Volkswagen

Отзыв об автомобиле Volkswagen Amarok 3.0 TDI

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Volkswagen Amarok 2016 года выпуска

двигатель: 3.0 (224 л.с.) КПП: A8



Volkswagen Amarok 3.0 TDI

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (224 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 5  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 5  Надежность: 4 

Это у меня уже второй Amarok. На первом без особых проблем за четыре года проехал 120 000 км. Автомобиль надежный и экономичный, эргономика хорошая, но есть у него один существенный недостаток – 4-цилндровый дизель слабоват для динамичной езды, и на бездорожье тяги на низах не хватает.

Обновленный Amarok – совсем другое дело, хотя кузов старый, начинка у машины совсем другая. Самое главное появился нормальный 6-цилидровый дизель, который обеспечивает отменную динамику и хорошо тянет уже с 1500 об/мин. Поэтому проходимость у автомобиля выдающаяся, здесь помимо электронной блокировки дифференциала есть также механическая блокировка на задней оси. На тормоза раньше не жаловался, но с новым двигателем хотелось бы иметь более эффективную тормозную систему, а она здесь осталась прежней, задние тормоза барабанные. Расход топлива у 6-цилиндрового двигателя только в городе чуть больше по сравнению с 4-цилидровой модификацией, в пределах 11 – 12 л на 100 км, на трассе около 9 л. Управляемость нормальная для пикапа с задней рессорной подвеской.

Плавность хода неплохая даже на незагруженном автомобиле, а с пассажирами вообще отличная. При этом дорожный просвет с нагрузкой почти не уменьшается, чуть сзади приседает машина и все.

У автомобиля полностью новый интерьер, по роскоши почти не уступающий Volkswagen Touareg. Таких удобных кожаных кресел с электроприводом вообще не встречал ни на одном автомобиле. Эргономика хорошая, рулевая колонка регулируется по углу и по вылету в широком диапазоне. Новый мультифункциональный руль хорошо ложится в руки. Но, к сожалению, остался прежний недостаток, педали акселератора и тормоза слишком близко друг к другу установлены. Есть двухзонный климат-контроль. Обзорность хорошая, зеркала большие, есть парктроники спереди и сзади и камера заднего вида. На обновленной версии появилась современная мультимедийная система с навигацией. Задний ряд сидений достаточно просторный, но остался прежний недостаток, неудобный механизм складывания спинки заднего кресла.

А в целом Volkswagen Amarok – отличный автомобиль. С новым мотором стало гораздо интереснее ездить. Да, цена высокая, но альтернативы ему нет, больше никто не предлагает на нашем рынке комфортабельных и динамичных пикапов.

Достоинства Volkswagen Amarok 3.0 TDI:

Отличная динамика

Высокая проходимость

Хорошая эргономика

Богатое оснащение

Небольшой расход топлива

Недостатки Volkswagen Amarok 3.0 TDI:

Высокая стоимость

Не очень эффективные тормоза

Отзыв o Volkswagen Amarok 3.0 TDI оставил: Юрий из города Королев, МО

Отзыв написан 17 марта 2017

Просмотры 11307

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Volkswagen Amarok






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Volkswagen Amarok перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Фольксваген Амарок. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020