Тест-драйв Citroen C-SportLounge |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Космос рядом Журнал «МОТОР» Ноябрь 2005 |
Citroen C-SportLounge
Дмитрий Поликарпов Компания Citroen взяла за правило выкатывать на крупнейших автосалонах футуристичные концепты. Osmos, C-Airdream, C-Airlounge... Во Франкфурте воображение будоражил проект под названием C-SportLounge, интерпретация автомобиля "гран-туризмо". Сами французы определили C-SportLounge как "четырехдверное купе" - автомобиль с характерным стремительным профилем, но с четырьмя боковыми дверями. Впрочем, с таким определением можно поспорить: в профиль концепт - ну чистый кроссовер. Новинка заметно компактнее серийного "купе" Mercedes-Benz CLS , одного из первых "четырехдверных", а по дизайну слегка напоминает C4 . Вообще, только о дизайне C-SportLounge и имеет смысл говорить. Собственно, технических характеристик концепта Citroen и не сообщает. Известно лишь, что на C-SportLounge предусмотрена установка двигателей мощностью от 140 до 200 л.с., агрегатированных с 6-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения при помощи "лепестков" за рулевым колесом. Вопреки ожиданиям, подвеска C-SportLounge не гидравлическая - он создан на платформе С4. Но в данном случае все эти подробности не слишком важны, ведь перед нами не гоночный болид, а яркий автомобиль, предлагающий максимум комфорта для водителя и трех пассажиров. Вид спереди подчеркнуто агрессивен. Короткий капот, похожий на крышку перчаточного ящика, обрамлен огромным монолитным бампером, захватившим массивную черную решетку радиатора и боковые воздухозаборники. Нижний край этой штуковины образует юбку, а два "рукава" по бокам заканчиваются у передних стоек. Сбоку взгляд цепляется за ломаную линию остекления, акцентированную хромированными молдингами. Спортивный имидж автомобиля подчеркивают хромированные вставки в переднем бампере и в боковых накладках кузова. Несмотря на все дизайнерские изыски, коэффициент лобового сопротивления у C-SportLounge составляет всего 0,26Сх. Подъемная сила тоже невелика. Этого добились с помощью различных ухищрений. На задней кромке стеклянной крыши разместилась электромеханическая система, управляющая посредством электроники выдвигающимися пластинками. Они рассеивают воздушный поток, улучшая обтекаемость и стабильность на высоких скоростях. Эту же функцию выполняет активный спойлер под днищем в задней части машины. А при экстренном торможении он встает почти вертикально, увеличивая лобовое сопротивление. Днище абсолютно плоское. Двери открываются на большой угол - 87°, при этом задние распахиваются против хода, как на Mazda RX-8. Место водителя C-SportLounge - настоящий кокпит, имеющий все для эффективного "пилотажа". Справа - высокий центральный тоннель, слева - сильно вогнутая панель двери. Многочисленные приборы закрыты желтым стеклом, переключатели алюминиевые. Запустить двигатель C-SportLounge первый раз без подсказки сможет только человек с сильно развитым воображением: кнопка "старт" расположена на потолке. Возможно, на основе C-SportLounge в обозримом будущем появится серийный автомобиль. Тогда это будет самая дорогая и богато оснащенная модель гольф-класса в линейке французской марки. Однако более вероятно другое развитие событий - C-SportLounge останется просто ярким французским концепт-каром, каких уже было много. Ноябрь 2005 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 1811 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Citroen
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |