Тест-драйв Maybach 57 |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Выход в свет Журнал «МОТОР» Август 2002 |
Maybach 62
Михаил Васильев Европейские продажи роскошного Maybach должны начаться осенью этого года, американские - не раньше весны следующего. Но из тысячи машин, которые Mercedes планирует продавать по всему свету ежегодно, около четырехсот запланированы для США. Поэтому-то и первое официальное появление Maybach на публике произошло не где-нибудь, а в Нью-Йорке. Рыночный сегмент сверхдорогих (скажем, свыше $150.000) автомобилей весьма невелик, примерно 7000 экземпляров в год. Из них чуть больше 4000 - это Ferrari, еще 2000 продают Rolls-Royce и Bentley вместе взятые. В конце года последние две компании расстаются. Их новые владельцы уже подготовились: Volkswagen с купе Bentley GT и BMW со своей версией Rolls-Royce. И амбиций у них хоть отбавляй - только Volkswagen, например, намерен продавать в год по нескольку тысяч GT. Экономические прогнозы на ближайшие годы противоречивы. Оптимисты считают, что объем рынка, на котором предстоит выступать Maybach, лет за пять может утроиться. Пессимисты... ну, на то они и пессимисты. Но в любом случае конкуренция между производителями автомобилей высшего класса только усилится. Что в этой ситуации может сделать DaimlerChrysler? Что противопоставить новым Bentley и Rolls-Royce? "Наворачивать" S-класс? Дальше вроде бы некуда. К тому же, как после этого позиционировать "обычные" Mercedes этого класса? Вот и вытащили из забвения некогда знаменитую марку Maybach... Беда в том, что гремела марка настолько давно, что сегодня мало кто о ней слышал. Поэтому компания пытается решить двуединую задачу - создать вокруг марки (именно марки!) Maybach ореол эксклюзивности, но не дать публике забыть, что за ней скрывается репутация Mercedes. Первую часть задачи решали следующим образом - устроили автомобилю путешествие за океан. На заводе Maybach Manufaktur в Зиндельфингене его погрузили на платформу и отвезли в Саутхемптон, где переправили на борт знаменитого океанского лайнера Queen Elizabeth II. Путешествовал Maybach на прогулочной палубе в специально построенном застекленном ящике, и пассажиры могли любоваться автомобилем шесть с лишним дней. Рано утром 2 июля корабль пришел в Нью-Йорк. Ящик подцепили вертолетом и доставили на берег, откуда автомобиль своим ходом добрался до Уолл-стрит, где и состоялась его официальная презентация... В Нью-Йорк доставили "большой" Maybach, модель 62 (округленная длина автомобиля - 6,2 м). Есть еще Maybach "маленький", модель 57. Оба строго четырехместные, с технической точки зрения отличаются только длиной, да еще тем, что Maybach 62 может оборудоваться стеклянной электрохромной крышей с изменяемой прозрачностью. Отличия во внутреннем оформлении продиктованы тем, что модель 57 предназначена для тех покупателей, которые любят сами сидеть за рулем, а модель 62 - для тех, кто предпочитает заднее сиденье. Двигатель один - 5,5 л V12 с двумя турбокомпрессорами, мощностью 550 л.с., коробка - "автомат", подвеска пневматическая. "Большой" Maybach с полной массой 3380 кг набирает сотню за 5,4 сек. О технических особенностях машины речи почти не шло, хотя все нужные данные в пресс-релизах приведены. Ознакомление с ними показало, что... ничего принципиально нового в Maybach нет - это "обычный очень большой Mercedes". И очень дорогой, цены на отметке $300.000 только начинаются… Август 2002 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2543 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Maybach
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |