Обладателем Volkswagen Scirocco стал случайно. Очень нравится новый Volkswagen Golf, но в декабре прошлого года народ сметал все подряд и автомобилей в простых комплектациях с механической коробкой передач (связываться с DSG побаиваюсь), уже не было, а заказывать уже пришлось бы по другим ценам, да и хотелось порадовать себя к новому году новой машиной. В итоге с Golf не сложилось. Зато подвернулся Volkswagen Scirocco, позиционируется он, как спортивное купе на базе того же Golf, но прошлого поколения и изначально стоит дороже. В конце прошлого года эти автомобили распродавались с большими скидками. В результате взял Scirocco практически в той же комплектации, что и Golf, который первоначально хотел приобрести, с 1.4-литровым мотором мощностью 122 л. с. и механической коробкой передач. Брал из того что было в наличии у дилера, в итоге достался экземпляр почти со всеми опциями, кроме навигации. С учетом скидки автомобиль обошелся почти на 150 тысяч дешевле, чем Golf в аналогичной комплектации.
Машина в целом нравится, дизайн интереснее, чем у Golf. Несмотря на кузов купе, автомобиль довольно практичный. Очень удобные передние кресла с развитой боковой поддержкой, сзади конечно тесновато, но я обычно езжу один. Багажник небольшой, но достаточно вместительный, чтобы влезли все пакеты после посещения супермаркета. В крайнем случае, можно сложить задние сиденья. Достаточно большой дорожный просвет.
Автомобиль даже с таким двигателем отличается хорошей динамикой и при этом экономичный, в городе расходует не более 9 л, по трассе 6 – 6. 5 л. Двигатель чувствителен к качеству топлива, заправляться приходится только на проверенных заправках, несколько раз заправлялся бензином Аи-98, мотор работает на нем чуть лучше. Подвеска жестковата, зато повороты проходит как по рельсам. Благодаря компактным габаритам удобно парковаться. Автомобиль неплохо приспособлен к зимним условиям эксплуатации, есть электрообогревы зоны стеклоочистителей и стеклоомывателей, но в то же время в сильный мороз мотор очень долго прогревается.