Alfa Romeo

Тест-драйв Alfa Romeo GT Coupe

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Ежедневный GT

Журнал «МОТОР» Декабрь 2003

Alfa Romeo GT

Леонтий Тютелев



Сегодня в модельном ряду Alfa Romeo есть два автомобиля с двухдверным кузовом: обновленная классика в лице GTV/Spider и дебютант Alfa Romeo GT, представленный в качестве концепткара на Женевском автосалоне и материализовавшийся во Франкфурте. Модель Alfa GT построена на базе серийной 156-й модели и имеет более, скажем так, массовое предназначение, нежели GTV, машина полностью оригинальная и изначально не позиционируемая как купе на каждый день. У Alfa GT, например, большой багажник и вполне пристойные места сзади (прелести, которых лишена GTV - как бескомпромиссное купе для вождения).

Дизайн новинки - симбиоз применяемых в современном модельном ряду компании стилистических приемов. Если всмотреться в лицо Alfa GT, то при небольшом напряжении воображения можно выявить черты, присущие 147-й и 156-й "Альфам". Это относится и к форме фар, и к бамперу, и к большому треугольному щиту. Красиво, стильно, но воображения не поражает. Яркий пример современного направления в дизайне Alfa Romeo, позволившего компании привлечь новых покупателей - людей, которые при прочих равных условиях не обратили бы внимания на старые модели Alfa в силу излишней оригинальности дизайна оных. А теперь вглядимся в профиль. Это ли работа мастеров из Bertone? Где напор, агрессия, где изящная стремительность, свойственная моделям Alfa Romeo? Где, наконец, взлетающая боковая линия? Сбоку автомобиль выглядит элегантно, но слишком уж спокойно. Оконная линия сильно зажата, однако динамизма облику это, к сожалению, не сообщает.

Корма концептуальна: раскосые фонари-полоски затекают на боковины и при этом спокойно уживаются с массивной крышкой багажника. Да, новая Alfa хороша, но излишне самодовольна, недостает ее внешности пресловутого cuore sportivo! Впрочем, окончательные выводы лучше делать при личном знакомстве - в динамике, в другом цвете и при другом освещении кузов может восприниматься по-иному.

В салоне, как и в экстерьере, есть особенности, общие со 156-й моделью. Можно сказать, что это эргономика спортивной направленности - расположение педалей, руля и рычага коробки передач удовлетворит того, кто предпочитает агрессивную манеру вождения. Два "гоночных" колодца, в которых утоплены спидометр и тахометр, позволяют легко считывать нужную информацию. Красная подсветка приборов преследует ту же цель.

Перечень дополнительного оснащения, как и полагается современному купе, достаточно длинен. Машина оборудована шестью подушками безопасности. Есть круиз-контроль, раздельный <климат>, продвинутая звуковая система от Bose c шестью динамиками, CD-чейнджер, навигационная система, бортовой компьютер, способный общаться с пассажирами на большинстве европейских языков.

Подвеску, рулевое управление, силовые агрегаты и коробки передач Alfa GT позаимствовала у 156-й "Альфы". И в этом нет ничего зазорного, ибо управляемость и динамические характеристики "Автомобиля года - 1998" до сих пор остаются эталонными в своем классе. На новинку будут устанавливаться моторы: 1.8 Twin Spark, 2.0 JTS (двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 165 л.с.). Предложена интересная модификация с новейшим турбодизелем 1.9 Multijet 16v, который развивает 150 л.с. и <гору> крутящего момента (305 Нм с 2000 оборотов). Наверняка дизельное купе будет пользоваться повышенным спросом. Ну, а возглавляет гамму версия GTA с самым мощным на сегодняшний день двигателем компании 3.2 V6 24V.

© Журнал «МОТОР»

Декабрь 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Alfa Romeo GT Coupe

Прочитано: 2285 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Alfa Romeo



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020