Тест-драйв Kia Cerato Koup |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Друг молодежи CarExpert.ru 30.03.2012 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тест-драйв Kia Cerato Koup Владимир Воронцов Автомобили с кузовом купе не относятся к массовым моделям, их наличие в модельном ряду той или иной марки скорее служит для повышения ее престижа и свидетельствует о зрелости производителя. Динамично развивающийся корейский бренд Kia представил на рынок свое первое купе, получившее название Cerato Koup. Двухдверный автомобиль, построенный на базе седана Cerato, отличается яркой узнаваемой внешностью в стиле последних моделей корейского производителя: фирменная «тигриная» решетка радиатора, блоки фар оригинальной формы, агрессивный бампер с интегрированными противотуманками, диффузор и хромированные патрубки выхлопной системы, а также стремительный силуэт с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и 17-дюймове колеса с низкопрофильными шинами создают оригинальный облик автомобиля со спортивными амбициями. Именно такую внешность должен иметь автомобиль, который понравится молодым, не обремененным большой семьей и дачей покупателям.
Купе, так купе. Двухдверный салон с отдельным багажником, боковые стекла лишены оконных рамок, Kia полностью соблюдает законы жанра. Широкие двери открывают удобный доступ в салон, при этом ключ можно не вынимать из кармана, интеллектуальная система Smart Key стала стандартом для старших комплектаций всех моделей корейского производителя, начиная с малышки Picanto. Тестовый автомобиль в максимальной комплектации Prestige радует кожаной отделкой сидений и наличием люка в крыше. Спортивный трехспицевый руль с подрулевыми лепестками переключения передач и алюминиевые накладки на педали доступны и в более дешевых комплектациях. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях по вылету и углу наклона. Панель приборов Supervision отличается четкой графикой и приятной красной подсветкой. В нижней части спидометра монохромный экранчик бортового компьютера, необходимая информация всегда перед глазами. В целом салон получится под стать внешности: по-спортивному стильный и нескучный, а размещение кнопок и переключателей интуитивно понятно и удобно.
Недостатки Kia Cerato Koup такие же как у других автомобилей с кузовом купе: большие двери затрудняют высадку и посадку в салон на тесной парковке, а за ремнем безопасности приходится тянуться из-за смещенных назад центральных стоек. Высокий багажник ограничивает обзор назад, при маневрировании задним ходом очень помогают удобные боковые зеркала и чувствительный парктроник. Сиденья второго ряда достаточно просторны для купе, но относительно удобно там смогут разместиться только двое пассажиров среднего роста. В активе Cerato Koup вместительный багажник объемом 440 л, спинка заднего сиденья складывается по частям, и хотя образовавшийся проем достаточно узок для перевозок крупногабаритных вещей, горные лыжи и сноуборд можно разместить без проблем. Двухлитровый бензиновый мотор по паспорту развивает мощность 150 л.с., но динамика разгона дух не захватывает, даже несмотря на расторопный 6-диапазонный автомат, которым комплектуются новые автомобили Kia Cerato. Для активной езды педаль газа приходится нажимать «в пол» или пользоваться подрулевыми лепестками, при этом автомобиль уверенно держится в потоке, сопровождая разгон громким ревом, но все равно не оправдывает тех спортивных амбиций, которые заложены в его внешнем облике. Средний расход даже на трассе не опускается ниже 8 литров. Подвеска получилась лучше двигателя, по сравнению с седаном она стала более жесткой. Купе отлично держится на прямой и не кренится в поворотах, однако с такими настройками она весьма чувствительна даже к мелким изъянам дорожного покрытия и ощутимо потряхивает на неровностях областных дорог. Cerato Koup больше подходит для езды в пределах мегаполиса, у него цепкие и информативные тормоза. Информационно-развлекательная система включает CD-чейнджер на 6 дисков, аудиовходы AUX и USB и возможность подключения iPod. Расположенные в передних дверях колонки обрамлены полосками красных светодиодов, которые могут мигать в такт музыки, спорное решение, но молодые покупатели наверняка оценят. Кстати, во время теста «светомузыка» все время была включена и создавала положительное настроение. Хочется отметить наличие сразу двух 12-вольтовых розеток и удобную площадку на центральной консоли для размещения телефона и других мелочей. Независимо от комплектации Cerato Koup имеет полный комплект систем активной и пассивной безопасности: Антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD), систему курсовой устойчивости (ESC), а также фронтальные, боковые подушки безопасности и надувные занавески. В заключении хочется отметить, что вопреки известной поговорке «первый блин» у Kia получится отнюдь не комом. Cerato Koup привлекает эффектной внешностью и радует высоким уровнем оснащения, при этом оставаясь самым доступным автомобилем в своем классе. Стоимость купе с мотором 1,6 литра и 6-ступенчатой механической коробкой передач 719 тыс. 900 руб., автоматическая трансмиссия добавит к цене еще 40 тыс. руб. Максимально укомплектованный тестовый автомобиль с двухлитровым мотором и автоматом обойдется почти в 900 тыс. рублей.
Фото автора 30.03.2012 |
Тест-драйв Kia Cerato Koup подготовлен редакцией CarExpert.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 6309 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Kia
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |