Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Grandis

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Grandis

Тест-драйв Mitsubishi Grandis

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Сухопутная яхта

Автомобили Июль 2004

Mitsubishi Grandis

Владимир Смирнов



В последнее время компания Mitsubishi «выстреливает» модель за моделью: Outlander, Lancer, Colt... Можно надеяться, что разрыв коалиции с DaimlerChrysler не повлияет на столь стремительное развитие. Очередной новинкой от «Мицубиси» стал минивэн Grandis, пришедший на смену хорошо известному Space Wagon.

Минивэны в нашей стране по странному стечению обстоятельств не имеют того спроса, как в Европе и Америке. Тому есть целый ряд объяснений. В том числе и отсутствие среднего класса, готового выложить солидные деньги за, в общем-то, утилитарную и практичную вещь. Богатые приобретают лимузины, дамы — гольф-класс или «паркетники», а все остальные — «Жигули» или билет на автобус. Эти стереотипы тяжело ломаются, но все же прогресс заметен. И доля однообъемников, выполненных на легковой платформе, растет и на российском рынке. Многие конкуренты Mitsubishi даже не поставляют к нам аналогичные модели, полагая объемы их продаж недостаточными. Но ведь важно и «делянку» застолбить, и поработать на перспективу!

Среди трехрядных однообъемных автомобилей всегда можно выделить те, что по духу и стилю ближе к легковушкам, и те, что ближе к миниавтобусам. Так вот, если представители второй группы чаще используются для корпоративных целей, то первые, являясь развитием темы универсалов, — для лично-командных. И «Грандис» явно из их числа. И как подтверждение этого тезиса — всего шесть посадочных мест в богатой, наиболее востребованной версии. Немного, учитывая, что можно было бы втиснуть все восемь. Зато с каким простором и удобством все расположено! Третий ряд, конечно, не для рослых мужчин, но и совсем уж детским его не назовешь. На отдельно стоящих сиденьях в центре салона — VIP-места. Здесь не стыдно ездить и боссу. Просторно по всем направлениям — и ноги вытянуть, и остаться в шляпе, и пожестикулировать от души, узнав о росте акций собственной компании. На потолок выведен и дополнительный пульт управления климатом. И высадка-посадка много удобнее, чем в легковушке. Распашные двери чрезвычайно широки и позволят протиснуться даже самым тучным пассажирам — а среди начальства таких, увы, не мало.

Для перевозки багажа подобный тип кузова просто обязан предлагать широкую гамму вариантов. Уже со сложенным третьим рядом образуется огромный кубический объем с ровным полом. Сами сидушки по вполне очевидной и логичной кинематике прячутся в углубление, расположенное в заднем свесе. Единственное неудобство — необходимость выдергивать подголовники, чтобы подушки и спинки заняли свое место в нише. А в состоянии полной, шестиместной, готовности к приему пассажиров, именно в эту «ямку» ляжет один из двух-трех возможных чемоданов. Правда, придется перекидывать поклажу через высокий задний порожек. Но, надо сказать, он способствует увеличению жесткости кузова. А это качество весьма важно для однообъемного кузова. И, как показали дальнейшие поездки, на этой машине все получилось правильно.

Легковые черты проявляются не только в облике «Грандиса». Ездит он тоже по-легковому, чему помогает известный по «Аутлэндеру» мотор 2,4 л MIVEC с несколько увеличенной (+5 л. с.) мощностью. Учитывая примерное равенство по весу, можно сказать, что и динамика обеих машин похожа. Нельзя сказать, чтобы тяга слишком впечатлила, но она радует равномерностью и отсутствием провалов. «Автомат» переключается тоже достаточно быстро и незаметно. И наконец, в превосходной степени можно говорить об устойчивости новой модели. У «Грандиса» совсем нет минивэновских поползновений к «выпадению» из поворота, когда водитель вынужден судорожно хвататься за баранку и упираться плечом в обшивку двери. Это во многом объясняется низкой посадкой и расположением переднего ряда сидений далеко за передней осью, отчего крены воспринимаются менее чувствительно.

Что и говорить — ладная получилась машина. Цельная. И, однозначно, узнаваемая — выполненная в корпоративном стиле. Вот только предстоят ей тяжелые бои — и даже не с конкурентами, а с закоренелыми психологическими стереотипами. Ну что ж, попутного тебе ветра! Семь футов под килем!

© Автомобили

Июль 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Grandis

Прочитано: 1414 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Kaptur
Новые ценности

Renault Kaptur

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020