Отзыв об автомобиле ВАЗ 2115 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца ВАЗ 2115 2010 года выпуска
двигатель: 1.6
ВАЗ 2115
Год выпуска: 2010
Двигатель: 1.6
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 2 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 2 |
Купил новую "пятнашку" у официалов в Калуге. Сразу обратил внимание на разные даты выпуска на стеклах, дилер объяснил это залежами оных на складах. Ладно. При выезде из салона машина не работала, а только дрыгалась, на первой же заправке заменил свечи, в движке стояло черт-те что в шубе нагара. Фигня. Первые пять тысяч постепенно обкатывал, ТО делал самостоятельно, т.к. профессия - автоэлектрик. На 3 тысячах полетел датчик скорости - заменил. На 7 тысячах полетел правый стеклоподъемник. Заменил. Отказалисть открываться задние двери (обе с небольшим интервалом), вскрыл, доработал тяги. Потом передняя правая - та же история. Водительскую дверь вскрыл превентивно. Установил боковые зеркала из комплекта "гоп-тюнинг" (пр-во Питер, 1500 р. - комплект), ибо в штатных мертвая зона - слона спрячешь. Через неделю появился омерзительнейший свист в районе зеркал, появлялся на скоростях выше 100 км/ч. Разобрал, промазал герметиком, ушло. Дважды рвался уплотнитель водительской двери в районе ручки. С чем связан столь стремительный износ этой наинагруженнейшей детали - хоть убей, не пойму. Стал уходить антифриз. Протянул все патрубки. Заменил пробку. Помогло на месяц где-то. Затем опять то же. Опрессовал систему. Оказалось - бачок. Заменил. Опять на месяц хватило. Опять из под патрубков засопливело. Заменил патрубки. Помогло. Пока на Украину не собрался. Коронный номер Лады: В ДВУХСТАХ КМ ОТ ДОМА АНТИФРИЗ ПОГНАЛО В ЦИЛИНДРЫ!!! Кто знает - поймет. Описывать свой путь назад на галстуке в холодной машине не буду. Мат после того, как оказалось, что на заводе какой-то стажер не протянул два центральных болта на головке тоже опустим. Также забудем про постоянные сколы лакокрасочного покрытия из-за низкого качества оного. Про безопасность я молчу.
P. S. Мелочи вроде неоднородного износа передних колодок и последующей разработкой суппортов, перекос задка автомобиля на одну сторону, низких характеристик штатной резины - такие мелочи!
Из плюсов - относительная дешевизна запчастей. Компенсируется никаким качеством оных.
Итак: новая машина - 255 т. р.
звук - 7 т. р.
броня/коврики - 2 т. р.
сигналка - 2,5 т. р.
антикор - 3,5 т. р.
чехлы, зеркала и пр. - около 5 т. р.
Итого - 275 т. р. на май 2010
Мое мнение: поддерживать такого "производителя" - преступление по отношению к России. Зачем становиться лучше, если пипл и так любое "какачество" схавает? Давайте лучше поднимем цены!!! По роду деятельности каждый день СРАВНИВАЮ. Имхо, добавьте чуть - купите подержанный Логан (или Акцент). Машина гораздо более надежная.
P. P. S. Все вышеописанные прелести - по результатам пробега 26 000 км
Отзыв o ВАЗ 2115 оставил: Иван из города Обнинск
Отзыв написан 12 января 2011
693 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о ВАЗ 2115 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 2115. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |