јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Infiniti EX

Infiniti

“ест-драйв Infiniti EX

“ест-драйв Infiniti EX

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»ндивидуальный подход

CarExpert.ru 21.05.2009

Infiniti EX37

¬.ѕ.



«аокеанское отделение Nissan Motors, американо-€понска€ Infiniti Ц бренд с претензией. “олько классные автомобили: Ђпремиальныеї седаны, спорт-купе и кабриолеты серии G, престижные легковушки серии M и люкс-Ђвседорожникиї FX. ѕлюс полногабаритный Ђспорт-хоз€йственникї QX56 в американском стиле (переименованный ниссановский Armada). ј с недавних пор еще и своеобразный 2-объемник EX, профиль которого и определить-то затруднительно.

¬ —еверной јмерике новый Infiniti объ€вилс€ к 2008 модельному году как EX35 Ц с передним или полным приводом. “огда как дл€ европейского (и российского) рынков предназначен полноприводный EX37; интересный автомобиль. —тќит того, чтобы присмотретьс€ к нему поближе.

ѕремиальный класс

≈сли стать р€дом, EX37 вовсе не выгл€дит габаритным и т€желовесным. Ётакий Ђуниверсалї довольно из€щных очертаний, слегка приподн€тый над дорогой. ” Infiniti неординарную модель за€вили как купе-Ђпереходникї (crossover): в облике EX37 и в самом деле есть что-то динамично-спортивное, навод€щее на мысль о 3-дверном купе-Ђхэтчбекеї. ¬роде ALFA Romeo Brera или Volvo C30. ј вместе с тем новый Infiniti - многоцелева€ 5-дверна€ легковушка, не так уж далеко отсто€ща€ от хорошо знакомых Audi allroad и Subaru Legacy Outback. ’от€ у EX37 есть индивидуальна€ черта: бескомпромиссно Ђпремиальныйї характер.  ласс во всем Ц от силового агрегата и ходовой части до отделки и оснащени€ интерьера.

ѕереходнику Infiniti не откажешь в индивидуальной выразительности.
ѕереходнику Infiniti не откажешь в индивидуальной выразительности.


ќтделочные материалы безупречны, а в том, что касаетс€ качества исполнени€ и сборки, достаточно присмотретьс€ к тому, например, как заделаны кромки напольных ковриков.  ругом тщательно подогнанные панели, снизу и доверху внимание к детал€м; при близком знакомстве с EX37 никаких сомнений в серьезности намерений Infiniti не остаетс€. Ќаружна€ отделка тоже особого класса: фирменный эксклюзив - лакокрасочное покрытие Scratch Shield. ѕо сведени€м от Nissan Motors, синтетические спецсмолы аж в 5 раз повышают стойкость декоративного покрыти€ кузовных панелей к мелким царапинам и сколам. » придают ему способность самозалечиватьс€; на грани фантастики.

 ачество отделки "кокпита" безупречно, однако передн€€ панель перегружена детал€ми.
 ачество отделки "кокпита" безупречно, однако передн€€ панель перегружена детал€ми.


EX37 позиционируетс€ как 5-местный автомобиль, и п€теро взрослых устраиваютс€ в его салоне Ц вполне реально. ѕричем посадка на передних сидень€х комфортна и свободна, тогда как во 2-м р€дуЕ Ќет, там не тесно, и все же в дальнюю поездку лучше собиратьс€ вчетвером. Ёлегантна€ лини€ крыши купе-Ђпереходникаї оборачиваетс€ нависающим над головами пассажиров потолкомЕ “о есть, внутреннее пространство на деле не столь велико, как по обманчивому внешнему впечатлению. » вместимость багажного отсека у EX37 неожиданно скромна€: при полной посадке по местам меньше, чем у фольксвагеновского Ђгольфаї. —амо собой, при складывании спинок задних сидений (сервомеханизмы с дистанционным управлением) погрузочное пространство увеличиваетс€ в разы, но тем не менее остаетс€ довольно-таки ограниченным. —кажем, багажное отделение баварского X3 намного вместительней. “а что Ђкупеї 4x4 от Infiniti - не самое практичное транспортное средство.

¬еликолепный интерьер: вчетвером здесь просторно и комфортно.
¬еликолепный интерьер: вчетвером здесь просторно и комфортно.


” него другие козыри и, видимо, один из самых сильных - в информационно-развлекательном и комфортном оснащении Ђпереходникаї. ¬ Ђштатномї списке присутствует вроде как все мыслимое, однако в исполнении GT по€вл€ютс€ еще и сервомеханизмы регулировани€ Ђбаранкиї по вылету и углу наклона, перестановки сидень€ водител€ по 10 направлени€м (с Ђпам€тьюї), кожана€ обивкаЕ ¬ числе опций Ц первоклассна€ Ђмузыкаї Bose (11 динамиков); между прочим, интерьер EX37 проектировалс€ специально под качественную акустику. ќперное звучание.

—реди разнообрази€ информационно-развлекательной телематики обращает на себ€ внимание система AVM (Around View Monitor Ц мониторинг кругового обзора).  омпактные телекамеры спереди, сзади и по бокам создают целостный образ автомобил€ на местности Ц с высоты Ђптичьего полетаї, который предъ€вл€етс€ водителю на TFT-мониторе по центру передней панели.  ак отмечают обозреватели, ценна€ вещь Ц прежде всего при движении по сложному рельефу.  то спорит, штука полезна€; вот только часто ли EX37 съезжает с усовершенствованного дорожного покрыти€ на грунт? ¬едь назначение у Ђпаркетникаї Infiniti совсем другое.

’орошие манеры

ƒл€ легковушки с приподн€той посадкой EX37 ведет себ€ на дороге на редкость правильно. –уль Ђпрозрачныйї и точный, боковые крены ощутимы, но не слишком велики. » хот€ управл€емость довольно массивного Ђпереходникаї трудно назвать особенно живой, траекторию в виражах он держит вполне уверенно. ѕо ходовым впечатлени€м, поворачиваемость Ђкупеї 4x4 от Infiniti не избыточна€ и не недостаточна€, а как раз нейтральна€. —читаетс€, что трансмисси€ с автоматическим подключением переднего моста сохран€ет характерное заднеприводное поведение автомобил€, однако по ходу тест-драйва заставить EX37 Ђмести хвостомї в поворотах так и не удалось. Ёлегантный Ђспорт-хоз€йственникї воспитан на самый изысканный вкус, и манеры у него исключительно правильные Ц по этикету. ƒаже скучновато за рулемЕ

—убъективное мнение, тогда как по объективным замерам на Ђкруговой площадкеї (skid pad), EX37 держал боковое ускорение в 0,83 g. Ќеплохо дл€ высоко посаженного Ђспорт-хоз€йственникаї, хот€ выдающегос€ ничего. ѕричем в граничных услови€х автомобиль про€вил на skid pad выраженную недостаточную поворачиваемость, борьба с которой и определила его результаты в стандартном упражнении. ≈стественное следствие перегрузки передней оси, и даже продвинута€ трансмисси€ ATTESA E-TS не мен€ет врожденный характер легковушки. „то ж, на взгл€д энтузиаста скоростного рулени€, EX37 ведет себ€, может, и не столь интересно, но зато послушно и предсказуемо. Ќикаких сюрпризов Ц безопасность в самых разнообразных услови€х движени€.

ј вот линейна€ динамика что надо: великолепна€ V-образна€ Ђшестеркаї т€нет немаленький автомобиль как зверь. » звучит двигатель бесподобно: пр€мо-таки завораживает Ц особенно при энергичном обгоне на шоссе. ¬ паре с мощной Ђшестеркойї неплохо смотритс€ новый 7-скоростной Ђавтоматї Jatco; в общем и целом силовой агрегат EX37 определенно удалс€. ≈сли не вспоминать о расходе топлива; по европейским пон€ти€м, Ђпереходникуї Infiniti недостает продвинутого турбодизел€. Ќаверное, однако по мнению маркетологов Nissan Motors, потенциальные покупатели Ђпремиальногої полноприводника мало озабочены расходом горючего. “ак или иначе, дизель обещают на перспективу, а пока Ц классный бензиновый двигатель.

’од у EX37 ровный и плавный, машина стабильна на дороге Ц как на умеренных скорост€х, так и в магистральном режиме. ѕередние сидень€ дают надежную боковую опору, а приподн€та€ посадка водител€ вполне удобна и открывает свободный круговой обзор.  ачество изготовлени€ и сборки от Infiniti проступает, кроме прочего, в звукоизол€ции салона. Ќа ходу в пассажирское помещение не проникают посторонние дребезги и скрипы; EX37 не только ладно скроен, но и крепко сшит. –азве что на скорости слышен шум набегающего воздуха: сказываетс€ немала€ лобова€ площадь.

ќт и до

¬печатлени€ от знакомства с Ђпаркетникомї Infiniti получили выражение в количественных оценках. — немалым разбросом - взгл€ните:

¬нешность Ц 8 баллов (из 10 возможных). —тильный Ђспорт-хоз€йственникї, - так сказать, Ђкупеї 4x4. ¬ыразительный - хот€ и ненав€зчивый - дизайн; Ђхорошої.

ƒержание дороги и управл€емость Ц 9. ¬ движении EX37 послушен и предсказуем, руль точен и Ђпрозраченї. Ќейтральна€ (по жизни) поворачиваемость переходит в граничных услови€х в недостаточную; Ђхорошої.

ƒинамика Ц 9. “€говита€ и заводна€ Ђшестеркаї в паре с 7-скоростным Ђавтоматомї придает немаленькому Ђпереходникуї впечатл€ющую приемистость. Ђ’орошої.

 омфорт и оснащение Ц 10. ” EX37 ровный и плавный ход на дорогах разного качества, а эффективна€ звукоизол€ци€ надежно подавл€ет посторонние шумы. ѕлюс богатое комфортно-развлекательное оснащение; Ђотличної.

Ѕезопасность и защита Ц 8. ћодели Infiniti не проход€т тестировани€ Ђна ударї по европейской методике NCAP, но хорошо показывают себ€ в американских испытани€х. Ђјктивна€ї и Ђпассивна€ї техника безопасности у EX37 на уровне; Ђхорошої.

 ачество и надежность Ц 8. ¬ прошлогоднем рейтинге JDPower в —еверной јмерике бренд Infiniti зан€л по оценке качества 14-ю позицию Ц из 36. Ќа ранг выше, чем Jaguar, и ступенькой ниже, чем Hyundai. ƒо Ђлексаї (абонементный лидер рейтинга) еще довольно далеко, хот€ качество исполнени€ и сборки EX37 по впечатлени€м обозревателей, превосходное. Ђ’орошої.

Ёксплуатационные расходы Ц 4. Ќедешева€ легковушка Ц и экономичностью по топливу тоже не отличаетс€. “екущие издержки (страховка, налоги, обслуживание и ремонт) высоки; Ђнеудї.

¬ плюсе:

  • стильна€ внешность в спортивном ключе;
  • комфорт, качество отделки интерьера и оснащение;
  • впечатл€юща€ динамика, уверенное держание дороги и правильна€ управл€емость.

¬ минусе:

  • стесненна€ посадка втроем во 2-м р€ду;
  • сомнительна€ практичность автомобил€;
  • высока€ цена и эксплуатационные издержки.

ќбща€ оценка Ц 7 баллов (из 10 возможных). ¬ общем и целом EX37 смотритс€ не хуже, чем его именитые конкуренты. » не дешевле.

¬ердикт: рекомендуетс€.  лассное Ђкупеї 4x4 с неслабой динамикой. ѕравда, характер скучноватЕ

—правка-объективка. —порт-Ђпереходникї Infiniti создан на ниссановской платформе FM Ц той же, что и у замечательных легковушек серии G (колесна€ база укорочена против седана на 50 мм). » выпускаетс€ 5-дверный автомобиль в одном-единственном исполнении: V-образна€ 3,7-литрова€ Ђшестеркаї, 7-скоростной гидромеханический Ђавтоматї и трансмисси€ 4WD Ц под фирменным обозначением ATTESA E-TS. Ѕез вариантов1; редкий по нынешним временам случай. –азве что верси€ GT, котора€ отличаетс€ лишь особо комфортным оснащением салона Ц по Ђштатуї.

ѕод капотом EX37 продольно смонтирован цельноалюминиевый 24-клапанный двигатель Nissan VQ37VHR на бензине. ѕродвинута€ конструкции отличаетс€ высокой жесткостью и уменьшенным внутренним трением. ј главное, на впуске у Ђшестеркиї необычный клапанный механизм V-VEL (Variable Valve Event and Lift Ц регулируема€ продолжительность открыти€ и высота подъема клапанов). ѕлюс фазовращение; вариант баварского Valvetronic (которому, кстати, скоро 8 лет). ¬ сущности, такое же устройство Ц в €понском исполнении. ѕравда, как утверждают у Nissan, их механизм компактнее и проще немецкого; наверное, так и есть. ¬о вс€ком случае, бензиновые двигатели BMW уже не единственные в мире без дросселировани€ на впуске2; техника не сто»т на месте.

Ќер€дова€ "шестерка" VQ37VHR.
Ќер€дова€ "шестерка" VQ37VHR.


ѕри диаметре цилиндров ходе поршней 95,5 х 86 мм рабочий объем VQ37VHR равен 3696 Ђкубикамї. ¬ настройке дл€ EX37 Ђшестеркаї со степенью сжати€ 11 развивает до 320 л.с. при 7 тыс. оборотах, наибольший крут€щий момент Ц 360 Ќм. ћощный и эластичный двигатель отличаетс€ также топливной экономичностью Ц по идее. ќднако в реальности не вполне однозначноЕ Ђ расна€ зонаї Ц от 7500 мин-1; как видно, V-VEL и в самом деле круче, чем Valvetronic (который пока 7 тыс. оборотов не допускает). ƒвигатель стыкуетс€ с новым 7-скоростным гидромеханическим Ђавтоматомї Jatco JR710E/JR711E, допускающим принудительное переключение. ј электроника ASC (Adaptive Shift Control Ц адаптивное управление переключением) работает в одном из 3-х режимов Ц в зависимости от выбора водител€ и условий движени€.

–азобратьс€ в механизме V-VEL не так просто: хитроумна€ комбинаци€ рычагов привода от эксцентрика. ¬ отличие от обычного √–ћ, кулачки не вращаютс€, а качаютс€ туда-обратно (с неизменным размахом).
–азобратьс€ в механизме V-VEL не так просто: хитроумна€ комбинаци€ рычагов привода от эксцентрика. ¬ отличие от обычного √–ћ, кулачки не вращаютс€, а качаютс€ туда-обратно (с неизменным размахом).


ѕолноприводна€ трансмисси€ ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split Ц нет слов) обходитс€ без межосевого дифференциала. ¬место него Ц электронноуправл€ема€ многодискова€ муфта, котора€ заведует подключением переднего моста. ¬ обычных услови€х вс€ т€га идет на задние колеса, а по команде Ђштатнойї ESP муфта Ђраздаткиї зажимаетс€ Ц слегка или сильнее - и передает какую-то долю момента (до 50%) на переднюю ось. » хот€ расшифровка сокращени€ ATTESA E-TS крайне замысловата, ничего особенного в конструкции трансмиссии нет. ¬роде баварской xDrive, разве что муфта срабатывает, по сведени€м от Nissan Motors, особенно быстро и точно. ¬полне возможно.

ѕричем электроника реагирует не только на пробуксовку задних колес, но и на сигналы многочисленных бортовых датчиков. “онкое дозирование момента (тормозного от двигател€ тоже!) по ос€м способствует держанию дороги и управл€емости автомобил€. ¬добавок задний мост укомплектован дифференциалом VLSD с многодисковой блокировкой Ц тоже под контролем ESP. ѕо впечатлени€м обозревателей, действует.

ѕодобно G37, у EX37 кинематически совершенна€ подвеска: Ђпо кругуї на двойных поперечных рычагах (сзади Ђпространственна€ї схема). ¬интовые пружины, поперечные стабилизаторы; применение продвинутых амортизаторов DFP (Dual Flow Path Ц двойной поток рабочей жидкости) способствует плавности хода и управл€емости. — покрышками размером 225/55R на стильных 18-дюймовых колесах, дорожный просвет Ц неполные 15 см, так что преувеличивать внедорожные возможности EX37 не следует. –уль реечный с сервогидроусилителем, Ђбаранкаї делает 2,9 оборота от упора до упора. “ормоза с вентилируемыми дисками диаметром 320 мм спереди и 308 мм сзади оснащены серво-Ђбустеромї, в Ђштатномї пакете ABS и EBD. ј в виде опции идет система IBA (Intelligent Brake Assist Ц Ђразумна€ї поддержка торможени€), котора€ действует в составе Intelligent Cruise Control. –адар внимательно просматривает пространство впереди, и если электроника сочтет столкновение неизбежным, то прежде всего предупредит водител€. ѕосле чего задействует тормоза и Ђпассивнуюї технику безопасности.

“ехнически совершенна€ подвеска (здесь задн€€) придает EX37 превосходные ходовые качества
“ехнически совершенна€ подвеска (здесь задн€€) придает EX37 превосходные ходовые качества


јгрегаты и узлы автомобил€ собраны на жесткой несущей структуре из тонколистовой стали и высокопрочных профилей. ƒл€ уменьшени€ веса Ђпереходникаї капот у него алюминиевый, тогда как 5-€ дверь Ц из армированного пластика. ¬ снар€женном состо€нии немаленька€ полноприводна€ легковушка весит от 1950 кг (при Ђразвесовкеї по ос€м 54,8,5/45,2%). Ќе так уж много, - особенно если прин€ть во внимание богатое информационно-развлекательное и комфортное оснащение.

ƒлина EX37 - 4640 мм, ширина Ц 1800, высота Ц 1580 (без релингов на крыше); колесна€ база Ц 2800 мм, коле€ - 1540/1550. ѕри полной посадке по местам вместимость багажника (VDA) Ц 340 л, а при сложенных задних сидень€х погрузочное пространство увеличиваетс€ до 1175 л. Ќе впечатл€ет; зато у американо-€понской легковушки неплоха€ аэродинамика: коэффициент сопротивлени€ воздуха Ц 0,32. «аметно лучше, например, чем у баварского конкурента X3. ѕравда, при лобовой площади 2,44 м2 аэродинамический фактор все равно превышает 0,78; гораздо хуже, скажем, чем у того же Golf VI. Ђѕереходникї Infiniti - габаритный автомобиль, и сопротивление воздуха у него изр€дное; ничего не попишешь.

“ем не менее, с места до 100 км/ч кроссовер способен разогнатьс€ за какие-то 6,4 сек. ќбъ€вленна€ максимальна€ скорость Ц 240 км/ч, а средний расход бензина (EU) Ц 11,3 л на 100 км пробега. Ќе блест€ща€, по нынешним пон€ти€м, топливна€ экономичность; в повестке вопрос о подход€щем турбодизеле.

» разумеетс€, модель от Infiniti Ц недешевое удовольствие. “ак, в «ападной ≈вропе за купе-Ђпереходникї запрашивают от 52,5 тыс. евро. ј во что он выливаетс€ в нашей стране, страшно подуматьЕ ¬ —еверной јмерике Ђпараллельноеї исполнение EX35 обходитс€ гораздо дешевле. ѕослабее, чем EX37, но иде€ та же сама€.

ќсобое мнение. Infiniti EX37 Ц всепогодна€ легковушка класса Ђпремиумї. ƒинамика, комфорт, безопасность и качество Ц при незаур€дной внешности. ¬ самый раз дл€ российских условий, и если вы не особенно озабочены экономией горючего и перевозкой поклажи, то Ђкупеї 4x4 заслуживает серьезного внимани€. √одитс€ на роль единственного автомобил€ в семье - только насчет цены никаких иллюзийЕ

Ќа взгл€д сзади - 5-дверный "хэтчбек" увеличенной вместимости. ќднако EX37 не столь практичен, как кажетс€.
Ќа взгл€д сзади - 5-дверный "хэтчбек" увеличенной вместимости. ќднако EX37 не столь практичен, как кажетс€.


‘ото Infiniti, Nissan.


1
¬ —еверной јмерике купе-Ђпереходникї Infiniti идет под обозначением EX35 Ц с 3,5-литровой Ђшестеркойї (без V-VEL) и 5-скоростным Ђавтоматомї. ѕопроще и дешевле.
2
“еперь еще и √–ћ Valvematic от Toyota Motor. ѕрогресс.

© CarExpert.ru

21.05.2009


ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Infiniti EX

ѕрочитано: 3343 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Infiniti



–екомендуем прочитать:

¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей
¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей

ќбзор рынка

Renault Arkana
 расота требует жертв

Renault Arkana

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак за рулем не уснуть в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Haval F7
»гра на опережение

Haval F7

„то можно купить вместо  реты?
„то можно купить вместо  реты?

ќбзор рынка компактных кроссоверов