Bentley

Тест-драйв Bentley Azure

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Хранитель духа

Журнал «МОТОР» Декабрь 2008

Bentley Azure T

Абрамов Дмитрий



Пару месяцев назад пришла новость из стана Bentley – компания выпустила в свет эксклюзивную серию и без того эксклюзивного седана Arnage. Известие это скорее печальное, нежели радостное, ибо партия из 150 уникальных машин называлась Final Edition – в 2009 году модель станет достоянием истории. Многие тогда взгрустнули: рушатся, дескать, традиции. Оказывается, зря расстраивались.

Виной всему Azure T – именно так теперь называется самый быстрый самый роскошный Azure, который вы когда-либо видели. Умельцы из Крю сделали все от них зависящее, чтобы эта машина подсластила пилюлю от утраты Arnage. Общего у них не так уж мало. Azure построен на платформе Arnage, да и двигатель унаследовал. Под капотом величественно двигает поршнями ставший уже классическим для Bentley мотор – V-образная “восьмёрка» объемом 6,75 литра. Великан этот оснащен двойным турбонаддувом и развивает 500 лошадиных сил. В интервали от 1800 до 3800 об/мин крутящий момент достигает невероятных 1000 Нм!

Конечно, можно посетовать на слишком уж хороший аппетит - в городских условиях этот Bentley поедает под 30 литров бензина на 100 км. Но даже самый «зеленый» активист забудет об этом, сидя в роскошных креслах во время ускорения. 100 км/ч красавец Azure разменяет всего, через 5,5 секунд после старта, через 12,1 секунды стрелка спидометра пройдет отметку 160 км/ч, а если у кого хватит смелости жать на газ до конца, то Bentley порадует скоростью в 288 км/ч. Неплохо для длиннющего кабриолета весом 2700 кг с никудышной аэродинамикой!

Конечно, все это крайности. Вряд ли кто-то из владельцев Azure T будет так уж сильно опаздывать. На этой машине желательно двигаться не торопясь, чтобы водитель смог полностью насладиться управляемостью машины, а окружающие успели рассмотреть все грани умопомрачительного кузова. Не зря дизайнеры гордятся красотой внешних форм – шлифовали они их не один час и внимание к деталям тут просто поражает. Чего стоит хотя бы крышка горловины бензобака, выполненная из единого куска алюминия.

Впрочем, к горловине будут допущены лишь избранные, а вот наблюдать изящные вентиляционные отверстия в передних крыльях, и эффектнейшие 20-дюймовые сборные колесные диски смогут все желающие. Если будете проходить мимо этой машины, не забудьте обратить взор на эмблему на капоте. По традиции, она складывается, дабы всякие негодяи ее не оторвали. Говоря о подобных машинах, совершенно невозможно упустить из виду салон. Думается, излишне говорить, что он насквозь пропах традициями, состоит исключительно из натуральных материалов, а в его создание вложено много ручного труда. Новость состоит в том, что теперь интерьер напичкан модными штучками. Одних разъемов тьма: i-Pod, USB, mini USB, AUX, и 12-вольтовая розетка для подзарядки всяких устройств.

В качестве опции предложат аудиосистему Naim – hi-end класса, разумеется. Ясно, как день, что имея в своем распоряжении 10 динамиков, сабвуфер и усилитель на 1100 Ватт, на всякие фестивали можно уже не ехать, кроме Гластонбери разве что. Если вас интересует вопрос о цене всего этого благолепия, то ответить тут пока нечего. Во-первых, следует помнить, что такие кабриолеты изготавливаются на заказ, соответственно, и стоимость каждой выпущенной машины разная. Покупателям, кстати, стоит посочувствовать: на выбор предлагается 42 цвета экстерьера и 25 вариантов внутренней отделки. Разбираясь во всем многообразии опций можно и рассудка лишиться. Хотя если есть много свободного времени… Тем не менее, в Лос-Анджелесе, где и была представлена эта машина, журналистам не удалось выпытать у представителей компании даже минимального порога стоимости. Касаемо сроков известно только, что первые машины обретут своих покупателей в 2009 году.

© Журнал «МОТОР»

Декабрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Bentley Azure

Прочитано: 2131 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Bentley



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020