Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Volkswagen

Отзыв об автомобиле Volkswagen Vento 1.8

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Volkswagen Vento 1992 года выпуска



Volkswagen Vento 1.8

Год выпуска: 1992

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 5  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 4 

Фольксваген «Венто», 1992 года выпуска, цвет-голубой металлик, объем–1.8, механическая коробка передач. Купил у торгаша, возившего утопленные европейские машины через Литву, поэтому мне эта машина досталась относительно дешево, за 3,5 тыс. убитых енотов, именуемые в народе пендосскими тугриками. На тот момент, мне, молодому водителю, проще говоря, чайнику и шрот-ваген собранный из разных марок показался бы «Майбахом», а это машина после трюков-уловок, известных как: «ловкость рук, и никакого мошенства», в Литве и подавно. В общем, я купился и купил.

И если честно, не жалею, за полгода проехал больше 20 тысяч километров, без какого-либо ремонта, а по нашим дорогам, это очень даже не плохо. После 20 тыков, появились шумы очень похожие на работу отбойного молотка, после диагностики выяснилось, что необходимо менять все сайлент-блоки, опорные подшипники, на это ушло около 250 американских енотов.

Позже сам поменял термостат, купленный за 400 рупий, а через неделю машина, точнее ее двигатель начал болеть, появились провалы холостого хода, глохла при движении.

Так как, нормальной диагностики нет в городе, пришлось перебирать всю систему топлива, впрыска и зажигания, езда на галстуке по всем СТО стало чуть ли не ежедневным занятием.

Нашли неисправность–бензонасос, был поменян, оригинал не нашли, поставили китайский аналог, за 1250 рублей, по ходу были поменяны крышка трамблера, бегунок, свечи, и сам трамблер, поставил б/ушный, но оригинал, до этого стоял BERU. Сейчас поставил Sаgем.

Свечи–Bosh super. С ирридиевым напылением, спекулянт, у которого приобрел, хвалит и говорит, что хватит на 60-100 тысяч км, посмотрим. Масла заливал только синтетику, Мобил и Ессо, 5*30, 10*40, Это моей машине нравится, кстати, на зиму поставил комплект шипованной шины «Кама-Ирбис», все не очень хорошо отзывались, но, пока тьфу три раза, не подводила, а все шипы еще на месте.

Теперь о самой машине, уже более трезвым взглядом могу сказать, что цвет машины не очень, грязь очень заметна, но по цвету таких машин у нас в городе не так много.

Салон бежевый, это опять минус, маркий, но по-буржуйски обстоятельный. Руль мне очень нравится, обод рулевого колеса и не тонкий, и не толстый, самый раз и на ощупь приятный. Пластик салона смотрится очень неплохо, по крайней мере, не так как на Тазиках. В моей машине неплохая шумоизоляция, но гул взлетающего Боинга, издаваемого шипованной шиной «Кама-Ирбис» (см. выше) пробивает эту защиту, но зимой, по-моему, ради безопасности можно это перетерпеть. Машина оснащена электрозеркалами, обогревом передних сидений, в принципе неплохо, хотя как-то все это по барабану, лично для меня. В машине стоит штатная магнитола, тех лет, аудиосистема, если так можно выразиться, состоит из четырех колонок, по каждой двери и двух пищалок спереди, в принципе можно поставить лучше, но жаль денег, эти пойдут.

В марте, во время перманентных гололедов (по ночам) на трассах, произошла несанкционированная встреча капота, левой фары, бокового зеркала и лобового стекла с лошадкой на скорости 70-80 км/час, от наказания за беспризорность в два часа ночи, лошадка не ушла. Но досталось и машине, поиски кузовных частей для замены, сломанных в ходе столкновения стали довольно приличной проблемой. Ибо в моем заштатном городишке было невозможно найти капот-оригинал от Vento, и представлялось фантастикой. А тайваньские, китайские аналоги мне казались извращением. И я, скрепя сердце, согласился поставить капот, фары и радиаторную решетку от Гольфа. Лобовое стекло, лопух нашел быстро. Месяц назад, точнее 26 мая один лопух въехал в зад машины, полбагажника, задняя панель покорежило немного, но сделали.

Отзыв o Volkswagen Vento 1.8 оставил: Маренго из города Кокшетау

Отзыв написан 19 июля 2010

Просмотры 3205

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Volkswagen Vento






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Volkswagen Vento перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Фольксваген Венто. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+