Покупали VW Beetle как вторую машину в семью – для супруги. Но на тесте у дилера она и мне понравилась, понял, что буду частенько "одалживать". Так и получилось, благо, взяли не "игрушечный" моторчик 1.2 со 105 силами, а 1.4 (160 л.с.). Я был не против механической коробки, но жена настояла, взяли "робот" 7 DSG – все-таки машина в первую очередь покупалась для нее.
Со 160 "лошадками" жучок подвижный, рулится приятно, особенно если перевести КПП в спортивный режим. Прикольный тембр у мотора. Ощущения, как будто едешь на маленьком злобном спорткаре, хотя динамика тут не "горячая" – с места до сотни получается чуть больше 8 секунд. Расход топлива при активном вождении устраивает. В среднем – десятка на сотню, в городе до 15 литров.
Выглядит Beetle интересно. На улицах нередко смотрят вслед – все-таки машина у нас не самая распространенная. Не могу на нее смотреть без улыбки, в хорошем смысле. Заряжает настроением! У VW таких машин больше и не осталось... И внутри она прикольная – циферблаты приборов по центру консоли, куча переключателей, море места для ног (впереди).
Сзади, конечно, теснее, да еще мешает высокий центральный тоннель. Редкий пассажир, перелезая слева направо, не испачкает ногами спинки передних кресел. Высоких людей будет напрягать низкий потолок. Однако багажник на удивление просторный – не широкий, но "глубокий". Со сложенными задними креслами сюда легко влезает четыре покрышки.
Серьезных поломок за те 10 тысяч километров, что я проехал, пока не было. Цены на ТО вполне приемлемые, а вот КАСКО дороговато. Оно неудивительно, поскольку кузовные детали на Beetle при аварии влетают в копеечку. Сравнивал с тем же "Гольфом" – в два раза дороже! Короче, на "жуке" в ДТП лучше не попадать без страховки... Других значимых недостатков пока не обнаружил. Читал в отзывах, что стекла без рамок примерзают зимой, и дверь, бывает, не открывается, придется до холодов запастись силиконовой смазкой.