролем», позволяющим передвигаться по бездорожью с заданной скоростью не трогая газа. Первая пониженная тянет у всех пикапов, но у NP300 я включал вторую, третью и четвертую. Во всех режимах без подгазовки автомобиль ехал по пересеченной местности как по асфальту. И в относительно крутые горки на первой-второй забирался тоже самостоятельно. В этом не было бы ничего удивительного, если бы не тонна на борту.

Снова возвращаюсь к заочному сравнению с Mazda BT-50. Почему она не показалась такой тяговитой? Ведь дизель у нее похожего объема, а момент и вовсе на 30 Нм больше. Пришлось углубиться в матчасть. Запросили данные о соперниках. Оказывается, трансмиссия Nissan более грузовая. Главная передача 1:4.4 (у Mazda 1:3.7). Кроме того, уровень эмиссии у BT-50 евро-4, а у NP300 евро-3, а чем чище дизель, тем он слабее на «низах». Экология – дело хорошее, но лучше бы ввели запрет на использование одноразовой посуды и пластиковых пакетов.

NISSAN ЕЩЕ И ВЫГОДНЕЕ

Может, использовать Nissan для внедорожного тюнинга? Ведь знаем же мы одного русского паренька, занимавшегося ремонтом «ниссановских» пикапов в Новой Гвинее. Он говорил о них: «Аппараты неубиваемые». Да и лифт кузова сделать совсем нетрудно. Главное, не забыть о том, что штатная защита бензобака хоть и железная, но держится на двух болтах и сильно проминается. Рулевая сошка и раздаточная коробка тоже требуют дополнительных затрат на защиту.

Однако производитель настаивает именно на коммерческом использовании своего транспорта. Поэтому, если речь идет о перевозке тяжелых грузов, да еще в сложных условиях, однозначно выбираем Nissan. А когда важнее комфорт и управляемость – Mazda. И не забудем, что смена масла на zoom-zoom каждые 5000 км, а у NP300 в два раза реже.

© Журнал 4х4

Февраль 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.club4x4.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Nissan NP300

Прочитано: 1492 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Nissan



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов