С этого года компания Mercedes-Benz перешла к новой системе обозначений моделей в линейке своих внедорожников. Теперь каждое такое наименование представляет собой аббревиатуру из трёх букв (за исключением «Гелендвагена») и начинается на “G” – в честь упомянутого легендарного G-Класса. “ L” здесь является простым связующим звеном. А третья буква аббревиатуры указывает на размерность и сегмент, к которым принадлежит каждый конкретный SUV, и проводит параллель с модельным рядом легковых автомобилей. В частности, все версии среднеразмерного кроссовера Mercedes-Benz (бывший M-Class или ML), о которых пойдёт речь в этом материале, отныне называются Mercedes-Benz GLE либо Mercedes-AMG GLE.
Переименование M-Класса было приурочено к его рестайлингу, а также к выходу на рынок версий с кузовом «купе». Не смотря на то, что автомобили Mercedes-Benz GLE Coupe и Mercedes-AMG Coupe были представлены публике на несколько месяцев раньше, мне показалось более логичным вначале рассказать о традиционном внедорожнике.
Подход к усовершенствованию М-Класса третьего поколения в Штутгарте избрали абсолютно традиционный: то интересное и полезное, что дизайнеры и инженеры Mercedes-Benz разработали за последние четыре года, они и постарались привнести в обновлённый автомобиль.
Что касается собственно рестайлинга, то есть внешнего облика внедорожника, в нём изменения – самые минимальные. Спереди GLE отличается от предшественника новыми фарами со специфическими светодиодными бровями дневных ходовых огней, изменёнными решёткой радиатора и бампером. Сзади – фонарями на светодиодах с новым характерным для марки ночным дизайном, а также по-другому оформленными встроенными в бампер патрубками выпускной системы. Кроме того, колёсные арки на крыльях кузова стали более выпуклыми, а капот обзавёлся фирменной парой силовых рёбер. В целом, экстерьер GLE, на мой взгляд, нельзя отнести к идеальным. Но и неудачным его тоже не назовёшь. Один из достойных представителей своего класса с легко узнаваемыми чертами. Такое отношение к дизайну становится всё более распространённым: он всё меньше остаётся искусством и всё больше становится ремеслом. Основное, что делают представители данной профессии – переносят однажды найденные элементы «фирменного стиля» марки на все модели бренда без исключения.
|
|
Интерьер внедорожника Mercedes-Benz GLE 250 d 4MATIC |
В интерьере Mercedes-Benz GLE прослеживается практически та же философия. При этом нужно только добавить, что все новшества, которые в салоне внедорожника появились, являются строго функциональными. Речь идёт о трёхспицевом рулевом колесе, о мониторе мультимедийной системы, который теперь вписан в «торпедо» только частично, а также о сенсорной панели, установленной непосредственно над контроллером Command. И вот что примечательно: не смотря на то, что перечисленные детали относятся к другому времени, они сочетаются с остальным интерьером вполне гармонично. И хотя эталонным интерьер GLE с точки зрения визуального восприятия я не считаю, мне кажется более важным, что он очень удобный. А комфортабельность была и остаётся «синонимом» марки Mercedes-Benz.
Эффективность превыше всего
Впрочем, в последние годы не меньшее внимание в Штутгарте вынуждены уделять эффективности. Поэтому в области силового привода Mercedes-Benz GLE можно отметить гораздо больше инноваций, чем в его дизайне. Новый автомобиль и на рынок продвигается, прежде всего, как более экономичный в сравнении со своим предшественником. В среднем потребление топлива и уровень выбросов CO2 снизились на 17%. Наибольший же вклад в это снижение вносят версии внедорожника GLE 250 d, оснащённые дизельным двигателем рабочим объёмом 2143 куб. см, и совершенно новая модель этого автомобиля – GLE 500 e 4MATIC, которая является подзаряжаемым гибридом.
Внедорожник Mercedes-Benz GLE 250 d 4MATIC с дизельным двигателем мощностью 204 л.с
Упомянутый выше 4-цилиндровый дизельный мотор с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором устанавливается на две версии кроссовера – единственную заднеприводную модель GLE 250 d и на полноприводную модификацию GLE 250 d 4MATIC. В первом случае дизель развивает мощность 150 кВт (204 л.с.) при 3800 об/мин и крутящий момент 480 Нм в интервале от 1600 до 1800 об/мин, во втором – крутящий момент достигает 500 Нм.
Названный мотор агрегатируется с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, которая, несомненно, вносит свой вклад в снижение расхода топлива.
Модель GLE 250 d 4MATIC является одной из наиболее экономичных версий внедорожника Mercedes-Benz GLE.
В результате расход топлива в смешанном цикле у автомобиля GLE 250 d составляет 5.4 л/100 км, а у GLE 250 d 4MATIC – 5.7 л/100 км. От 0 до 100 км/ч оба кроссовера способны разогнаться за 8.6 секунды, а их максимальная скорость достигает 210 км/ч.
Plug-In Hybrid
Разумеется, наиболее, интересной и, если хотите, наиболее универсальной версией внедорожника Mercedes-Benz GLE является модель GLE 500 e 4MATIC. Компания Mercedes-Benz даже в «Формулу-1» пришла, главным образом, ради того, чтобы рекламировать свои гибридные системы. А указанная модель является первым в истории марки SUV, в котором используется технология Plug-In HYBRID. И именно благодаря ей, во внедорожнике GLE 500 e 4MATIC, как утверждают в Mercedes-Benz, высокая экономичность сочетается с отличной спортивной динамикой.
Модель Mercedes-Benz GLE 500 e 4MATIC оснащается гибридной силовой установкой
Впрочем, судите сами. Силовая установка автомобиля GLE 500 e 4MATIC состоит из V-образной бензиновой турбированной «шестёрки» и электромотора. Кстати, электрический модуль имеет небольшие размеры и полностью интегрирован в семиступенчатый «автомат» 7G-TRONIC PLUS. Бензиновый двигатель объёмом 2996 куб. см развивает мощность 245 кВт (333 л.с.) в диапазоне от 5250 до 6000 об/мин и крутящий момент 480 Нм в интервале от 1600 до 4000 об/мин. Максимальная мощность электрического двигателя составляет 85 кВт (116 л.с.), крутящий момент 340 Нм. Общая мощность силовой установки равна 325 кВт (442 л.с.), общий крутящий момент – 650 Нм. Расход топлива у Mercedes-Benz GLE 500 e 4MATIC в смешанном цикле составляет 3.3 л/100 км, а уровень выбросов CO2 не превышает 80 г/км. При этом такой внедорожник способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 5.3 секунды, а его максимальная скорость составляет 243 км/ч. Среди «бонусов» гибридного автомобиля – возможность проезжать на электрической тяге до 30 км. Правда, скорость в данном случае будет ограничена 130 км/ч. К слову, как и у всех «заводских» моделей (т.е. за исключением машин от Mercedes-AMG) крутящий момент между передней и задней осями у автомобиля GLE 500 e 4MATIC распределяется равномерно (а полный привод является постоянным).
Схема силового привода автомобиля Mercedes-Benz GLE 500 e 4MATIC с гибридной силовой установкой
Помимо чисто электрического привода водитель также может переключать среди трёх других режимов движения: HYBRID ("Гибрид"), E-SAVE ("Экономия электроэнергии") и CHARGE ("Зарядка"). При первом варианте с целью оптимального использования баланса энергии интеллектуальная система управления приводом автоматически выберет наиболее разумный для текущей ситуации тип привода - ДВС и/или электродвигатель. При втором – система управления «законсервирует» текущее состояние аккумуляторной батареи, чтобы затем – например, во время движения в городе использовать исключительно электрическую тягу. В третьем случае, будет происходить зарядка аккумулятора – как в процессе движения, так и во время стоянки.
Аккумулятор внедорожника GLE 500 e 4MATIC можно заряжать на общественных зарядных станциях, от домашнего устройства Wallbox и от обычной розетки на 220 Вольт
| Mercedes-Benz GLE 500 e 4MATIC способен проезжать на электрической тяге до 30 км
|
Электроэнергия у внедорожника Mercedes-Benz GLE 500 e 4MATIC запасается в литий-ионном аккумуляторе ёмкостью 8.8 кВтч, который можно заряжать на общественных зарядных станциях, от установленного дома устройства Wallbox или от обычной розетки на 220 Вольт. Время зарядки от станции Wallbox и общественной станции зарядки составляет около 2-х часов. Кстати, этот автомобиль демонстрирует не только низкий расход бензина, но и энергии на электрической тяге – 6.7 кВтч/100 км. Такой показатель, как утверждают в Mercedes-Benz, является лучшим в данном рыночном сегменте.
Дизельные моторы плюс АКПП 9G-TRONIC
Как я уже отмечал, экономить топливо обновлённому внедорожнику GLE помогают не только высокоэффективные двигатели внутреннего сгорания, но и новая автоматическая 9-ступенчатая коробка передач 9G-TRONIC. Именно по этой причине два дизельных мотора на данном автомобиле агрегатируются лишь с ней. Кроме того, впервые, в качестве опции, для таких силовых агрегатов предлагается раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Mercedes-Benz GLE может буксировать прицеп массой до 3500 кг
Об одном из дизельных агрегатов я уже рассказал. Теперь речь пойдёт о V-образном шестицилиндровом дизельном двигателе объёмом 2987 куб. см, который устанавливается на модели Mercedes-Benz GLE 350 d 4MATIC.
Указанный мотор получил пакет усовершенствований, которые позволили снизить его расход топлива примерно на 9%. Обновления затронули блок управления, систему впрыска, клапан системы рециркуляции и масляный насос.
После модернизации дизель выдаёт мощность 190 кВт (258 л.с.) при 3400 об/мин и крутящий момент 620 Нм при 1600 об/мин.
Расход топлива в смешанном цикле у автомобиля Mercedes-Benz GLE 350 d 4MATIC составляет 6.4 л/100 км, выбросы CO2 – 169 г/км. Скорость достигает 225 км/ч, а показатель динамики разгона – 7.1 секунды до «сотни».
Бензиновые двигатели V6 и V8 семейства BlueDIRECT
Не смотря на постоянно усиливающиеся требования к экономичности двигателей, их эффективности и экологичности, компания Mercedes-Benz по традиции предлагает широкий спектр силовых агрегатов. Для тех, кто любит погорячее, доступны бензиновые моторы V6 и V8. В отличие от своих дизельных собратьев, бензиновые двигатели на внедорожниках GLE агрегатируются с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS.
Наиболее мощным из них является 8-цилиндровый бензиновый двигатель, который устанавливается на модель Mercedes-Benz GLE 500 4MATIC. Благодаря большому объёму (4663 куб. см), системе непосредственного впрыска топлива плюс двойному турбо-наддуву мотор развивает мощность 320 кВт (435 л.с.) при 5200 об/мин и крутящий момент 700 Нм в интервале от 1800 до 4000 об/мин. При этом потребление топлива, естественно, вырастает до 11 л/100 км. А теперь обратите внимание на динамику разгона и максимальную скорость: они, соответственно, составляют 5.3 секунды и 250 км/ч. Значения практически совпадают с таковыми у автомобиля Mercedes-Benz GLE 500 e 4MATIC. И это при трёхкратной разнице в потреблении топлива. Уже хотя бы по данной причине о приобретении гибридного варианта стоит задуматься многим из покупателей внедорожников. К тому же при эксплуатации такой машины возникают дополнительные переменные, что также может понравиться некоторым потребителям.
На мой взгляд, гибридный внедорожник Mercedes-Benz GLE 500 e 4MATIC является одним из самых интересных вариантов
На версии GLE 400 4MATIC применяется тот же ДВС, что и на гибридной модели, с абсолютно идентичными характеристиками. Даже без поддержки электрического партнёра этот бензиновый двигатель обеспечивает внедорожнику хорошую скорость (до 247 км/ч) и приличную динамику (время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 6.1 секунды). Потребление топлива в смешанном цикле у такого автомобиля достигает 8.8 л, а выбросы двуокиси углерода составляют 209 г/км.
Шасси, проверенное временем
Вы, должно быть, заметили, что по отношению к Mercedes-Benz GLE я старался не употреблять термин «кроссовер». Постоянный полный привод и шасси, доставшиеся этому автомобилю по наследству от М-Класса, делают GLE чем-то гораздо более серьёзным – премиальным спортивным внедорожником, соперничать с которым на равных могут разве что Range Rover и Range Rover Sport. В особенности в том случае, когда Mercedes оснащён опциональным пакетом для бездорожья.
Напомню, что в базовой комплектации все модели с четырёх и шестицилиндровыми двигателями оснащаются стальной пружинной подвеской, а также системой демпфирования Sensitive Damping Control с изменяемыми характеристиками. А в качестве опции для машин с такими же моторами предлагается пневматическая подвеска AIRMATIC, дополненная ADS Plus – системой амортизации с бесступенчато-изменяющимися характеристиками.
На автомобиль Mercedes-Benz GLE 500 4MATIC подвеска AIRMATIC и система ADS Plus устанавливаются уже в стандартной комплектации.
Кроме того, в случае наличия на внедорожнике пневматической подвески, в качестве опции можно установить специальный пакет для бездорожья Offroad Engineering (прежде он назывался On & Offroad), который позволяет увеличивать клиренс автомобиля до 285 мм, а глубину преодолеваемого брода – до 600 мм. При этом также будет установлена усиленная защита днища кузова и основных агрегатов автомобиля.
И вдобавок не забывайте об активных стабилизаторах поперечной устойчивости. Их, при наличии подвески AIRMATIC, можно заказать как вместе с внедорожным пакетом, так и без него.
DYNAMIC SELECT
Если само устройство шасси внедорожника Mercedes-Benz GLE в целом и в деталях копирует конструкцию предшественника, то технология управления им в новом автомобиле существенно отличается от предыдущего.
Всем теперь управляет DYNAMIC SELECT – система регулирования динамических характеристик. Выбирая при помощи неё один из режимов движения, водитель задаёт его сразу для всех систем автомобиля: двигателя, трансмиссии, рулевого управления, а также подвески. Решение – разумное, так как в этом случае, с одной стороны, всё настраивается быстрее, а с другой – работает согласовано. Правда, предусмотрен и «Индивидуальный» режим, который позволяет выбирать отличающиеся алгоритмы работы для разных систем.
Режимы движения DYNAMIC SELECT наглядно отображаются на центральном дисплее
Наряду с вышеупомянутым «Индивидуальным» режимом при помощи поворотного переключателя на центральной консоли можно задавать следующие настройки: «Комфорт», «Гололёд», «Спорт» и «Бездорожье», а в автомобилях с пакетом Offroad Engineering – ещё и «Бездорожье+».
Все режимы движения DYNAMIC SELECT наглядно отображаются на центральном дисплее. Особенно впечатляюще смотрится анимация в режимах для бездорожья: на экран выводятся различные параметры, изменяющиеся в режиме реального времени - такие, как крутизна преодолеваемого подъёма, угол крена кузова, угол поворота управляемых колёс и курс по компасу.
Пара «гонщиков» от AMG
В линейке моделей GLE есть и такие, для которых преодоление препятствий – дело второстепенное. Главное для них – динамика и скорость. Речь идёт о двух модификациях от бренда Mercedes-AMG.
На обеих версиях устанавливается V-образный 8-цилиндровые двигатель с двойным турбо-наддувом объёмом 5461 куб. см. Однако благодаря разному давлению наддува два варианта мотора развивают разную мощность и выдают различный крутящий момент.
У модели Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC мощность составляет 410 кВт (557 л.с), при 5750 об/мин, у модификации Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC – 430 кВт (585 л.с), при 5500 об/мин. Крутящий момент в первом случае равен 700 Нм (1750-5500 об/мин), а во втором – 760 Нм (1750-5250 об/мин).
В результате динамика у названных машин отличается совсем немного, но разница всё-таки есть – GLE 63 4MATIC разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4.3 секунды, в то время как версия “S” – на одну «десяточку» быстрее. Максимальная скорость обоих «спортсменов» ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Тем не менее, при желании ограничитель можно передвинуть на 280 км/ч. Потребление топлива и выбросы CO2 у этих машин также одинаковые – соответственно, 11.8 л/100 км и 278 г/км.
Главное достоинство автомобилей Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC и GLE 63 S 4MATIC – высокая динамика
Реакцию двигателя и скорость переключения передач в автомобилях Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC и GLE 63 S 4MATIC инженеры вывели на ещё более спортивный уровень, а ходовую часть полностью переработали ради повышения динамики и манёвренности. С той же целью крутящий момент между передними и задними колёсами у внедорожников GLE 63 4MATIC распределяется в соотношении 40:60.
|
|
Спортивный внедорожник Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC |
Twinblade плюс A-Wing
Дизайнеры в свою очередь постарались сделать так, чтобы мощные автомобили из Аффальтербаха не только отличались от своих заводских собратьев, но и выглядели ярче и динамичнее прежнего ML 63 AMG. Для этих целей в передней части машины используется решётка радиатора с ламелями в стиле "двойной клинок" и характерный для бренда AMG аэродинамический элемент A-Wing, расположенный в огромном воздухозаборнике бампера. А сзади эксклюзивность автомобилей Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC подчёркивают чёрный молдинг, по форме напоминающий всё тот же элемент A-Wing, и хромированные патрубки выпускной системы с фирменными логотипами AMG. Сбоку же в первую очередь бросаются в глаза чёрные колёсные диски и ярко красные суппорты тормозных механизмов. Имеется и большое число других – более мелких, отличий.
Четырёхдверное купе-внедорожник
На самом деле в ряду Mercedes GLE спортивных моделей намного больше, чем две. В конце прошлого года немецкая компания обнародовала информацию о новом автомобиле – купе-внедорожнике Mercedes-Benz GLE Coupe. На сегодняшний день насчитывается три версии это модели, плюс ещё одна представляет инженерную школу из Аффальтербаха. И Штутгарт позиционирует Mercedes-Benz GLE Coupe, скорее, как спортивное купе, нежели, как мощный внедорожник.
Четырёхдверное купе-внедорожник Mercedes-Benz GLE Coupe, C 292
Четырёхдверное купе-внедорожник – что это? Нонсенс? Помесь ужа с ежом? С точки зрения рациональной логики, кажется, это выглядит примерно так. Однако число моделей данного типа растёт, а самая известная из них – BMW X6 (прямой конкурент GLE) успела перейти ко второй генерации. Но самое главное состоит в том, что продажи оригинального кроссовера из Баварии существенно превысили самые смелые прогнозы специалистов по маркетингу.
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe 4MATIC и Mercedes-Benz GLE 450 AMG Coupe 4MATIC
| Спортивное купе-внедорожник Mercedes-AMG GLE 63 Coupe 4MATIC
|
У меня сложилось впечатление, что в настоящее время на автомобильном рынке безгранично правят потребители. А производители стараются удовлетворить пожелания даже весьма небольших групп, не взирая порой на отсутствие целесообразности, вкуса и тому подобных вещей. Как заметил один из менеджеров McLaren: «Колоссальное личное богатство и привычка людей добиваться желаемого иногда заставляют автомобильные компании выпускать то, что они сами считают неправильным». Принято утверждать, что «пипл хавает», а на самом деле, «пипл» требует. Либо же автопроизводителям удалось создать иллюзию потребительского диктата….
Как бы там ни было, в «Мерседесе» принялись догонять и создали соответствующие модели сразу для двух рыночных сегментов – среднеразмерный Mercedes-Benz GLE Coupe и кроссовер классом пониже – Mercedes-Benz GLC Coupe (у BMW ведь уже есть модель X4). Правда, второй из упомянутых автомобилей существует пока лишь в виде концепта.
Поскольку GLE Coupe, как и обычный GLE, построены на одинаковой платформе М-Класса, с технической точки зрения особых сложностей при их разработке не было. Из того «конструктора» агрегатов и узлов, которым располагает немецкая компания, можно вообще собрать всё, что угодно. Главные задачи решались в области имиджа и дизайна, к тому же эти сферы тесно связаны между собой.
Покатая линия крыши и высокая линия борта делают GLE похожим на 4-дверное купе при взгляде сбоку
| Вытянутые по горизонтали узкие задние фонари и заднее стекло, закруглённое в верхней части – как у купе S-Класса
|
В отличие от внедорожника GLE, в который дизайнеры попросту вписали элементы обновлённого фирменного стиля марки, в случае с купе GLE дизайнерам пришлось решать и вторую задачу – требовалось убедить публику, что она видит именно «купе».
Синтез несочетаемого
Для достижения второй цели дизайнеры использовали столь же формальные приёмы, что и при решении первой задачи. Покатая линия крыши и высокая линия борта должны делать GLE похожим на купе сбоку, а вытянутые по горизонтали узкие фонари и стекло, закруглённое в верхней части (как у купе S-Класса) – сзади. Впрочем, строго сзади, как и строго спереди, на этот автомобиль, по моему мнению, лучше не смотреть – в силу ряда причин он производит впечатление сильно вытянутого по вертикали или сплюснутого с боков (кому как нравится), что вряд ли придаёт его облику спортивности.
|
|
Как спереди, так и сзади Mercedes-Benz GLE Coupe производит впечатление сильно вытянутого по вертикали |
С другой стороны, в дизайне Mercedes-Benz чётко прослеживаются и внедорожные акценты. Речь, к примеру, идёт о хромированной защите передней и задней частей кузова, подножках с подсветкой, которые предлагаются в качестве опции и, несомненно, о большом дорожном просвете.
На автомобили Mercedes-Benz GLE можно устанавливать легкосплавные колёсные диски диаметром до 22 дюймов с низкопрофильными шинами, причём разной размерности. Это вновь говорит, скорее, о желании превратить в отличную динамику высокий крутящий момент, чем о стремлении помесить грязь.
Чтобы убедить потребителей (а, может быть, и себя) в целесообразности синтеза двух абсолютно различных автомобильных жанров в Mercedes-Benz придумали красивую сказку: дескать, Карл Бенц был человеком сухим и рациональным, в то время как Готлиб Даймлер был исполнен страсти – из этого должно вытекать, что автомобиль GLE Coupe является естественным отражением и продолжением сочетания разных характеров отцов-основателей. Здесь уместно будет вспомнить, что и само по себе «четырёхдверное купе» тоже не отнесёшь к чистому по жанру типу автомобиля, в особенности, когда его кузов, по сути, является пятидверным хэтчбеком.
Модельный ряд купе GLE
Количество версий у купе GLE вдвое меньше, чем у одноимённого внедорожника. И эта «половинка» явно заточена на скорость, а не предназначена для поездок на рыбалку.
Самой скромной версией Mercedes-Benz GLE Coupe является модификация GLE 350 d 4MATIC. На неё устанавливается тот же дизельный двигатель, что и у соответствующего внедорожника, с идентичными характеристиками. Коробка передач также 9-ступенчатая. А распределение крутящего момента между осями – равномерное. Неудивительно, что расход топлива, а также динамика у этих машин очень близки.
Модель GLE 450 AMG 4MATIC – флагман в линейке внедорожных купе Mercedes-Benz
Далее следует версия GLE 400 MATIC с таким же, как у аналогичного внедорожника, мотором. А вот коробки передач отличаются. На купе используется 9-ступенчатая АКПП 9G-TRONIC. Не смотря на это характеристики двух сравниваемых машин почти не отличаются. Возможно потому, что в таблице характеристик местами указываются оценочные данные, которые будут уточняться в процессе испытаний и эксплуатации.
|
|
Mercedes-Benz GLE 450 AMG 4MATIC оснащается бензиновым двигателем мощностью 367 л.с. и коробкой передач 9G-TRONIC |
А вот флагман у Mercedes-Benz GLE Coupe совсем другой. Речь идёт о модели GLE 450 AMG 4MATIC. На ней применяется бензиновый двигатель V6 такого же объёма (2996 куб. см), что и в предыдущем случае. Однако на этом автомобиле он развивает мощность 270 кВт (367 л.с.) в интервале от 5500-6000 об/мин и крутящий момент 520 Нм в диапазоне 1800-4000 об/мин. Ещё одно существенное отличие заключается в трансмиссии: мощность между передними и задними колёсами распределяется в соотношении 40:60. Максимальная скорость GLE 450 AMG 4MATIC составляет 248 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч – 5.7 секунды. Потребление топлива – 8.9 л/100 км. Выбросы CO2 – 209 г/км.
Что касается шасси, то первые две модели купе на серийной основе оборудуются пружинной подвеской, а подвеска AIRMATIC для них предлагается в качестве опции. На модель же GLE 450 AMG 4MATIC пневматическая подвеска устанавливается уже в базовом исполнении. Доступны для купе и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. А вот внедорожный пакет для этих машин не предлагается.
Снова DYNAMIC SELECT
У купе GLE нет внедорожного пакета, понижающей передачи в раздаточной коробке, и блокировки межосевого дифференциала. Поэтому в системе регулирования динамических характеристик здесь отсутствуют режимы для бездорожья. Зато имеется режим «Спорт+» и свой своеобразный маленький «театр»: на центральном дисплее отображаются продольные и поперечные ускорения автомобиля, а также угол поворота управляемых колёс. Звучание же двигателя в этом режиме пробирает до мурашек.
Дубль два от Mercedes-AMG
А если доплатить требуемую сумму, то можно получить ещё больше удовольствия, купив один из пары «спорткаров» от парней из Аффальтербаха. Речь идёт о моделях GLE 63 Coupe 4MATIC и GLE 63 S Coupe 4MATIC. Запас крутящего момента у этих автомобилей огромен, а тяговое усилие – безупречно. Характеристики же указанных машин практически совпадают с параметрами аналогичных автомобилей с традиционными для внедорожников кузовами.
|
|
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe 4MATIC оснащается моторами мощность до 585 л.с. и крутящим моментом до 760 Нм |
Подводя итоги, стоит отметить: компания Mercedes-Benz и прежде предоставляла немалый выбор вариантов в классе среднеразмерных спортивных внедорожников, а теперь немцы сделали его ещё шире, а сами автомобили – современнее. Те покупатели, кому не нравится новое купе, могут выбирать из числа моделей с прежним кузовом. Но ежели купе кому-то показалось симпатичным, то вероятность найти подходящий вариант значительно увеличивается.