Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW M3 Convertible

BMW

Тест-драйв BMW M3 Convertible

Тест-драйв BMW M3 Convertible

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

«Эмка» для солнечных ванн

Колеса Март 2008

BMW M3 Convertible

Роман Зубко



После недолгого перерыва компания BMW возродила выпуск кабриолетов серии М3, на которых можно и покрасоваться у казино в Монте-Карло, и «посвистеть покрышками» на гоночной трассе в «трековые дни».

Кому адресована «эмка»-купе – догадаться нетрудно: состоятельным фанатам автоспорта, а также тем, для кого лучший отдых в выходной день – это пара-тройка кругов по «Северной петле» Нюрбургринга.

С седанами М3 тоже все ясно: они – для менеджеров «выше среднего» звена, которым нужно выделиться из общего ряда (дескать, мой BMW круче, чем у соседа). А вот для кого предназначен M3 Cabrio?

Понятно, что кабриолет – очень привлекательная штука для мальчиков-мажоров. Непонятно только, чем обычный кабриолет «3-й серии» хуже в деле соблазнения посетительниц модных ночных клубов?

Впрочем, мальчикам-мажорам тоже важно быть не как все. И сама возможность бросить невзначай, потягивая коктейль: «А у меня – М3-кабрио…», – конечно, дорогого стоит.

Разрабатывая новый M3 Cabriolet, компания BMW не в последнюю очередь ориентировалась именно на эту категорию покупателей. Ей ведь что важно? Чтобы автомобиль был не только мощным и «крутым», но и безопасным. И чтобы на нем можно было «зажечь», но, как говорится, без фанатизма.

Именно такова новая «эмка»-кабриолет. Под ее капотом – новая V-образная «восьмерка» объемом 4.0 л и мощностью 420 л. с., оснащенная фирменной системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS.

Странно, но автомобиль с таким энергозарядом разгоняется с места до 100 км/ч за 5.3 с. Модель предыдущего поколения, с 343-сильной «шестеркой», достигала «сотни» всего на 0.2 с медленнее. Значит, новинка насколько мощнее машины прежнего поколения, настолько же и тяжелее.

Впрочем, мажоры такими тонкостями забивать себе голову не будут. Зато порадуются жесткой складной крыше (круто: купе и кабриолет в одном!) и тому факту, что в новом M3 Cabrio можно, подобно пилоту «Формулы-1», поиграть с индивидуальными настройками двигателя, подвески, системы DSC и даже гидроусилителя Servotronic.

А есть еще и роскошная аудиосистема BMW Individual High End с девятиканальным усилителем и 16-ю динамиками…

Пока точных данных о том, будет ли новый M3 Cabriolet продаваться в России, нет. Впрочем, не исключено, что автомобиль будет-таки поставляться сугубо по индивидуальным заказам. По крайней мере, в обеих столицах желающие приобрести его найдутся.

© Колеса

Март 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW M3 Convertible

Прочитано: 2421 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов