Пробег - 235000км. Успел приобрести у дилера в начале 2002 года карбюраторную
"четырехглазую" модель . Эксплуатировал автомобиль по максимуму, круглогодично, как по городу (Москва) так и по бездорожью. Проезжал за день до 250 км. За исключением плохой звукоизоляции и недостаточного бокового обзора серьёзных претензий к автомобилю до настоящего времени не имел. Антикоррозионная обработка кузовных деталей хорошая: - корпус начал " цвести" только после зимы 2009 года.
Проходимость по бездорожью отличная. Управляемость в зимнее время в городских условиях и за городом отличная. Расход топлива вполне приемлим. Уверенно ведет себя на дороге при полной загрузке. Отличный тягач для двухосного прицепа "Тонар". При поедках по бездорожью на рыбалку и грибную "охоту" автомобиль по проходимости не уступал короткобазовой " Ниве".
С запаснымичастями проблем в Москве и области нет. Ремонтопригодность автомобиля на троечку : - столкнулся с трудностями при замене сцепления - неудобно демонтировать коробку передач и замене подвесного подшипника - не доберёшься к болтам крепления.
Очень досадно, что " Надежду" сняли с производства. Выявленные при эксплуатации недочёты в конструкции автомобиля нужно было устранить и поставить минивэн на конвейер. Обидно, что в 2009 году я не могу приобрести доведённый до ума вазовский минивэн- вездеход.
Считаю, что "стараниями" автомобильных менеджеров из Набережных Челнов россияне потеряли надежду приобрести за вполне приемлемую цену отечественный полноприводный семейный автомобиль. В отличие от вазовских "специалистов", моей собственной "Надежде" я умереть пока не позволю.