![]() |
Отзыв об автомобиле LADA XRay |
|
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Lada XRay 2016 года выпуска
двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5
LADA XRay
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.6 (110 л. с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Пару раз обжегся на бэушках, и решил, что следующее мое авто будет новым. Требования были такие: а) хэтчбек с удобным багажником; б) неприхотлив и недорог в облуживании; в) неплохо оснащен за разумные деньги; г) не сильно страдал бы на наших дорогах (простая подвеска и нормальный клиренс).
За шильдиком я не гнался, а потому варианты вроде "Рено Сандеро", китайцев и родных "Лад" вполне подходили. А тут как раз вышел новый Х-Рей. Попробовал у дилера, понравилось, взял. Вышло около 650 тыр. за комплектацию Optima/Comfort. Движок 1.6 л, 110 л.с., коробка - механика.
Теперь впечатления. За свои деньги Х-Рей упакован хорошо. Кондер, центральный замок с чип-ключом, попогрейка для водителя и штурмана, кресло водителя поднимается/опускается. Магнитола с USB, AUX, Bluetooth, четыре динамика. Подушки безопасности – две. Есть ABS, антипробуксовка, система стабилизации и помощи при трогании на подъеме. Кстати, с последней были проблемы, изначально не работала. Обращался к ОД, перепрошили систему, все гуд.
Салон тряпка, но относительно неплохого качества. Пластик, понятно, жесткий, бюджетный. Места не скажу, что много. Водителю нормально, но сзади – хуже. Я человек не мелкий (182 см), сзади сам за собой сажусь, скажем так, с минимумом комфорта. Задние кресла складываются. Ступеньки при этом нет, но небольшой подъем присутствует.
Багажник скомпонован в четыре "этажа". Верхний – полочка, далее основной отсек с крючками (удобно). Потом – первое подполье (храню там огнетушитель, аптечку, трос и тряпье разное, места хватает). Наконец, самый нижний - запаска, компрессор для шин и инструменты. Пространство, по-моему, организовано грамотно. Единственный момент – хиловатый фальш-пол над первым подпольем. Читал, что люди уже ломали боковины, когда везли тяжелый груз (около 80-90 кг).
Понравилась шумка – на холостых движок шуршит. Капот неплохо зашумлен. Есть также специальный поролон под пластиковой крышкой на самом двигателе. Защита картера внизу. В моторном отсеке все скомпоновано удобно, хоть и плотненько. С самостоятельным ТО проблем не должно возникать. Легкий доступ к аккумулятору, блоку предохранителей и воздушному фильтру.
Сам движок едет, ну и едет. Ничего особенно, для 110 л.с. нормально. Расход после обкатки: город 9,5-10 л, трасса 7-7,5 л. Коробка МКП работает четко, все передачи втыкаются легко. Педаль сцепления, мягкая и легкая. Читал тесты про "тесный" педальный узел... Не знаю, с моим 43-м размером ноги ничего не цепляю.
Подвеска простая, в меру жесткая. Ничего не стучит. Руль адекватный, но работа усилителя не нравится, когда крутишь на месте – тяжелый, есть вибрации. На ходу – лучше. Вхождение в повороты уверенное, по прямой тоже идет стабильно и устойчиво, не приходится подруливать. Пока машиной доволен, есть мелкие недочеты, но они впечатления не испортили. Посмотрим, что будет дальше.
Достоинства LADA XRay:
Симпатичная внешность.
Неплохое оснащение.
Практичный багажник.
Простая и не слишком жесткая подвеска.
Адекватная управляемость.
Недостатки LADA XRay:
Сзади тесновато.
Тяжелый руль, если вращать на месте.
Были проблемы с прошивкой помощника при трогании на подъеме.
Отзыв o LADA XRay оставил: Андрей из города Калуга
Отзыв написан 14 апреля 2016
![]() |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 1 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Lada XRay перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Лада Икс-Рэй. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.