Автомобили » Тест-драйв » Тесты Lincoln Continental

Lincoln

Тест-драйв Lincoln Continental

Тест-драйв Lincoln Continental

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Перекресток эпох

5Колесо Май 2002

Lincoln Continental

Максим Федоров



Дизайнеры Lincoln намерены возродить идеи, воплощенные в классических автомобилях марки, вернувшись к стилю шестидесятых.

«Секс, наркотики, рок-н-ролл». Шестидесятые прочно засели в умах миллионов людей. Шестидесятыми «болеют» даже те, кто родился намного позже и узнал о революции в человеческом миросознании с экрана телевизора, с виниловых пластинок, из динамиков радиоприемников. «Биттлз», Кеннеди, Гагарин — эти символы эпохи забыть невозможно.

Lincoln Continental образца 1961 года был типичным «американцем» — на широких диванах огромного «дредноута» с многолитровым мотором запросто размещались шесть человек. Имелась и отличительная черта: двери у него открывались не как у всех «нормальных» автомобилей, по ходу движения, а с особым шиком распахивались. Lincoln Continental считался очень престижной моделью и стоил немало — шесть тысяч «зеленых». За такие деньги в 1961 году можно было купить три новехоньких автомобиля классом пониже — к примеру, Ford Falkon (седан размерами с нашу «Волгу»).

Стиль «шестидесятника» читается во многих деталях концепт-кара. Это и «гриль» облицовки радиатора, и четыре круглые фары (оптоволоконные, светящие в два с половиной раза ярче, чем галогеновые), и хромированная окантовка крыльев, и, конечно же, распашные двери!

Видите дверные ручки? Взяться за них вряд ли получится — это бутафория. Тем не менее, несмотря на кажущийся подвох, попасть в салон довольно просто. Внутрь «ручек» вмонтирована сенсорная панель — достаточно легкого прикосновения, и сервоприводы сами плавно распахнут дверь. Ключ не нужен, его заменяет радиоуправляемая сигнализация.

Внутри просторного салона (при длине почти пять с половиной метров колесная база концепта составляет 3,5 м, а ширина — около двух) находится всего четыре кресла. Действительно, зачем больше, если автомобиль в лучшем случае будет возить двух пассажиров? Пусть же эти двое располагаются здесь не хуже, чем в VIP-салоне современного авиалайнера: откинув спинку переднего (пассажирского) сиденья, один из «особо важных» может даже вытянуть ноги и вздремнуть! Предварительно, правда, нужно не забыть разложить свое сиденье по аналогии с самолетным — для этого предусмотрены специальные сервоприводы.

В консоли между задними сиденьями размещен мини-бар. В дверях — специальные отсеки для хранения сигар, с автоматическим поддержанием определенного уровня влажности. Помимо этого имеется пульт управления аудиосистемой и двухзонным климат-контролем, представляющий собой выдвижной лэптоп. Но что вообще потрясает, так это не просто предусмотренный за спинкой водительского сиденья держатель для кейса, но и включение этого самого кейса (фирмы Zero Halliburton) в стандартную комплектацию автомобиля!

В стильную переднюю панель интегрирован дисплей мультимедиа-системы. Оригинальная конструкция дисплея Organic Light Emitting Diode, разработанного совместно с Pioneer, представляет собой светодиодную матрицу, покрытую специальной полимерной пленкой. Сотни миниатюрных светодиодов способны гореть зеленым, голубым, оранжевым или желтым, создавая на экране четкую цветную картинку, видимую даже при ярком солнце. Помимо оказания привычных навигационных услуг мультимедиа-система позволяет узнать о погоде, получить последние сводки с финансовых бирж и даже заказать столик в ресторане. Все это — благодаря встроенному мобильному телефону.

Еще одна достойная внимания деталь — «неземная» подсветка дверей. Достигнуть желаемого результата удалось путем установки полупрозрачных вставок из шелка и подводки к ним света при помощи оптоволоконной техники.

Интересен и багажник, но не своим объемом (580 л), а конструкцией. Его крышка не просто открывается — она поднимается при помощи гидравлики и параллелограммного механизма, всегда оставаясь параллельной земле. В багажнике находится огромный выдвижной пенал с набором дорожных саквояжей (той же Zero Halliburton).

Под капотом Lincoln Continental — 414-сильный V12, передающий крутящий момент на заднюю ось через шестиступенчатый «автомат». Управляемость и комфорт обеспечивают многорычажная подвеска и амортизаторы с регулируемой электроникой величиной хода сжатия и отбоя. Развернуться на узкой улице позволят колеса, поворачивающиеся на… обеих осях!

Как обещает руководство Lincoln, новая философия дизайна концептуального Continental уже в ближайшем будущем найдет отражение в серийных моделях компании. Почему бы и нет? Шестидесятые — молодость наших отцов — были, вероятно, не самым худшим временем в истории человечества…

© 5Колесо

Май 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Lincoln Continental

Прочитано: 1646 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Lincoln



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов