јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Mazda BT-50

Mazda

“ест-драйв Mazda BT-50

“ест-драйв Mazda BT-50

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»дем на север

ћ мобиль 01.10.2007

ѕикапы

јндрей ÷ыбульский



ј какой автомобиль наиболее приспособлен дл€ экстремального отдыха на колесах? ѕравильно, пикап. ¬от мы и отправились (не в отпуск, конечно, а в напр€женную командировку), разместив все необходимое в просторных кузовах Nissan Navara, Mazda BT-50 и Mitsubishi L200.

¬ыбор транспортных средств объ€сн€лс€ довольно просто. ѕолный привод и хороша€ геометрическа€ проходимость выгодно отличают пикап от какого-нибудь дома на колесах. ƒа и куда еще можно загрузить, скажем, дизель-электрогенератор вкупе с бензопилой Ђƒружбаї, не опаса€сь попортить ковролин в багажнике?..

ƒва автомобил€ из трех участников этого теста уже становились геро€ми нашей рубрики (материал о Mazda BT-50 и Nissan Navara вы найдете в Ђћ мобилеї є13/2007). ј вот Mitsubishi L200, пожалуй, нуждаетс€ в особом представлении.

 ак и Mazda BT-50, пикап L200 последнего поколени€ анонсировалс€ в качестве автомобил€ дл€ активного отдыха.  омфорта седана новоиспеченным владельцам, правда, никто не обещал. » тем не менее претензии ЂMitsubishiї на спортивность и утилитарность модели выгл€д€т вполне обоснованными. ¬нешность L200 довольно спорна (экстерьер создавалс€ Ђпо мотивамї знаменитого дакаровского концепта, но, по нашему мнению, автомобиль напоминает карету «олушки за миг до превращени€ в тыкву). —алон Ђрабочей лошадкиї, исполненный в духе старших внедорожных моделей, не лишен из€щества. ƒвухцветна€ передн€€ панель отделана при€тным на ощупь и м€гким на вид пластиком, подлокотники дверей получили серебристую отделку Ђпод алюминийї. –асширилс€ и список дополнительного оборудовани€: теперь, например, можно купить автомобиль с автоматической коробкой передач и климат-контролем. ≈сть открываемое заднее стекло Ч опци€, выгодно отличающа€ L200 от конкурентов, Ч и даже MP3-магнитола (причем, похоже, штатна€, что дл€ ЂMitsubishiї вообще-то несвойственно). ¬ общем, по обилию Ђкомфортныхї опций L200 приближаетс€ к наиболее богато оснащенному пикапу российского рынка Ч Nissan Navara, а внушительному списку оборудовани€ этого грузовика позавидует владелец иного внедорожника: уже в Ђбазеї здесь имеютс€ полный электропакет, неплоха€ Ђмузыкаї, раздельный климат-контроль.

¬ салоне наиболее доступной версии BT-50 вы не найдете даже кондиционера. »нтерьер оформлен по принципу Ђбедненько, но чистенької.

ѕодниматьс€ на борт в отсутствие подножек (они по€вл€ютс€ лишь в топ-версии) удобно далеко не всем.

¬одительское сиденье не регулируетс€ по высоте (далеко не лишн€€ опци€ дл€ внедорожника), да и диапазон вертикальной настройки рулевой колонки невелик. ’от€ само кресло с удачным профилем, цепкой тканевой обивкой и внушительной боковой поддержкой вполне комфортно.

  услугам водител€ Navara Ч полный набор регулировок сидень€ с весьма широкими диапазонами (в дорогом исполнении LE, а именно така€ машина участвовала в тесте, кресло снабжено электроприводами) и измен€емый угол наклона рулевой колонки. ѕридратьс€ можно лишь к немного скользкой кожаной обивке (в Ђбазеї она тканева€) да рудиментарным валикам боковой поддержки.

ƒовольно жесткое (но это, пожалуй, плюс) сиденье L200 вполне прилично фиксирует тело. Ќо вот регулируемый по€сничный подпор определенно не помешал бы.  стати, о регулировках. ЂЋифтї здесь, слава богу, имеетс€. Ќо вот наклон спинки, как и у большинства Ђ€понцевї, измен€етс€ в соответствии с давлением на нее (предварительно надо отпустить фиксатор, пот€нув за рычаг). ѕрецизионной точностью настроек эта схема не отличаетс€, и подобрать правильную посадку получаетс€ далеко не сразу. ѕравда, заказав машину в топовой комплектации, можно рассчитывать на сидень€ с электроприводами (и, кстати, кожаной обивкой).

ќднако при всей массе положительных нововведений L200 остаетс€ Ђбюджетнойї моделью, коей (ввиду относительно невысокой цены) простительны и превалирующий в отделке Ђмыльныйї пластик, и определенные просчеты в эргономике.

  примеру, рослый водитель наверн€ка посетует на отсутствие регулировки рул€ по вылету: Ђбаранкаї или по-автобусному завалена вперед, или елозит по колен€м.

¬ массивной обуви большого размера ездить на L200 тоже некомфортно: перекидыва€ ногу с газа на тормоз, регул€рно задеваешь мыском за какой-то выступ на передней панели.

ћожно попен€ть новому пикапу от ЂMitsubishiї и на чересчур €ркий, перегруженный информацией дисплейчик на центральной консоли. Ћучше бы комбинацию приборов основательней подсветили (хот€ претензий к информативности эффектных, в цвет кузова тестируемой машины, шкал по большому счету нет).

Ёргономика Mazda и Nissan в целом на высоте. –азве что рычаг сто€ночного тормоза BT-50 Ч неудобна€ Ђкочергаї под передней панелью справа от рулевой колонки Ч показалс€ чересчур архаичным. Ќет претензий и к обзорности. ≈сли довольно аккуратные наружные зеркала Navara Ђрисуютї водителю полную картину происход€щего за бортом, что и говорить о восхитительно огромных Ђлопухахї BT-50! Ќеобходимость в салонном зеркале, особенно при установке жесткого верха, практически отпадает. ’ороши зеркала заднего вида и у L200. ¬опросы к обзорности по€вл€ютс€ лишь тогда, когда зан€т задний диван. ¬ противном случае частокол подголовников, напрочь перекрывающий салонное зеркало, категорически рекомендуетс€ убрать. «амечено, что в их отсутствие обрез спинки дивана практически совпадает в зеркале с кромкой заднего борта кузова, что значительно облегчает ориентацию в пространстве.

¬прочем, некоторые неудобства, создаваемые дл€ водител€ наличием пассажиров, Ч еще не повод не пускать их в салон. “ем более что на заднем диване L200 вполне комфортно: даже при полностью отодвинутых передних креслах во втором р€ду остаетс€ вполне приличное жизненное пространство (как в ногах, так и над головой).

ћесто посередине, разумеетс€, детское, и занимать его по возможности не стоит. Ѕлаго подлокотник с подстаканниками и карманы в двер€х помогут паре на заднем сиденье скрасить путешествие. ј в холода они пом€нут отдельным добрым словом создателей машины еще и за персональные дефлекторы, подающие живительное тепло пр€мо к оз€бшим ногам.

Ќу а каково пассажирам двух других пикапов? ќба считаютс€ п€тиместными, и в случае с Navara это воистину так: ширина дивана и почти ровный пол вполне позвол€ют путешествовать сзади втроем. —иденье BT-50 тоже допускает присутствие среднего пассажира, однако в ногах у него будут Ђпутатьс€ї горб центрального тоннел€ и монолитные неубирающиес€ подстаканники. ¬четвером же в пикапах вполне комфортно: дефицита свободного пространства не ощущаетс€ ни в ногах, ни над головой. ј п€тое место отдайте удобному широкому подлокотнику или €щику с пивом Ч не в кузов же за ним лезть.

 стати, грузовые возможности Navara отнюдь не исчерпываютс€ открытым кузовом. ѕри желании в довольно вместительный багажник можно превратить сам салон. ѕоднимаете целиком или по част€м подушки задних сидений, убираете опционные вещевые €щики, зат€нутые сеткой, Ч и готово: грузите чемоданы. ј дл€ перевозки крупногабаритной поклажи можно сложить спинку переднего кресла. ќднако по грузоподъемности Navara отнюдь не чемпион: в зависимости от варианта исполнени€ она составл€ет 677Ч765 кг. ” соперников потенциал выше. ѕикап Mitsubishi способен прин€ть на борт до 900 кг, а BT-50 Ч 1137 кг.

», заметим, чем больше груза в кузове, тем лучше становитс€ поведение машины. ¬ силу особенностей рессорной подвески (конструкци€ шасси у наших героев одинакова€: спереди Ч пружины, сзади Ч рессоры) плавность хода и устойчивость наход€тс€ в пр€мой зависимости от степени загрузки. –азгонна€ динамика, конечно, пострадает. Ќу да ведь пикап Ч не гоночный автомобиль. » пусть дл€ представителей своего класса наши герои достаточно резвы (мощности и, главным образом, крут€щего момента турбодизелей вполне достаточно, чтобы не чувствовать себ€ пасынком на дороге), переоценивать их возможности не стоит.

“ем более что недостатки на асфальте компенсируютс€ успехами на бездорожье. ¬ активе наших героев полный привод (у Navara и BT-50 передний мост подключаетс€ жестко, а L200 снабжен межосевым дифференциалом), трансмисси€ с демультипликатором, возможность блокировки заднего дифференциала (принудительна€ на Navara и L200 и самоблокирующийс€ дифференциал повышенного трени€ у BT-50) и приличный дорожный просвет. » реализовывать эти активы на пересеченной местности Ч чистое удовольствие. ѕесок, гр€зь, размокшие колеи, буераки и косогоры пикапы преодолевают, можно сказать, играючи. ѕричем даже на штатной резине.

» напоследок Ч о цене вопроса. ƒороже всего обойдетс€ отпуск за рулем пикапа Nissan. ¬ зависимости от комплектации за Navara придетс€ выложить $37 270Ч42 700. Ќо, поверьте, громадна€, великолепно оснащенна€ машина того стоит. «а довольно компактный и маневренный грузовичок Mitsubishi прос€т ощутимо меньше Ч от $24 990. ј заплатив $33 490, вы получаете пикап с Ђавтоматомї и кожаным салоном. Ќу а главна€ добродетель Mazda BT-50 Ч автомобил€ без особых претензий, но добротного и качественного Ч его подкупающа€ доступность: $23 490Ч30 300.

ЌјЎј —ѕ–ј¬ ј

¬ладимир √–»√ќ–№≈¬, руководитель дилерского центра Ђјвтомирї на ярославском шоссе:

Ч Nissan Navara Ч автомобиль, позволивший соединить пон€ти€ Ђпикапї и Ђудовольствие от вождени€ї. ќн комфортабелен, как легковое авто, и мощен, как насто€щий внедорожник. ¬ нем покупатели цен€т удобный салон, высокую грузоподъемность, т€говую способность и незаур€дную проходимость.

ќсобое внимание при создании модели производитель уделил параметру Ђбезопасностьї. ”же в стандартной комплектации тут предусмотрена дополнительна€ защита дл€ водител€ и пассажиров (фронтальные и боковые подушки, а также две боковые подушки-Ђшторкиї).

—алон автомобил€ изобилует полезными решени€ми дл€ размещени€ мелкого багажа: большой двухъ€русный перчаточный €щик, отсек в центральной консоли, €щичек в консоли между передними сидень€ми и т.д.

Navara Ч это машина, в которой с удобством и безопасностью (благодар€ системе креплений C-Channel) можно перевезти любой груз Ч например, велосипед, мотоцикл, лодку, снегоход. Navara способен перевозить до 765 кг груза.

¬ основном пикап приобретают мужчины Ч дл€ проведени€ экстремального отдыха, зан€тий спортом, рыбалки и охоты, Ч отдава€ предпочтение комплектаци€м с автоматической коробкой передач.

© ћ мобиль

01.10.2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.mk.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Mazda BT-50
  Mitsubishi L200
  Nissan Navara

ѕрочитано: 3754 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Mazda



–екомендуем прочитать:

¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей
¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей

ќбзор рынка

Renault Arkana
 расота требует жертв

Renault Arkana

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак за рулем не уснуть в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Haval F7
»гра на опережение

Haval F7

„то можно купить вместо  реты?
„то можно купить вместо  реты?

ќбзор рынка компактных кроссоверов