Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Grandis

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Сухопутная яхта

Автомобили Июль 2004

Mitsubishi Grandis

Владимир Смирнов



В последнее время компания Mitsubishi «выстреливает» модель за моделью: Outlander, Lancer, Colt... Можно надеяться, что разрыв коалиции с DaimlerChrysler не повлияет на столь стремительное развитие. Очередной новинкой от «Мицубиси» стал минивэн Grandis, пришедший на смену хорошо известному Space Wagon.

Минивэны в нашей стране по странному стечению обстоятельств не имеют того спроса, как в Европе и Америке. Тому есть целый ряд объяснений. В том числе и отсутствие среднего класса, готового выложить солидные деньги за, в общем-то, утилитарную и практичную вещь. Богатые приобретают лимузины, дамы — гольф-класс или «паркетники», а все остальные — «Жигули» или билет на автобус. Эти стереотипы тяжело ломаются, но все же прогресс заметен. И доля однообъемников, выполненных на легковой платформе, растет и на российском рынке. Многие конкуренты Mitsubishi даже не поставляют к нам аналогичные модели, полагая объемы их продаж недостаточными. Но ведь важно и «делянку» застолбить, и поработать на перспективу!

Среди трехрядных однообъемных автомобилей всегда можно выделить те, что по духу и стилю ближе к легковушкам, и те, что ближе к миниавтобусам. Так вот, если представители второй группы чаще используются для корпоративных целей, то первые, являясь развитием темы универсалов, — для лично-командных. И «Грандис» явно из их числа. И как подтверждение этого тезиса — всего шесть посадочных мест в богатой, наиболее востребованной версии. Немного, учитывая, что можно было бы втиснуть все восемь. Зато с каким простором и удобством все расположено! Третий ряд, конечно, не для рослых мужчин, но и совсем уж детским его не назовешь. На отдельно стоящих сиденьях в центре салона — VIP-места. Здесь не стыдно ездить и боссу. Просторно по всем направлениям — и ноги вытянуть, и остаться в шляпе, и пожестикулировать от души, узнав о росте акций собственной компании. На потолок выведен и дополнительный пульт управления климатом. И высадка-посадка много удобнее, чем в легковушке. Распашные двери чрезвычайно широки и позволят протиснуться даже самым тучным пассажирам — а среди начальства таких, увы, не мало.

Для перевозки багажа подобный тип кузова просто обязан предлагать широкую гамму вариантов. Уже со сложенным третьим рядом образуется огромный кубический объем с ровным полом. Сами сидушки по вполне очевидной и логичной кинематике прячутся в углубление, расположенное в заднем свесе. Единственное неудобство — необходимость выдергивать подголовники, чтобы подушки и спинки заняли свое место в нише. А в состоянии полной, шестиместной, готовности к приему пассажиров, именно в эту «ямку» ляжет один из двух-трех возможных чемоданов. Правда, придется перекидывать поклажу через высокий задний порожек. Но, надо сказать, он способствует увеличению жесткости кузова. А это качество весьма важно для однообъемного кузова. И, как показали дальнейшие поездки, на этой машине все получилось правильно.

Легковые черты проявляются не только в облике «Грандиса». Ездит он тоже по-легковому, чему помогает известный по «Аутлэндеру» мотор 2,4 л MIVEC с несколько увеличенной (+5 л. с.) мощностью. Учитывая примерное равенство по весу, можно сказать, что и динамика обеих машин похожа. Нельзя сказать, чтобы тяга слишком впечатлила, но она радует равномерностью и отсутствием провалов. «Автомат» переключается тоже достаточно быстро и незаметно. И наконец, в превосходной степени можно говорить об устойчивости новой модели. У «Грандиса» совсем нет минивэновских поползновений к «выпадению» из поворота, когда водитель вынужден судорожно хвататься за баранку и упираться плечом в обшивку двери. Это во многом объясняется низкой посадкой и расположением переднего ряда сидений далеко за передней осью, отчего крены воспринимаются менее чувствительно.

Что и говорить — ладная получилась машина. Цельная. И, однозначно, узнаваемая — выполненная в корпоративном стиле. Вот только предстоят ей тяжелые бои — и даже не с конкурентами, а с закоренелыми психологическими стереотипами. Ну что ж, попутного тебе ветра! Семь футов под килем!

© Автомобили

Июль 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Grandis

Прочитано: 1857 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020