Автомобиль класс! Взял в салоне через программу утиля... После копейки казался маленький и ущербный салон, с непревычки первое время были залипухи с задней передачей - отрабатывает только при немного выжатом сцеплении (иначе глохнет), зато убедился потом, что задом вытянет из нереальной грязи. Проблем за 15 тысяч не было, разве что раз 5 менял задние стопари - горели при обкатке до 7 тысяч (не парился, вставлял по 7 р.). Более проблем не возникало... простая, без наворотов, дешева в эксплуатации - самое оно, для простого советского инженера. Нашел только 3 косяка за время эксплуатации: 1. при повороте руля до упора, колеса немного цепляют толи защиту, толи подкрылки... 2. после -25 завести "руками" нереально, нужно со "шнурка". 3. хотел подтянуть тросик сцепления, так пришлось корячится, снимать воздушный фильтр и с богоматерью вспоминать советских инженеров в процессе регулирования... В остальном все устраивает: хорошая поворачиваемость, нормально рвет с места, ручник вообще намертво хватает, зимой пробирается по голому снегу без проблем, без напрягов выходит из заноса 1 поворотом руля (да и вообще в гололед 50-70 км/час устойчиво едет). Печка довольно хороша, но с той, что на 99 не сравнится, отличный дорожный просвет - поездка в деревню не станет убиванием машины, комфорт, конечно, средненький - сидишь как будто на табурете (проехав 1000 км на опеле 92 года и на 15-нашке... на 15-нашке устал в 3 раза сильней)... Заливаю 95 бензин... подороже, зато сразу ощущается разница... масло п/с (для наших машин синтетика и нафиг не нужна). Одним словом, НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль, для российских дорог с жестковатой подвеской...
P.S. ах да, с момента покупки почти сразу начала греметь задняя полка и отвалились регуляторы боковых зеркал... но это сущая мелочь.... полку на 2 самореза, да и зеркало нафиг не надо регулировать каждый раз.
Спасибо за внимание.