Тест-драйв Mercedes SL65 AMG Black Series |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Осторожно, злая собака! Журнал «МОТОР» Сентябрь 2008 |
Mercedes SL65 AMG Black Series
Дмитрий Поликарпов Люди делятся на тех, кто, увидев на заборе предупреждение о свирепом хищнике, прибавляет шаг, и на тех, кто тут же хочет с ним познакомиться. Придворное тюнинговое ателье Mercedes-Benz (AMG) – штучно выпускает монстров с недвусмысленной приставкой Black Series именно для последних. «Прежде чем утопить газ в пол, убедитесь, что масло разогрето. Ваш автомобиль необуздан и агрессивен. Не отключайте систему стабилизации» – это выдержки из сопроводительного письма, которое получил от AMG каждый владелец купе Mercedes-Benz CLK Black Series, появившегося в прошлом году. Эдакий дополнительный бонус к и без того уникальному аппарату – можно взять в рамочку и повесить в кабинете. И вот в сентябре в Париже намечается премьера едва ли не самой мощной модели, когда-либо выпускавшейся под маркой AMG. Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series разгоняется до 200 км/ч менее чем за 10 секунд! Быстрее, чем среднестатистический современный автомобиль достигает первой сотни. Интересно, что AMG напишет клиентам на этот раз? Главная плохая новость для тех, кто уже успел похвастаться соседу по яхте, что у него будет целых 720 «лошадей»: обещанную (по слухам) максимальную мощность двигателя V 12 урезали до «всего лишь» 670 л.с. Но это все равно на 66 л.с. больше, чем у обычного SL 65 AMG. Прирост обеспечили новые турбонагнетатели и интеркулер с увеличенной почти на треть производительностью. Еще один секрет ураганной скорости – сниженный на 250 кг по сравнению с SL 65 AMG вес. Все навесные детали кузова, кроме алюминиевых дверей, отштампованы из углепластика. Складывающуюся крышу заменили цельной конструкцией. Штатная не поместилась бы в сложенном виде между «паровозного» размера задними колесами. Хоть это и не гоночный автомобиль с обычными номерами (все-таки трансмиссия – пятиступенчатый автомат), SL 65 AMG Black Series рекомендуется почаще выгуливать на серьезном «кольце». Предварительно придется поколдовать над подвеской: она настраивается вручную. Думаю, это потрясающее удовольствие – крутить гайки на автомобиле, который стоит 300 000 евро! Весь необходимый инструмент лежит в багажнике. Вместе со «штатной» пневматической подвеской Air Matic исчезла и система контроля кренов Active Body Control. Правда, взглянув на щель между днищем и дорогой, понимаешь, что крениться ему просто некуда. «Тормоза нужны, чтобы быстро ездить», – говаривал пятикратный чемпион Формулы-1 Хуан-Мануэль Фанхио. Для этого SL65 AMG Black Series снабдили внушительными тормозными механизмами. На автомобиль для дорог общего пользования AMG ничего похожего прежде не устанавливал. По шесть поршней в каждом из передних суппортов и по четыре в задних. Диаметр передних перфорированных стальных дисков 15,4 дюйма (почти 40 см)! Такая красота помещается только в 20-дюймовых колесных дисках, обутых в шины размерностью 325/30. Производство начнется в 2009 году. Собирать новую модель будут, разумеется, в Германии. Выпустят всего ничего: 350 автомобилей (150 для Европы и 200 для североамериканского рынка). Больше четверти «американцев» уже оплачены клиентами. Теперь у них как раз будет время, чтобы пройти ускоренные курсы по ручной настройке подвески или подать объявление о поиске домашнего механика. Хотя, откровенно, очень хочется посмотреть, как владелец самостоятельно будет проделывать эту процедуру! Сентябрь 2008 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Mercedes SL65 AMG Black Series
Прочитано: 2526 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |