Тест-драйв Mercedes CL 63 AMG |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Лошади с коме Автомобили Сентябрь 2007 |
Mercedes-Benz CL63 AMG
Дмитрий Новицкий 525 л.с., 4,6 с до 100 км/ч – под наркозом, в аппарате «искусственная скорость»... До потребности в такой технике нужно дорасти. Вот пройдет еще лет 70, и ты поймешь всю бренность и призрачность бытия. Особенно – за двойными стеклами CL63 AMG. Когда он разгоняется, ускорение можно разделить на семь ступеней «автомата». Но первая ступень начинается сразу после закрытия двери: полная изоляция от мира. Сознание уходит вместе со звуками и троганием с места. Поехал, впал в транс, очнулся, вышел из комы – а 1000 километров уже позади. Наверное, об этом мечтали писатели-фантасты, когда описывали прыжки в гиперпространство. РАНЬШЕ на спидометр смотри, шофер! Другим способом скорость ты не ощутишь, а 200 км/ч для машины, как разминка Судя по ощущениям за рулем, они грезили о CL63 AMG. На борту этого корабля водитель и пассажиры способны переносить любые перегрузки без ущерба для здоровья – как физического, так и психического. Педаль газа в пол – и засуетились стрелки тахометра и спидометра, поплыли пейзажи за окном. Но водитель этого не чувствует! Контакт с внешним миром утерян, растворен в недрах пневматической подвески, укутан в пласты шумоизоляции, спрятан за двойные стекла дверей. Подлетаешь к повороту, короткий хруст электроники – и вдруг понимаешь, что 140 км/ч для этого виража и более двух тонн железа было многовато. В этом главная опасность: находясь в коме, трудно адекватно оценивать ситуацию в реальном мире. Невозможно прогнозировать максимальную скорость прохождения поворота, если не чувствуешь предел. Ездить по спортивной трассе – как в больших и мягких варежках перебирать на круге просо. Межгалактический экспресс создан для автобанов, но не треков. Это геронтоспорт. Если бы Шумахер был дедушкой, а Монтойя – бабушкой, они катались бы на CL63 AMG и уснули бы в нем в один день. Не умерли – уснули, потому что земные законы внутри этого аппарата не действуют. СКОЛЬЗИТЬ начинает мягко и страшно: 2010 кг снаряженной массы, 213 тысяч евроцены Гордое имя AMG подразумевает какие-то эмоции от езды, в CL их нет и быть не может. Сел. Проехал. И вышел с травмой внутренних органов: это следы перегрузок, которые не уловили уши, глаза и другие человеческие датчики. При этом, если внук смеется и не верит, дедушка может тряхнуть стариной, рассыпать порох из пороховниц и поджечь его буксующими колесами. Для этого нужно отключить противозаносную систему, перейти в спортивный режим – и вы поймете, что 630 Нм момента даже для 20-дюймовых шин бывает много. Леша Васильев полтрассы прошел в красивом дрифте, заранее выставляя «Титаник» боком. Но критичных углов заноса CL не допускает: просыпается электронный смотритель, кладет руки по швам и снова все становится скучно. Скучно? Для человека понимающего есть много сумасшедших моментов. Один из них – тормоза. Как можно так быстро остановить двухтонный экспресс – вопрос, на который только немцы из AMG нашли ответ. Едва ли не половина тормозного диска прикрыта суппортом. С подвеской тоже высший пилотаж: и кренов нет, и атаки на поребрики прощает. Удары тонут в мягкой сладкой вате CL63 AMG. Но все это техническая суета сует. Там, в кресле космического корабля тебе на это наплевать. Сиди, don't worry и не парься: включи массаж или ощути работу активной боковой поддержки. Твоему уставшему телу не нужно даже напрягать атрофированные мышцы: Mercedes сам поддержит креслом в повороте. И кожей в мыслимых и немыслимых местах: внутренняя отделка роскошна, меню системы управления русифицировано, а места хватит четверым. Куда не ткнись – всюду идеал. Но ощущений от езды – нет! ЕСТЬ ВСЕ – банально, но факт. Передвижная выставка достижений электро- и автопрома удивительно понятна в использовании. И приятна на ощупь! Самый дорогой и тяжелый гоночный симулятор в мире. Я не сомневаюсь, что когда-нибудь внучок шутки ради сотрет все ограничители из памяти автомобиля. Запустит вирус скорости – и дедушка встретит вечер в открытом космосе. Режим рециркуляции воздуха сработает автоматически, а вслед за ним искусственная заморозка лет на двести. Должен быть, обязан быть такой режим у климат-контроля. 525 л.с.! А езда на CL напоминает полеты во сне, не наяву. В машине настолько трудно отличить реальность от нереальности, что напрашивается только один вывод: CL63 AMG является ступенью, проводником между тем и этим миром. Хароном. Поэтому самое главное для владельца – понимать, что CL является последней дверью. Начнется за ней ад или рай – зависит от способа, которым были заработаны деньги на автомобиль. МНЕНИЕ ЖЮРИ ЛЫСЕНКОВ: «После настоящих спорткаров присутствует некоторая задумчивость при разгоне. Машина шикарно сделана, в ней приятно сидеть, ее приятно водить. Она отлично подойдет для вечера пятницы и субботы, но для трек-дней слишком много веса и электроники. Машина не сможет показать, что такое настоящий автоспорт». ОЛЕГ КЕСЕЛЬМАН: «За рулем CL63 AMG совершенно не хочется «гасить», машина создана для другого. Хотя с технической точки зрения – она безупречна: мне кажется, что раньше исчерпываются возможности резины, а не тормозов и подвески. Но это не спорткар, а машина для, в первую очередь, комфортного, а во вторую – быстрого перемещения в пространстве». ЮРИЙ ГЕЙКО: «Очень опасный автомобиль! Ощущение скорости отсутствует вовсе, это провоцирует ошибки: я перебрал со скоростью и чуть не вылетел с трассы. Но для дальней дороги лучше нет машины». АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВ: «Безупречный, но перетяжеленный автомобиль. И очень понятный в управлении: с 525 л.с. совладает даже ребенок. Это заслуга электроники, она же делает активную езду неинтересной». ДИЗАЙН СНАРУЖИ Удалось как всегда. В восьмой раз спортивное купе создано на агрегатах флагмана S-Class, что априори определит круг покупателя. При желании можно сорганизовать коллекционную пару для выездов с водителем в Сити и на дерби, когда сам за рулем. Для некоторых пригодятся настройки от AMG, которые лишь усилят техническое совершенство. Как повелось, купе отличается от седана количеством дверей, отсутствием канонического фронтона облицовки радиатора и иной светотехникой. AMG добавляет несколько аэродинамически уместных штрихов. Все... ВНУТРИ Ощущение удавшейся жизни накатывает валом средиземноморского прилива, воплощенного в утонченно-изысканных материалах отделки. «Вал» мощно и неотвратимо разгоняется от панели приборов, струится по консоли и накладке на центральном тоннеле, пьянящим рокотом разбиваясь о «мол» подлокотника, разделившего задних пассажиров... Удивительно цельно. Единственным недочетом выглядят прямоугольные часики, ни стилем, ни отделкой всему этому празднику релакса никак не соответствующие. Жаль. ТЕХНИКА КОМПОНОВКА Заднеприводный переднемоторный седан, количество мест – 4. ДВИГАТЕЛЬ Mercedes-Benz постепенно отказывается от компрессорных моторов, поэтому под капотом – атмосферная V-образная «восьмерка». Объем 6,2 л, угол развала цилиндров 90о, 525 л.с. ТРАНСМИССИЯ Автоматическая, семиступенчатая, с возможностью ручного переключения. ПРИВОД Задний. ПОДВЕСКА Передняя независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах. Задняя независимая, многорычажная. Система гидрокоррекции мягкости в зависимости от условий езды. ЭКСПЛУАТАЦИЯ Расход и марка топлива – 14,9 л АИ-98 Стоимость нормо-часа – 2300 руб. Cтоимость первого ТО – 14000 руб. Передние тормозные колодки – 14516 руб. Размерность шин: впереди 255/40 R19 и сзади 275/40 R19 Стоимость комплекта шин – 68000 руб. Стоимость переднего бампера – 35000 руб. РЕЗЮМЕ Достучаться до небес легко: достаточно €213 800. Вы почувствуете себя в раю, но рай этот – для пенсионеров. Постепенный уход из реальности подразумевает такие вещи и такое отношение к жизни. Теоретически можно зажечь. Практически – тишина, покой и умиротворенное созерцание суеты за окнами. 525 л.с. приятно размажут пейзаж по стеклам. Сентябрь 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 4938 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |