Тест-драйв Mitsubishi Concept-X |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Эволюционная ситуация Журнал «МОТОР» Март 2007 |
Mitsubishi Concept X
Дмитрий Кротов С момента выхода на рынок первого Lancer Evolution прошло 15 лет. Эволюция – не пустое слово для компании Mitsubishi. Конструкция этого неординарного автомобиля с раллийной родословной менялась из поколения в поколение весьма существенно. Один мой товарищ, профессиональный тюнингер, всегда говорил, что, купив Lancer Evolution, вы получите в первую очередь мотор и шасси, а все остальное – лишь необходимое, но второстепенное дополнение. И я был полностью согласен с ним, пока в Детройте не показали Mitsubishi Prototype X, предтечу серийного Evolution X, выпуск которого начнется в 2008 году. Теперь понятия экстерьер и интерьер Evo не чужды. Эффектный автомобиль! Легендарный мотор 4G63, который с различными изменениями устанавливался на все поколения Evo, уходит на заслуженный отдых. Его место займет новый двигатель МВ11 такого же объема (2 л), с алюминиевым блоком цилиндров, двумя распредвалами, турбонаддувом, интеркулером и фирменной системой регулировки фаз MIVEC, устанавливаемой ранее на Evo IX. Mitsubishi обещает 320 сил и ровную «полку» момента вплоть до красной зоны. В пару к силовому агрегату серийно будут устанавливать новую 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями, аналог DSG от VW. Надо сказать, что это далеко не первый Evolution с АКПП. Еще в седьмом поколении на версию GT-A для японского рынка устанавливали «автомат» INVECS-II Sport Mode от Galant VR-4. К тому же КПП, подобные DSG, быстрее механических коробок. Ну а «механика» будет доступна опционально. Есть и другие новшества. Кроме крыши теперь выполнены из алюминия капот и расширители арок. Контроль движения теперь осуществляет Super All Wheel Control (S-AWC) – более продвинутый вариант системы полного привода от Evo IX. Это настоящий хай-тек от Mitsu. S-AWC объединит усилия следующих электронных систем: активных центрального (ACD) и заднего (AYC) дифференциалов, системы стабилизации (ASC), активной подвески, системы помощи при торможении (ABC) и активного рулевого управления. Переключатель режимов S-AWC (их по-прежнему три: асфальт, гравий, снег) перекочевал на многофункциональный руль. Электроники становится все больше. Будем надеяться, что Mitsubishi предложит более экстремальные версии RS для тех, кто с этим автомобилем на «ты». Март 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 1999 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |